"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию
«Аэроэкспресс» собирается запустить новую рекламную кампанию. Кампания призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что удобнее, выгоднее и разумнее, уверяют в пресс-службе. "В трогательной и немного ироничной манере представлены преимущества аэроэкспрессов, которые стали для многих пассажиров неотъемлемой частью путешествий, а у некоторых из них возникают барьеры, мешающие увидеть и принять очевидную выгоду. Лицом кампании стала известная актриса Эвелина Бледанс", - сообщают представители компании.
«Аэроэкспресс» уже завоевал широкое признание своими необычными и запоминающимися рекламными концепциями, считают в пресс-службе. Кампания «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс» авторства Александра Семина из продакшн-студии WeAre73, проведенная в 2012-2013 гг., – одна из таких творческих находок, вызвавших живой интерес к компании и предлагаемым ей услугам и позволивших «Аэроэкспресс» укрепить позиции бренда на рынке.
Новая рекламная кампания со слоганом «Пробуй и пользуйся!», за разработку которой отвечал тот же Александр Семин, предлагает клиентам взглянуть со стороны на свои старые привычки и боязнь нового, сравнить их с узнаваемыми ситуациями из своей повседневной жизни и в итоге сделать выбор в пользу пока незнакомого, но очевидно более удобного и выгодного – в пользу широких возможностей «Аэроэкспресс».
Комментирует Александр Семин: «Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине. Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты... А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке... И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее. Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь «Фейсбук». То же самое и с продуктами «Аэроэкспресса». Пассажиры до сих пор стоят в очереди в кассу, а между тем, уже давно можно купить билет прямо в поезде через мобильное приложение. Можно посмотреть на ситуацию глобальнее. Столько лет мы привычно добирались в аэропорт на автомобиле. Столько лет мы стояли в пробках и завидовали какому-нибудь швейцарскому аэропорту, находясь в котором даже мысли не будет ловить такси, – все идут на поезд. А ведь у нас тоже есть поезда до любого аэропорта из центра Москвы, но старые привычки и сомнения мешают нам сделать выбор в пользу очевидных преимуществ. «Аэроэкспресс» это понимает и предлагает свой способ избавиться от естественного страха перед технологиями, которые призваны делать нашу жизнь только лучше».
Новая кампания будет включать в себя рекламу на автомобилях такси, в бортовых журналах авиакомпаний, видеоролики на мониторах бизнес-центров, радиоролики, баннерную и контекстную рекламу, а также отдельный промо-сайт, который станет своеобразным идейным центром кампании, и другие форматы.
http://www.aex.ru/news/2014/7/15/122159/