В старые добрые времена на каждом аэродроме были площадки для экстренной посади самолетов и в штуманской висели схемы А и Д в зависимости от курса взлета аварийных площадок. И боле того аэропорты должны были обеспечивать покос и чистоту и ровность этих площадок, чтобы экипаж садясь туда не думал (А что там как сяду). Там должно было быть ровно. И дежурный штурман изгалялся спрашивая: "А у тебя аварийная посадка куда садиться будешь?"
... Кто рулит? Птицы для человека или человек для птицы? Я не говорю что надо оправдавать службу. Но опять таки давайте трезво смотреть: если документы в порядке если меры все возможные приняты то они виноваты?
... Да правительству легче аэропорт закрыть чем ...
... Но куда смотрит Росавиация? ... Рулит капитализм, а не здравый смысл.
Извините, что "порезал": так легче отвечать.
Спасибо за "ностальжи" с дежурными штурманами, со схемами А и Д площадок.
Да, раздача "кемских волостей" под это дело особых проблем не вызывала. Обосновал государственную важность, и вперед! Не забывай хозяйствовать, как Вы упомянули, и будет всем счастье и удача.
А потом подрулил капитализм, от которого недавно все открещивались. Но смесь старого с новым оказалась если не взрывоопасной, то для старых критериев безопасности полетов явно токсичной. Теория вероятности помноженная на технологическую надежность привела к выводу о нерентабельности старой системы. Количество вероятных отказов техники неадекватно количеству и самой идее площадок, подготовленных для вынужденной посадки 24 часа в сутки и 365 дней в году. Причем, именно перед собой. Потребность в остальных существенно меньше. Но, все эти выводы справедливы для монументального сооружения из четких правил и обязательств их исполнения. Все это хорошо, когда делается по уму.
К сожалению, порой ими пытаются надстроить карточный домик. Дело в том, что правила составлялись для тех, кого они касаются напрямую. Точно, как в Ваших примерах из прошлого: вот тебе сфера влияния (поле), содержи его в порядке. А как влиять на тех, кто тебе мешает это делать? "Пишите жалобу!" Так и сейчас: каждый отдельный вопрос решает компетентная инстанция. А ее компетентность проверяет другая. На основании слияния или разлива выводов о компетентности обоснованность "жалобы" взвешивается на весах "приемлемой вероятности события", вызвавшего озабоченность. А уж потом, когда на "схеме с А и Д" снимают очередной урожай яблок, инстанция выносит свой вердикт: "влиять нельзя игнорировать". Запятая - в отдельном приложении. Куда ее поставить, зависит от располагаемой длины рук. И от итогов коммерческой деятельности, позволяющих или нет на момент принятия решения выбрать для запятой изначально желаемое место.
К тому же, если отчисления в бюджет от "яблочного сада" будут заметно больше, чем от аэродрома, писать жалобы на "аграриев" в наше время бесполезно. Приведут железный довод: "Вам что лучше: есть витамины, или керосин нюхать?" И не факт, что народ проголосует за керосин...
Кто для кого? Ставить вопрос таким образом вряд ли уместно. Необходимо сосуществование. Но, контролируемое.
Человек не очень-то привык учитывать нужды соседей. Правда, иногда оставляет братьям меньшим заповедники и национальные парки. Но беда в том, что и среди живущих там рождаются отщепенцы, которые посягают на прилежащие территории, чем будоражат противников своих защитников.
Видимо, этот, природой запущенный вечный двигатель, остановить нельзя.
А вот можно ли им управлять? Собственно, в этом и состоит смысл дискуссии.