Аэрофлот- шаттл

Да, наверное, с точки зрения доходов понятно: билеты оплачены, компаниям и их командировочным удобно. Я же о расходах. Повторюсь, 70 рейсов день это серьезные расходы на аэропорты при том, что на такие объемы Пулково точно даст максимально возможные скидки. Но это же не все. За АНО скидок не предусмотрено, топливо опять же, зарплата экипажам. Поэтому и интересно как с расходами. Если будет эффект ощутимы, возможно многие компании попробуют повторить опыт на рейсах в Москву из областей. Не 70 конечно рейсов.
 
Если компания выполняет А-В-А 10 рейсов в сутки или 110- себестоимость одного рейса одинаковая. Высокий налет и возможные скидки оставим за кадром.
 
Так в этом и фишка, в скидках. Зачем же их за кадр. АП дает скидки согласно своей программы. И они будут разными в зависимости как раз от числа рейсов. Кроме того если скидки на регулируемые ставки ограничены, то на другие тарифы таких ограничений нет. Остальное неизменно, но в экономике направления/ рейса цифры в актах С обоих аэропортов имеют серьезное значение. АК никогда не идут на то, что выгодно только пассажиру. Наличие обоюдного профита обязательно. Тем более сегодня. Кстати на сайте любого аэропорта вы найдете положение о скидках.
 
Например тут: https://airportvolgograd.ru/partners/inf-ak/. Здессь просто за 1 ( один) рейс в день уже дают скидки. И это только официальные! А есть еще и иные. Это еще и без учета разных правил оплаты: кому то обслуживание только по предоплате, кому то с отсрочкой, и сроки эти разные могут быть. Так что профит АП и АК в этом и состоит, зачем же их за скобки то?
 
Последнее редактирование:
Не тратьте силы на объяснения мне.