Это абсолютно не так… Электричками только служащие аэропорта пользуются… Там самые дряхлые электрички Московской области без кондиционирования и тп… Ехать в ней, мягко говоря, не комфортно… Да и такт так себе, их всего то там штук 15 в день отправляется…А вот домик и сейчас имеет больше клиентов на электрички а не на аэроэкспресс
А теперь переосмыслите то ято сами написали!!! Всё так нормальный Люд пользуется электричками, которые раз в час. Приезжие, да, на аэроэкспресс и то благодаря зазывалам. Мне раньше, сейчас я переехал, интересна была электричка до Бирюлёво. И так было очень много.Это абсолютно не так… Электричками только служащие аэропорта пользуются… Там самые дряхлые электрички Московской области без кондиционирования и тп… Ехать в ней, мягко говоря, не комфортно… Да и такт так себе, их всего то там штук 15 в день отправляется…
Пустить МЦД - это не помножить на 0. Это наоборот, увеличить число пассажиров, нарастить эффективность вложений, уменьшить пробки на подъездахНу сам смысл что помножить на 0 они не могут.
Любой автобус будет ехать быстрее, если его пустить по м11, а не м10Хорошо, а, например, условный аналог 308 в Шереметьево будет быстрее ехать, чем 851 и 817?
Вы правы, но я не знаю кому принадлежит дорога, если РЖД, то Вы прям в точку попали, если Шереметьево, то тут возникает вопрос. Понятно что административный ресурс может всё решитьПустить МЦД - это не помножить на 0. Это наоборот, увеличить число пассажиров, нарастить эффективность вложений, уменьшить пробки на подъездах
Что за глупость… Ей богу… Даже самые дряхлые поезда в метро лучше, чем это убожество ЦППК без кондиционирования, которое поставили именно на эту линию… На желтой ветке, тем более, отличные составы… Это вам не Замоскворецкая линия… Вот когда появятся Иволги, тогда можно будет говорит об удобстве… А пока это ужас, и пассажиров именно аэропорта в них абсолютный минимум…Электричка в Домодедово это аналог метро во Внуково.
Цена вопроса? Кому принадлежат пути? Пустить комфортабельные электрички. Вопрос закрытЧто за глупость… Ей богу… Даже самые дряхлые поезда в метро лучше, чем это убожество ЦППК без кондиционирования, которое поставили именно на эту линию… На желтой ветке, тем более, отличные составы… Это вам не Замоскворецкая линия… Вот когда появятся Иволги, тогда можно будет говорит об удобстве… А пока это ужас, и пассажиров именно аэропорта в них абсолютный минимум…
И чем же таким МЦД удобнее метро? Интервал намного больше, даже в часы пик. Многие станции находятся в е...енях, где кругом одни промзоны. Оплата проезда кривая. Если случайно проспал свою станцию, то, считай, у тебя проблемы - на исправление косяка уйдёт гораздо больше времени, чем в метро. Во Внуково после метро даже на улицу не надо выходить, считай ты уже в аэропорту. МЦД как мыслите загнать под землю, чтоб не нужно было топать до него полверсты с баулами?dunch, пусти туда МЦД, Аэроэкспрессу и поезда, и автобусы нужно будет сворачивать… причем МЦД само по себе удобнее метро,
так ещё и мцдшные маршруты в Шереметьево и особенно в Домодедово пересекаются со всем чем можно в отличие от внуковского метро…
Это в каком же месте она прям "ультраперегруженная"? По меркам московского метро очень даже безлюдная станция. Даже в часы пик. Не говоря про то, что с жёлтой ветки от ВНК есть ещё пересадка на БКЛ на Мичуринском пр-те и на ваш любимый МЦД на Минской.Я к тому, что внуковское метро имеет нормальную пересадку только на ультраперегруженной станции Парк Победы,
Иволги вразы удобнее, чем даже современные составы метро… МЦД по улице едет, шум отсутствует в принципе… Посадочных мест больше… Можно слушать музыку и смотреть в окно, или сделать звонок по телефону… WC есть, что весьма актуально бывает… Кондиционирование есть, что тоже весьма актуально… Расстояние между пассажирами в МЦД существенно больше, никто не дышит в тебя перегаром… При прочих равных езжу МЦД + МЦК… Или тупо минимизирую метро… Езжу правда раз в месяц последнее время… По БКЛ не ездил ни разу, пока для меня эта линия - загадка…И чем же таким МЦД удобнее метро?
Тоже предпочитаю мцд, даже если чуть дольше. Но география у него куда уже, чем у метро, большинству пассажиров метро в итоге нужноПри прочих равных езжу МЦД + МЦК…
Пыталисьalexei55, а разве так не было раньше на Беларусском? Регистрация и сдача багажа?
Или это я путаю с Европой? В Вене точно такое работает.
Мне кажется, это мнение устарело лет на 20Мне кажется, у нас народ очень тревожно на такое смотрит
Надо не на Белорусском, а в самом поезде. Во время поездки.alexei55, а разве так не было раньше на Беларусском? Регистрация и сдача багажа?
Или это я путаю с Европой? В Вене точно такое работает.
Какой другой? Негры, что ли?Никакое метро или автобус для АЭ не конкуренты- там другой пассажир.
А смысл какой в этом?А если хватит ума, то в аэроэкспрессе вообще можно открыть регистрацию на рейсы со сдачей багажа и получением посадочного
Уже пытались…. АЭ катать вагон под это экономически невыгодно… Да и спрос минимальный… Да и геморроя много, у каждой а/к своя система регистрации…А если хватит ума, то в аэроэкспрессе вообще можно открыть регистрацию на рейсы со сдачей багажа и получением посадочного.( идею дарю бесплатно).
Ну а шарике то особый пассажир едет, в основном на АФЛУже пытались…. АЭ катать вагон под это экономически невыгодно… Да и спрос минимальный… Да и геморроя много, у каждой а/к своя система регистрации…
По-моему, регистрация была на Савеловскомalexei55, а разве так не было раньше на Беларусском? Регистрация и сдача багажа?