Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
вчера посмотрел на экране автомата - было написано 400 (где выбор билета). Т.к. сам заплатил по дороге с телефона, дальше узнавать не стал. (ДМД)

А если платить картой прямо на турникете - то 340.

Тарифы стандартный класс в электронных каналах продаж
Где купить: на сайте; в мобильном приложении; турникеты

http://www.aeroexpress.ru/ru/forPassengers/prices.html
 
Изменено расписание движения аэроэкспресса во Внуково

В связи с проведением ремонтных работ на Московской железной дороге вносятся следующие изменения в расписание движения поездов «Аэроэкспресс» 25, 26, 27, 30 июня и 01 июля.
Время прибытия на Киевский вокзал изменено на 21:42 вместо 21:36. Время отправления от аэропорта Внуково в 21:00 по расписанию.


https://www.facebook.com/aeroexpress/posts/728385790561959
 
"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию

«Аэроэкспресс» собирается запустить новую рекламную кампанию. Кампания призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что удобнее, выгоднее и разумнее, уверяют в пресс-службе. "В трогательной и немного ироничной манере представлены преимущества аэроэкспрессов, которые стали для многих пассажиров неотъемлемой частью путешествий, а у некоторых из них возникают барьеры, мешающие увидеть и принять очевидную выгоду. Лицом кампании стала известная актриса Эвелина Бледанс", - сообщают представители компании.

«Аэроэкспресс» уже завоевал широкое признание своими необычными и запоминающимися рекламными концепциями, считают в пресс-службе. Кампания «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс» авторства Александра Семина из продакшн-студии WeAre73, проведенная в 2012-2013 гг., – одна из таких творческих находок, вызвавших живой интерес к компании и предлагаемым ей услугам и позволивших «Аэроэкспресс» укрепить позиции бренда на рынке.

Новая рекламная кампания со слоганом «Пробуй и пользуйся!», за разработку которой отвечал тот же Александр Семин, предлагает клиентам взглянуть со стороны на свои старые привычки и боязнь нового, сравнить их с узнаваемыми ситуациями из своей повседневной жизни и в итоге сделать выбор в пользу пока незнакомого, но очевидно более удобного и выгодного – в пользу широких возможностей «Аэроэкспресс».

Комментирует Александр Семин: «Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине. Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты... А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке... И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее. Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь «Фейсбук». То же самое и с продуктами «Аэроэкспресса». Пассажиры до сих пор стоят в очереди в кассу, а между тем, уже давно можно купить билет прямо в поезде через мобильное приложение. Можно посмотреть на ситуацию глобальнее. Столько лет мы привычно добирались в аэропорт на автомобиле. Столько лет мы стояли в пробках и завидовали какому-нибудь швейцарскому аэропорту, находясь в котором даже мысли не будет ловить такси, – все идут на поезд. А ведь у нас тоже есть поезда до любого аэропорта из центра Москвы, но старые привычки и сомнения мешают нам сделать выбор в пользу очевидных преимуществ. «Аэроэкспресс» это понимает и предлагает свой способ избавиться от естественного страха перед технологиями, которые призваны делать нашу жизнь только лучше».

Новая кампания будет включать в себя рекламу на автомобилях такси, в бортовых журналах авиакомпаний, видеоролики на мониторах бизнес-центров, радиоролики, баннерную и контекстную рекламу, а также отдельный промо-сайт, который станет своеобразным идейным центром кампании, и другие форматы.

http://www.aex.ru/news/2014/7/15/122159/
 
Да они офигели, и так место не найдёшь, приходится несколько вагонов проходить
 
На средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) появился новый претендент: это компания «Аэроэкспресс», чьи электрички доставляют пассажиров до аэропортов Москвы, Казани и Владивостока. Деньги нужны на закупку двухэтажных поездов и строительство новых терминалов.

Поезда и терминалы

О том, что «Аэроэкспресс» подал заявку в ФНБ, РБК рассказал глава дирекции Московского транспортного узла (учреждена Минтрансом и правительствами Москвы и области) Виктор Еремин. Для всех проектов «Аэроэкспресс» предлагает привлечь средства ФНБ через кредит или выпуск облигаций с минимальной доходностью на уровне инфляции плюс 1%, следует из паспортов инвестпроектов (есть в распоряжении РБК). В общей сложности «Аэроэкспресс» просит профинансировать четыре ее проекта на общую сумму 24,6 млрд руб.

