Филимон
Старо жил
Казань - 200а что в других города АЭ стоит как в столице?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Казань - 200а что в других города АЭ стоит как в столице?
Казанскому «Аэроэкспрессу» не хватает клиентов, пассажиропоток всего лишь 350 человек в сутки
23.12.2013 19:28 Пассажирооборот казанского аэроэкспресса составляет около 350 человек в сутки, сообщил сегодня замначальника ГЖД по территориальному управлениюАлександр Черемнов на пресс-конференции, посвященной итогам работы Горьковской железной дороги в 2013 году.
Компания «Аэроэкспресс» открыла интермодальное сообщение в Казани на маршруте Ж/д вокзал Казань – аэропорт Казань 22 мая 2013 года. Запуск регулярного движения произошел в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады. Однако, по данным ГЖД, сообщение не пользуется популярностью, и электрички ходят практически полупустые.
«Это вопрос непростой. Может быть, эта проблема связана с автомобильной инфраструктурой, которая была сделана к Универсиаде, и поэтому мы несколько проигрываем в количестве пассажиров. В сутки мы возим 300 - 400 пассажиров – это очень мало. Может быть, не до конца продумана маршрутизация. Не знаю, с чем это связать. Но факт налицо – пассажиров очень мало», – сказал Черемнов.
Между тем в среднем за сутки «старшие братья» казанского электропоезда аэроэкспресса перевозят 13,7 тыс. человек в аэропорт Домодедово и обратно и 4,6 тыс. пассажиров во Внуково и обратно.
в ноябре ехал в аэропорт. Вечером. Во всем составе было 6 человек.За что боролись на то и напоролись:
Источник.
Нашли с чем сравнивать...
Блин, у нас пасс.поток поменьше, чем в КЗН, а а/п ближе. Но и нашим подавай аэроэкспресс, "штапп, как в Мааскве було!!!".
Источник.Минтранс РТ объявил конкурс на организацию железнодорожных перевозок по маршруту Казань — Аэропорт
06.12.2013 20:45 Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ объявило конкурс на организацию железнодорожных перевозок по маршруту Казань — Аэропорт. Протяженность маршрута составляет 26 километров. Среди основных требований указано, что минимальное среднесуточное количество пар поездов на маршруте — 9, минимальное количество вагонов в поезде — 5. Заявки подаются до 28 декабря 2013 года. В это же время будут вскрыты конверты с заявками, сообщает пресс-служба минтранса РТ.
Конкурсная комиссия начисляет баллы по каждой заявке. Высшие баллы перевозчику ставятся, если у него подвижной состав находится в собственности, имеется 100 и более модернизированных и новых электропоездов, все поезда оборудованы кондиционерами, составы сопровождаются сотрудниками охраны. Контракт будет заключен на 2014 год.
Напомним, что сейчас организацию интермодального сообщения на маршруте Железнодорожный вокзал Казань — Аэропорт Казань обеспечивает компания «Аэроэкспресс».
Универсиада...Да и для истории: "С момента запуска официального движения «Аэроэкспресс» в Казани его услугами воспользовались 32,9 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба компании".
не только. Еще и отсутствие промежуточных остановок. Во Владивостоке АЭ хоть пригородных паксов развозит. Пусть до самого аэропорта доезжают единицы, но с вокзала могут вполне уезжать и 200 паксов. Что мешает сделать так же в Казани - кажется, только тупость.Если посмотреть расписание, они ходят каждые 2 часа. Кто будет ждать столько времени?
Уж лучше бы пустили маленькие рельсовые автобусы в 2 вагона, но каждые полчаса. Спрос выше бы был наверняка. ИМХО.
не знает с чем связать? )))) пусть увольняется, если не доходят элементарные вещи."Не знаю, с чем это связать. Но факт налицо – пассажиров очень мало», – сказал Черемнов.
ну хотя бы на пересечениях с основными автодорогами. Да и в тех деревнях хорошо бы сделать платформу (без кассы), тоже какой-то трафик будет. Еще можно начать маршрут от Юдино, чтобы получить какой-то гарантированный трафик.А где там делать остановки? Я на АЭ в Казани не ездил, но у меня есть подозрение, что там ветка идёт по промзонам и/или деревням. В Казани все жилые районы в стороне от ж/д. Плюс ещё вокзал расположен неудачно, метро там нет, что тоже не обеспечивает заполняемость.
50-80, не больше. Ну вот прилетел человек в Казань, допустим ему повезло со временем отправления АЭ и оно в пределах полчаса. Что ему выбрать - АЭ, такси или автобус? Если денег мало - пассажир выберет автобус, благо тот едет по многим жилым районам. Пусть и не суется в центр, но до ближайшего метро довозит, пересадки на другие автобусы во все концы города обеспечивает. То есть в принципе price-sensintive пассажир точно выберет автобус за 38 или сколько он там стоит рублей, и не станет платить 200 за поездку до вокзала, откуда надо будет все равно куда-то ехать чем-то еще.Сообщение от EuroCity
Плюс цена - не должен АЭ в провинции стоить 200 рублей, если хочет возить больше 10 человек за рейс.
А сколько должен? В Москве платят 320 и не бухтят. А с этого года ещё больше.
а Внуково? )Однако на всех направлениях, кроме маршрутов до Шереметьево и Домодедово
я так понимаю на турникете уже 340.Кто-нибудь понял, при оплате на турникете останется 306 или станет 340?
Скидка на Pay@Gate действовала только первые полгода и уже закончилась. Подтверждаю по состоянию на вчера - при оплатой MC PayPass на турникете списали 340 рублей.Кто-нибудь понял, при оплате на турникете останется 306 или станет 340?
я так понимаю на турникете уже 340.
Уже. Правда, туда пока только с 8 до 9 и с 17 до 18 такие интервалы, обратно с 9 до 10 и с 18 до 19.Например, в ШРМ будут ходить каждые 20 минут.
на турникете и в кассах 400.