Аэрофлот- шаттл

Короче, и не СУПЕР, и не РЕГИОНАЛЬНЫЙ.... Назвали бы изначально-просто и традиционно-ЯК, и никаких вопросов бы не было.
 
Я как летающий командировочный этими рейсами скажу, это реально удобно и это реально отбирает хлеб у «Сапсана».
Билет то покупается заранее, просто потом едешь в аэропорт когда освободился, и улетаешь не тем рейсом, на который ты купил билет, а ближайшим.
 
А если бы этот билет стоил на 30% дороже, вы бы заплатили за удобство, а альтернативу A321 летающему не раз в 15-30 минут, а раз в 30-60 минут?

Вообще, чисто математически если посчитать (примерно 1 авиакатастрофа на 500 тыс часов полета у SSJ, и примерно 1 на 10млн часов у A32x, средняя выживаемость при авиакатастрофе в SSJ наверное 25%, средняя продолжительность жизни человека около 600 тыс часов), то по мне, если ты моложе 50 лет, то лучше на полчасика дольше подождать A32x, даже если ждёшь в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
Без сарказма: а если на ближайший нет мест, и на следующий тоже, как это работает? Просто интересно, возможно ли что рейс с свободным для тебя местом придется ждать часами?
 
Полагаю, в описываемом вами кейсе важна скорее возможность удобно и бесплатно билет на ближайший рейс поменять, а не частота рейсов. Думаю, для вас таки не принципильно, через полтора часа будет ближайший рейс или через два.
 
AlexAlex123, очень похоже, что повторение статистики по катастрофам - главная цель вашего любопытства. Путешествуете поездом.
 
Неправильно думаете. +2 часа это однозначный переход на сапсан.
 
если я буду находиться в аэропорту, и мне будет дан выбор - улететь сейчас на SSJ, или через 3 часа на A321, я выберу SSJ, но если разница будет полчаса-час, то предпочту A321.
 
А когда а 321 летал в мск раз в полчаса? Да, и учитывайте, что аэрофлот летает в 2 аэропорта. Метро во Внуково также добавляет плюсов для авиа.
 
Неправильно думаете. +2 часа это однозначный переход на сапсан.
Почему +2? Плюс полчаса:
через полтора часа будет ближайший рейс или через два.

Поясню: я не командировочный, могу чего-то не понимать/не знать, но мне картина видится как-то так:
У человека билет на 20:00, он освободился в 15:00, куковать в городе не хочет, хочет улететь раньше.
Далее я вижу 2 варианта:
- приехать в аэропорт и поменять билет на ближайший (как это делается? Надо идти в представительство/кассу или сразу на стойке регистрации можно?).
- Прикинуть время до аэропорта, поменять билет на ближайший рейс с учётом дороги. Если на дорогу нужен час, то теоретически можно взять рейс, условно, в 16:30.
Так вот, так ли важно, будет рейс в 16:30 или таки в 17:00? Вот эти полчаса - они действительно пипец как важны, или нет?
 
С фобия и не поспоришь. В кукурузное поле на Эйрбасе не боитесь сесть?
 
С фобия и не поспоришь. В кукурузное поле на Эйрбасе не боитесь сесть?
При чем тут фобия. Просто математический расчет рисков на основе предыдущих статистических данных по типам воздушных судов.
Налет по SSJ - 1.5млн часов, 3 авиакатастрофы.
По A32x где-то были публикации, около 1 авиакатастрофы на 10млн часов.
 
А вы к чему клоните? Что на а32х было бы удобнее?
Я просто пересел с сапсана на самолёт. Так мне быстрее и удобнее получается. Аргументировать, что аэрофлот правильно/неправильно самолёт выбрал я не могу).
 
Это было понятно с самого начала. Тем более, что Суперджет объективно тяжело эксплуатировать в таком режиме. Слишком много технических накладок.
Но мы имеем то, что имеем. Лично моё мнение - хорошо это не закончится
 
Мне в целом наплевать на тариф, мне компания оплачивает.
Более того, я могу просить взять мне бизнес, но из Шереметьево беру эконом с возможностью шатла, потому что там могут на ближайший не посадить в бизнес, там часто бизнес полный. Из Внуково на России бизнес есть почти всегда.
Я беру разные аэропорты, смотря куда мне в Москве надо (я из СПБ).
 
Реакции: 2014

Нет, думать за Аэрофлот дело неблагодарное. Просто дискутирую с оппонентами, поддерживающими тезис "рейс раз в 20-30 минут - это офигенное конкурентное преимущество по сравнению с рейсами раз в 40 минут-час".
Пока у меня не складывается картинка в пользу этого тезиса.
 
Когда часто летаешь, этим голову не забиваешь, иначе кукуха потечет, думаю…
 
Как раз когда часто делаешь какое-то одно и то же действие, полезно оценивать его риски.

Мне в целом наплевать на тариф, мне компания оплачивает.
А неплохо было бы, для людей, кому не наплевать на тариф, поставить A321, в 1.3 раза дешевле, но раз в полтора часа, а тем, кому наплевать на тариф, поставить E170, еще чаще чем сейчас SSJ, и еще где-то на 15% дороже.

Не знаю, может и не летал, но летающие каждые 15-30 минут SSJ, по пассажиропотоку эквивалентны летающим каждые полчаса-час A321.

Тоже "отличное" направление для самолета на 100 мест. Помню в 90-х на подобных маршрутах летал Ил-86, и не помню возражений о частоте рейсов.

Сапсан не резиновый))

Это программа "Челнок".
Интересно. Но по мне экономия времени (в среднем наверное 10 минут в сравнении с A321 но летающим в 2 раза реже) не окупается ростом риска попасть в авиакатастрофу (оценочно 1 на 500 тыс часов у SSJ, оценочно 1 на 10млн часов у A32x)
 
Последнее редактирование:
У меня есть нелицеприятная догадка, почему SSJ могли поставить на это направление:

Летом рост пассажиропотока. Было много невостребованных SSJ, больше ничего невостребованного не было. В итоге поставили SSJ. Были бы Ил86 или A300 - их бы поставили. Но поскольку были невостребованные SSJ, а цена билета летом все равно высокая, то поставили их. Осенью, предположу, половину рейсов с SSJ уберут, а рейсы с эирбасом, думаю, останутся.

Не знаю, но на мой взгляд довольно вероятно, что оно именно вот так.
 
Реакции: 2014