Самый дорогой проект — покупка двухэтажных поездов швейцарской компании Stadler Rail Group. Общая стоимость 25 составов — 22 млрд руб., из ФНБ «Аэроэкспресс» планирует взять до 90% этой суммы (19,6 млрд руб.), говорится в заявке. Остальные 2,4 млрд руб. — профинансировать самостоятельно. Новые поезда будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким вокзалами и аэропортами Московского авиационного узла (МАУ) с лета 2015 года. Как говорится в заявке, благодаря им пассажиропоток «Аэроэкспресса» к 2018 году может возрасти на 23,3%, до 20 млн пассажиров. Срок окупаемости инвестпроекта — 12,9 года.

Еще три проекта касаются строительства новых терминалов. К2018году в Шереметьево планируется ввести новый Северный терминальный комплекс. К этому времени «Аэроэкспресс» рассчитывает построить новый терминал на Белорусском вокзале, откуда отправляют электрички в этот аэропорт, а также вокзал в самом терминальном комплексе.

Первый проект оценивается в2,16млрд руб., второй— в1,37млрд руб., вобоих случаях до90% средств компания рассчитывает занять вФНБ.

Витоге пассажиропоток наэтом направлении, порасчетам «Аэроэкспресса», увеличится на40%.

Ещеодин новый вокзальный комплекс «Аэроэкспресс» к2016году планирует построить вДомодедово. Сейчас впорту нет крытого терминала дляэлектричек «Аэроэкспресса». Этот проект оценивается в2,04млрд руб., изкоторых до1,8млрд компания хочет занять вФНБ.

Срок окупаемости всех проектов— больше восьми лет. Представитель «Аэроэкспресса» заявку вФНБ комментировать отказался. Втечение месяца ее должны рассмотреть Минэкономразвития (его пресс-служба назапрос РБК неответила) идирекция МТУ, затемсвое заключение даст Минфин, после чего вопрос будет вынесен нарассмотрение правительства.

RBC Daily
 
Московские железнодорожники завершили укладку второго пути на линии, ведущей в аэропорт Домодедово. "Это позволит в будущем увеличить частоту курсирования "Аэроэкспрессов" с нынешних 30 пар в сутки до 58 пар", — сообщили в управлении столичной магистрали.
По словам источника, реконструкция участка от платформы "Авиационная" до конечной станции, расположенной в воздушной гавани, ведется еще с прошлого года, передает ИТАР-ТАСС. За это время специалистам удалось не только обустроить второй путь на участке от станции "Домодедово" до платформы "Авиационная", но также и модернизировать оборудование, используемое на последней. "Всего проектом была предусмотрена натяжка 6,5 километров контактной сети, укладка 6,2 километра главных путей, 5,2 километра станционных путей и 18 стрелочных переводов", — пояснили в управлении.
Здесь подчеркнули, что кроме увеличения частоты курсирования пассажирских экспрессов, не менее важным является увеличение объемов грузовой работы в районе аэропорта. В частности, речь идет об авиатопливе, которое возят в воздушную гавань все чаще по железной дороге.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1957119
 
Первый состав электропоезда Штадлер в конце сентября прибыл из Швейцарии в Белоруссию на местный завод Штадлера для финальной настройки и доводки. После этого, он отправится в Россию, в Щербинку, для проведения сертификационных испытаний. На линии с пассажирами ожидается примерно летом след. года.

113486.jpg
 
Реклама
В нынешнем АЭ вагонов 10 вроде, а в этом 6 всего, то есть паксоемкость примерно одинаковая?
Примерно да. Всего закуплено 25 составов. Часть из них в 6-вагонном исполнении, часть в 4-хвагонном. Но важная особенность поездов - возможность оперативно сцепляться-разцепляться в самых разных конфигурациях:
4 вагона
6 вагонов
4+4 вагона
6+4 вагона
6+6 вагонов (правда, это вариант мы вряд ли увидим из-за большой длины).

Таким образом, ничего не мешает днём в какое-нибудь Шереметьево гонять 6-вагонные поезда, а в пятницу вечером прицепить к нему еще один четырехвагонник, получив тем самым дополнительные провозные мощности.
 
Самый ранний рейс из Владивостока в Москву (A330 или Boeing 777) перенесли с 10:15 на 9:20. Первый аэроэкспресс из города в аэропорт приходит в 8:48. То есть поезд остаётся без пассажиров этого рейса и становится ещё более убыточным. Радуются только таксисты.

