С Русланом. Взлет же.А вы вот сейчас какой случай в Иркутске вспомнили? С А310 или с Русланом?
Таким образом легко договориться, что в радиусе 20 км вокруг аэродромов никакой застройки быть не должно. Но есть элементарные вещи - все эти ВПП и аэропорты должен кто-то обслуживать, и вряд ли разумно людям каждое утро добираться до места работы из соседних городов.Согласен, что 4 км это ничего для современных скоростей, но уверен, что все действующие нормы соблюдены
20 км это не соседний город в большинстве случаев, а то, что жилой застройки в радиусе км 20 не должно быть это действительно так.Таким образом легко договориться, что в радиусе 20 км вокруг аэродромов никакой застройки быть не должно. Но есть элементарные вещи - все эти ВПП и аэропорты должен кто-то обслуживать, и вряд ли разумно людям каждое утро добираться до места работы из соседних городов.
И эта журналистская дежурная фраза "это был вопрос времени" применяется удачно лишь в момент катастрофы. Чисто математически, если прикинуть, сколько АК произошло в радиусе ВПП за 10-20-30 лет, сколько при этом погибло людей за земле, поделить на количество аэропортов, то на пути на работу людей погибло больше.
По нормам застройки, конечно, строительство высоток на глиссаде ограничивают. Но основным моментом там является шум от взлетающих самолетов.
А это проблема всех больших городов.Вообще интересный вопрос. Ладно, какие-то жулики понастроили всякого после развала СССР.
Но вот реально, взлет над городом, не ссыкатно военам, что отказ самолета на взлете и практически без шансов он падает в жилую застройку? Мне кажется это вопрос времени был.
Ну срочку в СССР служил в Купино. Вроде и городок на 15000. А аэродром от города болотом прикрывается. От аэродрома до гарнизона по прямой не менее 2.2 км - а по глиссаде - поля, перелески, болота, озера...Таким образом легко договориться, что в радиусе 20 км вокруг аэродромов никакой застройки быть не должно. Но есть элементарные вещи - все эти ВПП и аэропорты должен кто-то обслуживать, и вряд ли разумно людям каждое утро добираться до места работы из соседних городов.
Это ты сам сейчас придумал или документ какой-то знаешь?...жилой застройки в радиусе км 20 не должно быть это действительно так.
А если гражданский упадет? Не стремно рядом с Шереметьево, например, жить или Адлер?Военным не "ссыкатно". И причем тут попутный ветер?
Ну я понимаю если гражданская техника. Она и надежней, чем военная и по ветру ограничений будет по больше. Тут иногда не выкрутишься по ветру, поэтому и взлетают во все стороны.Это не только свойственно нашим, в том же Дубае взлет в сторону моря, а это похоже основное ибо взлетают в штиль, прямо над Шарджей. 9 км сплошной застройки. При этом под боком огромная пустая пустыня.
Это нормальная логика, позволяющая избегать подобные трагедии.Это ты сам сейчас придумал или документ какой-то знаешь?
#ау
Как было сказано в свое время, проще город перенести, чем войсковой аэродромИли аэродром переносить. Но это сложнее.
это разные аэродромы Иркутска - Эйрбас в гражданском выкатился, а Руслан упал на заводском аэродроме...А вы вот сейчас какой случай в Иркутске вспомнили? С А310 или с Русланом?
Согласен, что 4 км это ничего для современных скоростей, но уверен, что все действующие нормы соблюдены. Иркутские гаражи, например, так на месте и стоят
Ну да, у нас МО так и делает постоянно же. Заботится о гражданских
Все верно, ибо: Охранные зоны аэропорта, согласование строительства с аэропортом, разрешение на строительство от аэропорта, строительство в районе аэропорта, строительство в залетных глиссадах траектории полета летательных аппаратовКак было сказано в свое время, проще город перенести, чем войсковой аэродром
Это авиационный форум, а не приподъездная лавочка для экзальтированных бабушек.А если гражданский упадет? Не стремно рядом с Шереметьево, например, жить или Адлер?
Ну вот и читайте про охранную зону. Там вообще не должно быть города.Это авиационный форум, а не приподъездная лавочка для экзальтированных бабушек.
Ну да ну да... По моему легче перенести военный аэродром чем только Челябинский Электро-Металлургический комбинат и Челябинскую ГРЭС,Как было сказано в свое время, проще город перенести, чем войсковой аэродром
Еще ограничить строительство в зонах воздушных трасс.Все верно, ибо: Охранные зоны аэропорта, согласование строительства с аэропортом, разрешение на строительство от аэропорта, строительство в районе аэропорта, строительство в залетных глиссадах траектории полета летательных аппаратов
По хорошему в радиусе 30 км под снос все.
Прочитали. Документы самые ранние датированы 2017 годом. Дома многие построены или до этого или вообще во времена СССР.Ну вот и читайте про охранную зону
Если бы все, в этом мире, было, как должно быть - жили бы, как в раю.Ну вот и читайте про охранную зону. Там вообще не должно быть города.
В радиусе - слишком огульно. В зонах глиссад с обоими курсами хорошо бы растить кукурузу.По хорошему в радиусе 30 км под снос все.
Можете найти еще времен сссрПрочитали. Документы самые ранние датированы 2017 годом. Дома многие построены или до этого или вообще во времена СССР.