Аэроэкспресс /Aeroexpress

В Внуково вообще самый бестолковый аэроэкспресс - ходит редко, медленно, по времени получается не быстрее чем от Юго-Западной поэтому и ходит полупустым. А после повышения вообще опустеет
 
Реклама
Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках
Порадовало словцо.

На шереметьевском напрямке хоть до 400 руб
В Внуково вообще самый бестолковый аэроэкспресс
А в самом деле, что им мешает сделать цену дифференцированной? Чего стесняться-то, и так всем понятно, что они творят, что хотят.
 
Тем временем, инфа о повышении тарифов подтвердилась, идиотизм (((

С 1 февраля стоимость проезда в электропоездах «Аэроэкспресса» возрастет до 320 рублей

31.1.2011
С 1 февраля 2011 года стоимость билета на проезд в аэроэкспрессах, следующих в аэропорты Московского авиационного узла и обратно, возрастет на 7% – с 300 до 320 рублей. Детский билет (с 5 до 7 лет) по-прежнему будет стоить 100 рублей. А проезд для самых маленьких пассажиров в возрасте до 5 лет – бесплатный.

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10678449@cmsArticle
 
Что-то совсем всё плохо на сайте. Нельзя купить билет по тарифу "туда-обратно" из с прилётом и вылетом из разных аэропортов.
 
Что-то совсем всё плохо на сайте. Нельзя купить билет по тарифу "туда-обратно" из с прилётом и вылетом из разных аэропортов.
таких услуг на сайте и не было никогда, а "туда-обратно" в разные аэропорты купить нельзя в принципе
 
Что-то совсем всё плохо на сайте. Нельзя купить билет по тарифу "туда-обратно" из с прилётом и вылетом из разных аэропортов.
Это еще куда ни шло. На сайте почему-то нельзя купить "Семейный" билет, а отдельно "Детский" - можно. В чем смысл, я так и не понял.
 
1 февраля на павелецком вокзале поотключали все автоматы по продаже билетов на аэроэкспресс - видимо надо перепрограммировать. Прошло две недели - автоматы так и не работают - на каждом висит бумажка: "по техническим причинам, бла, бла, бла..". Слов нет просто:mad:
 
Антон 86, То же самое и в терминале в ШРМ, билет только в кассе, а там, конечно же - дефицит сдачи, все лезут с крупными бумажками ведь...
 
Реклама
Интересно, что мешает им разместить логотипы платежных систем у касс?

Размещение логотипов ничего не гарантирует. Я неоднократно попадал в ситуации, когда на Белорусском карточки не принимали. А в Шереметьево карточки принимала только та касса в которой случился технический перерыв.

Вот что мешает автоматам принимать карточки? Это было бы даже естетственнее и логичнее, чем приём карточек в кассах.

И почему "Аэроэкспресс" не оформляет возврат неиспользованных билетов? Религия не позволяет?
 
VT, так автоматы принимают. Я сам несколько раз платил кредиткой в терминале самообслуживания на Белорусском вокзале. Никаких проблем.
 
а "туда-обратно" в разные аэропорты купить нельзя в принципе
А я в конце прошлого года покупал, предварительно уточнив в кассе, что можно, и успешно ездил. Это была карточка, значит считыватель карт такое разрешает. (Интересно, можно ли так добираться из одного аэропорта в другой, по идее билет "2 поездки на АЭ + 1 на метро" должен быть ровно для этого).
 
Musatych, в этом случае, видимо, считыватель у контролера не срабатывал, и он махал на это рукой
 
А я всегда возвращаюсь из аэропорта на такси. Из ДМД за 500 рублей. Летаю в основном с семьей, по-этому получается выгоднее чем аэроэкспрессом и без всяких расписаний. При чем к подъезду, а не на вокзал. С-ылка, кому интересно: http://way-back.ru/price.php
 
Проект «Каланчевский» был представлен Председателю Правительства РФ

11.3.2011

Член совета директоров компании «Аэроэкспресс» Максим Ликсутов представил проект транспортно-пересадочного комплекса «Каланчевский» в г. Москва, на региональной конференции «Единой России» по развитию Центрального федерального округа, проходившей 4 марта 2011 года в городе Брянске, в работе которой принимал участие Председатель Правительства РФ В.В. Путин.

Целью проекта является создание крупнейшего в Европе железнодорожного пересадочного комплекса в районе Комсомольской площади, как связующего звена для пассажиропотоков Московского авиационного узла, железнодорожных вокзалов столицы, метрополитена, городского наземного транспорта, а также интермодального сообщения между авиационными и железнодорожными узлами столицы и г. Санкт-Петербург.

В рамках реализации этого проекта планируется создание железнодорожной инфраструктуры, строительство вокзального комплекса, площадь которого составит 200 тысяч квадратных метров, где будут созданы пересадочный центр, аэровокзальный терминал и вокзал для поездов высокоскоростных магистралей. Кроме того, там же разместятся гостиница, торговые центры и паркинг. Также в рамках реализации проекта предусмотрена организация движения поездов «Аэроэкспресс» (до 150 пар в сутки) через комплекс в московские аэропорты, с интервалом движения 20-30 минут на каждом направлении.

Стоимость проекта предварительно оценивается около 208 млрд. рублей. Участниками проекта выступают правительство Москвы, компании «Аэроэкспресс» и РЖД. Кроме того, планируется привлечение кредита со стороны крупного государственного банка.

Срок реализации проекта составляет 3-5 лет.

http://www.aeroexpress.ru
 
Реклама
около 208 млрд. рублей.
Срок реализации проекта составляет 3-5 лет.
Жесть.
До олимпиады проект останется на бумаге - однозначно.
К ЧМ-2018, может что-то подобное и построят, но вряд ли - не до того будет.
Хотя, если цена на нефть будет 150-200 баксов, кто знает...
 
Назад