IVM, это не анекдот, это реальный метод работы. Я сам иногда заказчикам такие пазлы собираю, и это работает. Нет ничего невозможного.
Вопрос лишь в том, что на каждый шаг нужно выходить с реальным, рабочим планом. Т.е. когда на первом шаге Вы приходите к мэру потрепаться об аэропорте - должны уже имееть в голове четкую картину, что именно Вы будете делать с аэропортом, из которого железная дорога утянула ВСЕХ пассажиров. Добраться из Лааперанты до Хельсинки стало быстрее, чем пройти предполётный досмотр, уж не говоря о соотношении цен на Авиа и жд билеты - каковы Ваши действия? Перед тем, как начать целовать Вам руки и называть благодетелем, мэр Вас обязательно спросит, что ж Вы собираетесь делать в порту, из которого ушла не только родная ФинЭир со всеми их преференциями нац.перевозчика, а даже последние Лоу-костры типа Райана и Болтика - полагаю, будет очень непросто показать старт-ап бизнес-модель, способную иметь вдвое более низкую себестоимость, чем у давно раскатанного О'Лири?
Потом тот же вопрос задаст ГСС/Ильюшин-Финанс, где тоже сидят отнюдь не дураки. Там прекрасно знают экономику и себестоимость своих изделий, и тоже зададут много вопросов, на которые будет сложно ответить любому Богу Маркетинга. До банка там вообще не дойдёт, так что часть про получение кредита без обеспечения я даже не описываю.
Поэтому когда мне говорят, что кто-то обо всем "уже договорился", я несколько скептически смотрю на это дело