Аэроэкспресс /Aeroexpress

Согласен, был неправ. В ДМД есть более дешевый "продукт"
11-13 электропоездов в день. Интервал между ними от 1 часа. Время в пути более 1 часа (от 1 часа 4 минут до 1 часа 22 минут)
Вот время отправления из Москвы (все данные по сайту tutu.ru)
04:45
06:17
07:35
08:47
13:48
16:53
18:20
19:23
20:40
21:48
23:11
 
4е пары в день называется "не отменял"? однако какой жЫрный троллинг
не знаю что такое жЫрный троллинг, не владею такой лексикой, но не понимаю в чем проблема прежде чем чего то писать сделать 4 клика мышью и проверить что пишешь . . .

ходило бы больше пар, чем указано выше, но из расписания видно, что маршруты в основном под рабочий персонал из города Домодедово и Авиагородка . . . и действительно в рабочие часы электричка забита . . . но в другое время на ней ездит минимум людей, на перегоне аэропорт - авиационная человек 10 на вагон не всегда набирается . . . да и в основном это те же работники, просто не у всех смены и график четко очерчен . . . авиапассажиров там минимум . . . все таки образ электрички куда более ущербный чем автобус + метро . . .


---------- Добавлено в 01:05 ----------


обычно через немецкие аэропорты
уже много раз писали, что обычно - это 3.5 аэропорта из 3 десятков . . .
скорее это как раз необычно . . .
 
да просто про электричку обычную почти никто не знает. Везде висит реклама АЭ, а про обычную нигде не слова, кроме как у ее кассы. Опять же график не тактовый, его толком никто не помнит. Я ездил ею пару раз за прошлый год, когда прилет совпадал по времени. Было оба раза порядка 15-25 паксов на вагон, в пути населенность увеличивалась. Большинство выходило на Варшавской и т.п.


---------- Добавлено в 23:42 ----------


на Артеме вечером выходит сотня человек из АЭ, несмотря на хреновое расположение о.п.
один час - это только при идеальных дорожных условиях, и то не факт. А Владивосток известен пробками, и обычное дневное время в пути - часа полтора, причем запросто может быть и больше. Расписание не менее кретинское, чем у АЭ, к утренним вылетам и вечерним прилетам автобусов нет. Такое впечатление, что расписание того и другого таксисты составляли (у них официальный тариф - 1000).
 
Подробнее http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/11/246905.html
или http://www.aeroexpress.ru/ru/press_releases/news3.html
 
Последнее редактирование:
Внесены изменениях в правила продажи и период действия электронных документов, оформленных на поезда "Аэроэкспресс":
  • Глубина продажи составляет 90 дней от текущей даты.
  • Маршрутная квитанция на поездку в вагоне стандартного класса в выбранном направлении действует до 03:00 часов (мск) даты, следующей за датой поездки, указанной в маршрутной квитанции.
  • Посадка в вагоне бизнес-класса действительна только на фиксированные маршрут, дату, время отправления и посадочное место, указанное в маршрутной квитанции, либо действительна для проезда в вагоне стандартного класса до 03:00 часов (мск) даты, следующей за датой поездки, указанной в маршрутной квитанции. При этом разница стоимости проезда не возвращается.
 
а на кой нужно действие этой квитанции до 3 ночи, если последние поезда отправляются в полночь? )
 
По-моему просто содрали с европейских билетов на сутки - они обычно действуют до 3 утра следующего дня.
 
если вдруг Вы поедете по билету прошлых суток с Белорусского в 00-30, а через турникет будете проходить после 1 часа ночи
 
Для запуска АЭ по маршруту аэропорт Шереметьево-аэропорт Домодедово ничего не нужно строить, Спрос на этот маршрут тоже наверно будет. С ШРМ прибывает на Белорусский кокзал, меняет направление движения, по соединительным путям и со ст. Царицино выходит на Бирюлево, и далее в ДМЕ. Какие будут соображения??
 
Спрос на этот маршрут тоже наверно будет.
При трёх парах в день (как ходил когда-то АЭ Белорусский-ДМД)? Это ещё надо умудриться подгадать к нужному времени.

Какие будут соображения??
Соображения такие, что в среднем будет намного быстрее потратить 15-17 минут (включая покупку_билета-спуск-подъём-etc) на переезд на метро по Замоскворецкой линии с Белорусского на Павелецкий вокзал, и не думать "а когда там будет этот сквозной поезд и сколько он будет ехать".
 
Три пары это глупо и смешно. При нормальной организации движения что здесь плохого. Реальный интервал движения 1 час.
 
Предложите РЖД построить третий путь на Савеловской ветке и левый радиус у Савеловского вокзала (без захода Аэроэкспресса на Белорусский вокзал) - будут ходить такие поезда и пользоваться спросом. Тогда будет реально попасть из ДМД в Ш за 1-15...1-30 особо не торопясь...

Хотя более гармонично выглядит постройка ветки Ленинградского направления от Химок до Ш-2 или Ш-3 и движение через станции Рижская-Ржевская. Тем более, на Ленинградке строят 4-й путь...

Только надо, чтобы АЭ останавливался на всех станциях с выходом к метро (Царицыно, Текстильщики, Курский, 3 вокзала, Тимирязевская/Петровско-разумовская...)
 
Это каким местом он реальный?
Соединительная линия Царицыно-Бирюлёво однопутная, без путепроводов, и движение в сторону Домодедово происходит с двукратным выездом на встречный путь. То есть, каждая такая электричка может быть пропущена только со съёмом на каждом направлении 2-3 поездов, идущих навстречу ей в Москву.

надо, чтобы АЭ останавливался на всех станциях с выходом к метро
Тогда это уже не экспресс, да и следить за порядком на нынешнем уровне, не скатиться до обычных "зелёных", будет намного сложнее.
 
Не поверите,но лет 5 назад ходил экспресс Белоррусский вокзал-аэропорт Домодедово) Правда проходил всего несколько месяцев
 
угу
но АЭ - контора богатая, и вполне могла бы и построить лишний путепровод. Впрочем, над ней не каплет - клиентов и так полно.
 
 
Спрос на этот маршрут тоже наверно будет
очень сомнительно. Во всяком случае, спрос на такие электрички будет значительн меньший, чем на рейсы Аэропорт - Вокзал. Поэтому пускать их в условиях острого дефицита жд инфраструктуры видится нецелесообразным. Ведь о том, чтобы в Домодедово ходили АЭ с Белорусского, да еще и остались поезда с Павелецкого по нынешнему расписанию, даже мечтать не приходится. А перевод части или всех рейсов на Белорусский будет невыгоден имеющимся пассажирам,