 
Последнее редактирование:
«Аэроэкспресс» начал принимать «Тройку» для оплаты проезда

Проезд на аэроэкспрессах в Москве теперь можно оплачивать картой «Тройка». Новый способ оплаты реализован компанией совместно с Московским метрополитеном при поддержке Департамента транспорта столицы.
еперь пользоваться «Тройкой» стало еще удобнее — единый проездной действует почти на всех видах городского транспорта, включая метрополитен, наземный транспорт и аэроэкспрессы. Чтобы оплатить поездку в красных фирменных поездах, достаточно поднести карту к считывателю на турникетах «Аэроэкспресс». Списание средств осуществляется согласно тарифу "Стандартный" в размере 400 рублей. Дополнительная комиссия не взимается.
«Мы делаем все возможное, чтобы Москва превратилась в настоящий smart city — город, в котором комфортно жить, работать и отдыхать, — поясняет Алина Бисембаева, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы. — То, что теперь можно оплатить проезд на всех видах городского транспорта, включая и сообщение с аэропортами, с помощью одной карты — логичное продолжение этой работы. Мы долго к этому шли и рады, что сумели вместе с компанией «Аэроэкспресс» найти такое решение».
Стоит отметить, что уже с октября этого года во всех кассах и киосках валидации, установленных в терминалах компании, можно пополнить и проверить баланс единой транспортной карты, а также при необходимости активировать функцию отложенного платежа, которая позволяет вносить средства на электронный кошелек «Тройки» с помощью мобильного приложения и/или сайта www.troika.mos.ru.
«Стремясь сделать пользование аэроэкспрессами максимально удобным для пассажиров, мы помогаем им экономить время, предлагая различные способы приобретения билетов. Активное развитие сейчас получили электронные каналы продаж, а также возможность оплаты проезда прямо на турникете, – комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс». – Последний способ занимает всего пару секунд и не требует предварительной покупки проездного документа, его распечатки или наличия Интернет-соединения. Сервис Pay@Gate доказал свою востребованность. Только за 10 месяцев этого года с помощью бесконтактной технологии оплаты по картам MasterCard PayPass и Visa PayWave было приобретено более 115 тысяч билетов, это примерно 0,7% от общего объема продаж. Теперь, когда Pay@Gate получил возможность принимать оплату «Тройкой», мы уверены, что пользователей данной услуги станет в несколько раз больше».
С недавнего времени баланс карты можно пополнить в удаленном режиме, через портал www.troika.mos.ru. Также это можно сделать с помощью онлайн-сервисов компании «Яндекс.Деньги» или «Городские платежи».
 
«Аэроэкспресс» объявляет об изменении тарифной политики с начала 2015 года
С 15 января базовые тарифы на проезд в аэроэкспрессах, следующих в аэропорты Московского авиационного узла и обратно, изменяются. Согласно новой тарифной сетке, тариф «Стандартный» теперь будет стоить 450 рублей, «Детский» - 130 рублей, «Туда-обратно» – 900 рублей, «Семейный» – 950 рублей. Стоимость проезда в вагоне бизнес-класса составит 1000 рублей.

Изменения коснутся и группы комбинированных тарифов: «Плюс метро» (1 поездка на аэроэкспрессе + 1 поездка на метро) – 500 рублей, «Межаэропортовый» (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на метро) – 950 рублей, «Командировочный» (2 поездки на аэроэкспрессе + 2 поездки на метро) – 990 рублей. Кроме того, стоимость недавно внедренных новых абонементных тарифов («Утро», «Вечер», «Утро-Вечер») в августе прошлого года распределится следующим образом: абонемент "Утро», «Вечер» составит 3000 рублей (включает в себя 20 поездок), абонемент «Утро-Вечер» – 7500 рублей – (включает в себя 50 поездок).

«Предстоящая корректировка стоимости проезда, безусловно, вынужденная мера»,отмечает Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс».«Она связана, в первую очередь, с тем, что инфляция в прошлом году по стране составила 11,4%, тогда как за 2011-2013 годы ее уровень не превышал 6-8%. Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для «Аэроэкспресс» в 100 раз. В то же время в течение последних четырех лет, благодаря грамотной тарифной политике, руководству компании удавалось удерживать базовую цену практически на одном уровне за счет развития электронных каналов продаж. Такую практику мы продолжим и в текущем году"»,добавляет он.

Напоминаем, что компания «Аэроэкспресс» на протяжении последних двух лет активно развивает электронные каналы продаж, которые позволяют существенно сэкономить время пассажиров на приобретение билетов. Покупка билетов через официальный сайт компании, а также бесплатное мобильное приложение дает возможность сэкономить до 15% от общей стоимости проезда. Таким образом, стоимость тарифа «Стандартный» будет составлять, как и прежде, 400 рублей, а при использовании некоторых видов абонементов стоимость одной поездки составит 150 рублей.
 
