Именно такПо-моему, регистрация была на Савеловском
Да, на Савеловском. И это было неудобно. Надо делать в самом поезде.Именно так
Вряд ли он ездил на обед с полным салоном пассажировпрокуратор понтий пилат, мог заехать на заправку или там водитель пообедать заехал
Поди просто замещал 851 какой-нибудь. Там же автобусы из обычного Мосгортранса, как я понимаюВряд ли он ездил на обед с полным салоном пассажиров
Если б так, то он бы остановился на остановке, где я стоял. А он просвистел мимо.Поди просто замещал 851 какой-нибудь. Там же автобусы из обычного Мосгортранса, как я понимаю
Вы ж не написали, что там были пассажирыВряд ли он ездил на обед с полным салоном пассажиров
Мимо остановки Мельтисарово вроде не должен проходить1195D - аэроэкспресс-автобус от терминала D до Ховрино. видимо, так пролегает трасса
Он поди теперь по графику электрички со всеми остановками идёт, но без остановок, ибо экспресс)Проехался поездом из ШРМ. Слов нет, кроме матерных.
Вот почему всю дорогу надо ехать со скоростью катафалка? Доводы про ремонт и реконструкцию отметаю с негодованием: сам путь постоянный, на соседних (вечер воскресенья) никаких работ не велось.
Просто когда его только запустили, обычные электрички сильно подвинули, и их пассажиры любовались под обгоном, как их баре с ветерком проезжают. Теперь этот абсурд, видимо, убралиОтдельные рельсы у аэроэкспресса только перед Лобней начинаются. Большую часть пути он едет по тем же самым, что и другие электрички
Вроде нет таких с «интервалом в 5-10 минут».Убрали с вводом МЦД-1, когда запустили электрички от Лобни до Одинцово с интервалом в 5-10 минут