Не путайте.В конце 80х только один SU везде и был, как ни крути
Внуковцы и местный отряд.А кто летал?..
Мне говорили от исходного. И поэтому пришлось звонить очень рано утром, так как исходный был на вторую половину дня.
Ну тогда это стратегически очень странное решение — убивать ресурс суперджетов тремя-четырьмя разворотными рейсами в день на направлении, где спокойно можно доехать на поезде. На чем они будут летать через три-четыре года? Ясно же, что какие-то значимые количества новых самолетов поступят в компанию не раньше конца десятилетия.Изменилось конечно. Рейсов стало процентов на 50 больше, но почти все на суперджетах, вместо ранее используемых 320/321 Аэрофлота - таких осталось только 4
shiro, разве ближнемагистральные самолёты не для этого?Ну тогда это стратегически очень странное решение — убивать ресурс суперджетов тремя-четырьмя разворотными рейсами в день на направлении, где спокойно можно доехать на поезде. На чем они будут летать через три-четыре года? Ясно же, что какие-то значимые количества новых самолетов поступят в компанию не раньше конца десятилетия.
А кроме как набросить - у вас есть идеи, как надо было сделать?Ну тогда это стратегически очень странное решение — убивать ресурс суперджетов тремя-четырьмя разворотными рейсами в день на направлении, где спокойно можно доехать на поезде. На чем они будут летать через три-четыре года? Ясно же, что какие-то значимые количества новых самолетов поступят в компанию не раньше конца десятилетия.
Нет, далеко не всегда. В Петербург люди едут не только погулять в отпуск, когда достаточно свободного времени насладиться поездкой, но и в подавляющем числе по делам, командировкам и прочим рабочим вопросам, когда надо съездить парой дней или даже одним днём, и тут никакой поезд не конкурент самолёту.где спокойно можно доехать на поезде
Вроде того. Экономить ресурс авиапарка. Ставить к забору не обязательно, а вот ограничиться двумя-тремя циклами взлет/посадка за сутки – вполне. Отдавать приоритет региональным направлениям. Холить, лелеять, пылинки сдувать. Ровно до тех пор, пока не будет налажен серийный выпуск ПД-8, а поставки SSJ-100 не достигнут хотя бы 3 самолетов за месяц. При необходимости съездить на стажировки в Cubana Aviacion и Air Koryo, чтобы те показали, как именно нужно сдувать пылинки.Поставить самолеты к забору на потом?
В условиях, когда "до первого коммерческого рейса МС-21/SJ100NEW остался ровно год", всегда... как АК должна рассчитывать ресурс? Опять-же, у каждой АК есть устав. В нем написано "извлечение прибыли". Если прибыль можно извлекать прямо сейчас, то нужно это делать. Ну а дальше... Или ОАК разродится, или отношения с другими производителями потеплеют... Ну или просто АК зафиксирует прибыль и закроет бизнес. Но перед этим, по мере выбытия бортов из эксплуатации, провозная емкость будет падать, а цены на авиаперелеты расти.Ровно до тех пор, пока не будет налажен серийный выпуск ПД-8, а поставки SSJ-100 не достигнут хотя бы 3 самолетов за месяц.
Неожиданно, но поезд Сапсан как бы тоже частично заграничный и у него так же есть ресурс. И хз как там с ним и с заменой на все российское. Его беречь не требуется? (сейчас если что и все самолеты полные и все поезда полные, если самолетов сделать х2 меньше, надо поездов сделать х2 больше, им откуда ресурс брать?)И при всем уважении к деловой активности Мск и СПб, я думаю что на экономике страны никак не скажется то, что Очень Занятые Люди будут тратить на дорогу на полчаса меньше (или сколько там? час?) На работе их бизнесов – тоже (особенно с учетом того, как много вопросов сейчас можно решить без личного присутствия).
Пилотов куда деть? в дворники? Техников, которые сейчас делают ТО куда, отправить в курьеры? 100 самолетов, которые летают раз в неделю - это очень убыточноВроде того. Экономить ресурс авиапарка. Ставить к забору не обязательно, а вот ограничиться двумя-тремя циклами взлет/посадка за сутки – вполне. Отдавать приоритет региональным направлениям. Холить, лелеять, пылинки сдувать.