Аэроэкспресс» прекратит работу в Казани и Владивостоке из-за убытков 146 87 7 3 Владислав Гордеев Компания «Аэроэкспресс» объявила о прекращении деятельности в городах Казань и Владивосток в связи с убыточностью. Как заявили в компании, вопрос о компенсациях убытков решить не удалось, а после отмены 99-процентной скидки, которую предоставляло ОАО «Российские железные дороги» стоимость использования инфраструктуры возросла в 100 раз Электропоезд "Аэроэкспресс" Фото: По информации компании, в 2014 году ее убытки во Владивостоке составили 130 млн руб., а в Казани около – 62 млн руб. «К сожалению, текущие макроэкономические условия и тот факт, что 5 января 2015 года повысилась стоимость использования инфраструктуры для нашей компании в 100 раз, не оставляют нам иного варианта, кроме как прекратить деятельность в этих регионах», – цитирует Интерфакс слова исполнительного директора «Аэроэкспресса» Алексея Сорокина. «Несмотря на федеральный статус обоих проектов, вопрос о компенсации понесенных убытков в этих регионах так и не был решен. Компенсации и дотаций от региональных властей во Владивостоке мы так и не получили, в Казани нам компенсировали 50%», – говорится в пресс-релизе компании. Весной 2014 года Алексей Сорокин говорил, что вопрос обслуживания аэроэкспресса в Казани и Владивостоке находится в зависимости от результатов переговоров с местными властями по поводу компенсаций за такие услуги. В 2013 году во время проведения Универсиады на покрытие убытков бюджет Татарстана выделил компании 25 млн руб. Как рассказывал тогда Алексей Сорокин, эта сумма составила всего лишь половину убытков компании. Как уже писал РБК, 29 декабря в Казани состоялся конкурс на управление аэроэкспрессом по маршруту «Казань – Аэропорт» на 2015 год, в котором выиграло казанское ОАО «Содружество». Результаты конкурса Министерство транспорта и дорожного хозяйства опубликовало на своем сайте 14 января. В «Содружестве» РБК-Татарстан подтвердили, что в 2015 году будут заниматься перевозками из аэропорта в центр Казани. «Договор с Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ мы заключим на следующей неделе. О своих дальнейших планах сможем рассказать только после этого», – сказала тогда РБК-Татарстан пресс-секретарь компании Инна Карпова. В кассе железнодорожного вокзала РБК сообщили, что стоимость проезда сейчас остается на прошлогоднем уровне (200 руб. от аэропорта до железнодорожного вокзала). «Содружество» оказалась единственным участником конкурса. Руководившее аэроэкспрессом с момента запуска в мае 2013 года московское ООО «Аэроэкспресс» от участия в конкурсе воздержалось, следует из документов. Пиар-директор «Аэроэкспресса» Вадим Сеникин не прокомментировал эту информацию, попросив подождать до понедельника, 19 января. 13 января 2015 года компания «Аэроэкспресс» объявила о повышении стоимости билетов на проезд в скоростных поездах, связывающих столичные аэропорты с центром Москвы. С 15 января стоимость билета в один конец в вагон стандартного класса выросла с 400 руб. до 450 руб. (+12,5%). Если билет приобретается не в обычной кассе, а на официальном сайте «Аэроэкспресса» или через мобильное приложение, то его цена будет несколько ниже, однако и она повысилась на 60 руб. Цена купленного таким образом билета составляет 400 руб., повышение составило 17,6%. Цена билета в вагон бизнес-класса повысилась с 900 руб. до 1 тыс. руб. (+11,1%), стоимость «семейного» билета (одного-двух взрослых + до трех детей в возрасте до 14 лет) – с 810 руб. до 950 руб. (+17,3%). Компания назвала повышение цен вынужденной мерой, призванной компенсировать потери от ускорения темпов инфляции. «Инфляция в прошлом году по стране составила 11,4%, тогда как за 2011–2013 годы ее уровень не превышал 6–8%. Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для «Аэроэкспресса» в 100 раз», – говорилось в сообщении компании.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/19/01/20...ernal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_9]
 
Компания "Аэроэкспресс" уходит из Владивостока, и вместо неё будет работать местный перевозчик "Экспресс Приморье". Интересно, оставят ли красные поезда или будем теперь кататься на старых и вонючих?
 
Вчера платил paypass'ом во Внуково и был неприятно удивлен списанной суммой, теперь 450 руб., как и в кассе. Сейчас зашел на сайт посмотреть, 400 теперь только в онлайне и через приложение, а paypass стандартная цена.
 
Реклама
Вчера платил paypass'ом во Внуково и был неприятно удивлен списанной суммой, теперь 450 руб., как и в кассе. Сейчас зашел на сайт посмотреть, 400 теперь только в онлайне и через приложение, а paypass стандартная цена.

Это с тех самых пор, когда на турникетах появилась возможность оплатить проезд картой "Тройка".
 
Назад