А сколько из катастроф SJ по вине техники?
Да мне, как наверное и большинству пассажиров, пофигу - разбиться в самолете по вине пилота, по вине обслуживающего персонала, или по вине техники, суммарный риск интересен.
Ну и да, корректнее будет сравнивать аварийность среди российского флота. А не брать российскую статистику по SJ и мировую по 32х. Догадаетесь почему?
Тут, я думаю, вы правы, но как-то сложновато найти статистику именно по РФ. 737NG+32x разбилось c жертвами в РФ 3 штуки (включая 2 иностранные авиакомпании и одну катастрофу террористов за пределами РФ), а налет наверное побольше чем у SSJ раз в 10.
Тем кто мотается самолетом москва-питер цена билета вообще мало важна, им время важно.
Как-то на Трансаэро летел из Мск в Питер, и часть салона была выделена под комфорт класс, доплата была копеечной. В общем в комфорт классе нас было человека три, так что я бы не сказал, что цена билета не имеет для них значения.
Можете привести эти расчёты?
Здесь не было моих расчетов, здесь была моя оценка. У меня нет данных по которым можно точно проводить расчеты операционных расходов SSJ и A321 в пересчете на кресло при одинаковом проценте заполнения, но я оцениваю, что разница около 30%.
Кого повесят, тот не утонет. От судьбы всё равно не убежишь.
Так вы, наверное, положительно относитесь к идее ездить 200км/час по городу?
Мне в целом наплевать на тариф, мне компания оплачивает.
Так если большинство командировочных такие, может просто ввести налог на их перелеты? Если компаниям все равно сколько денег платить - пусть просто заплатят денег государству сумму равную цене билета. А командировочным сотрудникам среднюю потерю времени 10 минут от пересадки с SSJ на A321 можно и компенсировать из тех денег напрямую от государства из расчета 1/500 от зарплаты за каждые расчетные 10 минут потерь, что типично будет менее 1тр выплат, но примерно 10тр доп налогов, а это, как я понял со слов Jebers, будет сумма на которую всем пофиг, ну и экономия на операционных расходах при авиаперевозке. Итого:
1. Уменьшение операционных расходов в пересчете на кресло наверное около 20-25%
2. Дополнительные отчисления государству минус выплаты около 9-10тр с перелета, на которые как я понял со слов Jebers пофиг и пассажиру и компании оплачивающей перелет.
3. Компенсация командировочному пассажиру 10 минут потерь от замены SSJ на A321 в размере 300-600 руб (для зарплаты 150-300тр в месяц)
p.s. это все сарказм.