Рейсов Москва - Санкт-Петербург действительно очень многовот что шаттл животворящий делает, однако
Вот там как раз Ил-86 прекрасно бы мог летать. Куда выгоднее чем SSJ.Рейсов Москва - Санкт-Петербург действительно очень много
А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.Вот там как раз Ил-86 прекрасно бы мог летать. Куда выгоднее чем SSJ.
С ними какая то непонятка, вроде избавляются, а вроде опять вводят...А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.
Шаттл взлетел именно потому, что интервал между рейсами небольшой. А Ил-86 надо всего несколько рейсов. Это не шаттл, это ночной поезд.Вот там как раз Ил-86 прекрасно бы мог летать. Куда выгоднее чем SSJ.
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.Вот там как раз Ил-86 прекрасно бы мог летать. Куда выгоднее чем SSJ.
Посмотрим. Это справедливо для нормальной ситуации без проблем с запчастями.Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Так это просто повышают в классе. Лучше провезти пассажира из эконома в бизнесе, чем пустое кресло. Опять же, плюс для пассажиров с высокими уровнями программы лояльностиСушки летают с бизнесом битком, а бизнеса там аж 12 мест
А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.
Для большого самолета нужна соответствующая инфраструктура. Особенно если рейсы короткие. Мало желающих терять два-три часа перед рейсом и час после в ожидании и очередях. А если организовать чтобы быстро и удобно - почему бы и нет?Вновь нужны гиганты. Lufthansa возвращает все аэробусы A380 – DW – 01.09.2023
Немецкая авиакомпания полна оптимизма: пассажиров все больше, прибыль рекордная, пилоты три года не буду бастовать. Без самого большого в мире самолета теперь не обойтись.www.dw.com
Почему каждые полчаса? Достаточно каждые 4 часа. На мой взгляд, но это зависит от сезона, и вообще моё мнение в данном случае никакой роли не играет.constructor, готовы запустить А380 SVO-LED каждые полчаса? А он точно будет полный летать?
Шаттл специально организовывался как маршрутка. К чему этот разговор?Почему каждые полчаса? Достаточно каждые 4 часа. На мой взгляд, но это зависит от сезона, и вообще моё мнение в данном случае никакой роли не играет.
Если каждые 4 часа, то это не шаттл, это как было до шаттла - и такой график проигрывает сапсану по удобству (по времени ожидания от момента, когда вы готовы улететь/уехать до времени отправления следующего рейса)Почему каждые полчаса? Достаточно каждые 4 часа. На мой взгляд, но это зависит от сезона, и вообще моё мнение в данном случае никакой роли не играет.
А этот вопрос сюда:Шаттл специально организовывался как маршрутка. К чему этот разговор?
Круг замкнулся.Вот там как раз Ил-86 прекрасно бы мог летать. Куда выгоднее чем SSJ.
О чём и речь. Минимум времени на процедуры перед полетом и после. В этом преимущество.Если каждые 4 часа, то это не шаттл, это как было до шаттла - и такой график проигрывает сапсану по удобству (по времени ожидания от момента, когда вы готовы улететь/уехать до времени отправления следующего рейса)
Вангуете или имеете доступ к статистике? Бизнес битком, потому что билетов может не быть, а лететь надо. Сапсаны за 2 недели до поездки уже космических денег стоят, а учитывая плотность расписания вообще непонятно зачем выбирать сапсан.Так это просто повышают в классе. Лучше провезти пассажира из эконома в бизнесе, чем пустое кресло. Опять же, плюс для пассажиров с высокими уровнями программы лояльности