Что именно? Статистика открыта, никто из неё тайны не делает.А вот ваши цифры действительно вызывают большие сомнения.
Поэтому и вопрос, насколько расписания тех соответствовали действительности. Я от родственников старшего поколения слышал, что местами совсем не соответствовали, особоенно на ЕТР.Расписания тех лет сохранились, и любой из здесь присутствующих может зайти в соседнюю тему этого раздела и убедиться лично.
Что такое "в показательном"? Для кого показательном и по каким критериям? С 1941 годом не желаете сравнить?В показательном 66-м - 3.2 миллиона.
Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали".Поэтому и вопрос, насколько расписания тех соответствовали действительностиЯ от родственников старшего поколения слышал, что местами совсем не соответствовали
Заметьте, я не утверждал, я задал вопрос.Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали".
Спасибо и до свидания.
Можно пруф на источник о средней пассажирвместимости в 100 человек?И я специально привел цифру средней пассажировместимости в прошлом году (сто человек), что совсем не в разы больше Ил-18, Ту-104 и Ан-10.
Забавно, Вы посчитали хамством мою фразу:ваш уровень давно известен: нахватался знаний из алфавитов, написал на их основании несколько статей, а потом сидел на них много лет как собака на сене.
А сами перешли на обсуждение моей личности, причем для этого создали целое отдельное сообщение. И вот что с Вами после этого делать?Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали"
В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.Можно пруф на источник о средней пассажирвместимости в 100 человек?
1.515 млн / 14495 = 104 пассажира. Цифра по порядку не меняется много лет. Пруфы там же.По уточненным данным, в прошлом месяце аэропорт обеспечил обслуживание 1 млн 515 тыс. пассажиров, принял и отправил 14 495 рейсов.
И так далее, и тому подобное.Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 12% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году.
За весь 2018 год аэропорт Внуково обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, а в 2019 году этот показатель был достигнут уже 14 ноября.
И еще был ПУНКТИК. Проект должен был быть не хуже разрабатываемого в то время параллельно Боинга - 727. Предложения по проектировке были разосланы в разные КБ и как сейчас модно говорить, тендер на разработку данного ВС выиграло ОКБ Туполева.
А! Вот как! Так ведь это вовсе не средняя пассажировместимость, а среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц. Средняя пассажировместимость, если этот параметр кого-то интересует, рассчитывается совсем иначе. А потом сравнивается этот параметр с параметром обсуждаемых лет советского периода.1.515 млн / 14495 = 104 пассажира.
Нет, нельзя. Во-первых:Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую?
Во-вторых, это попытка съехать с темы.Закончилась эпоха бумажных секретов.
С каждым днем я больше убеждаюсь в общей деградации. К сожалению, люди верят буквам из интернета, берут за основу дзен, википедию, написанные вчерашними школьниками, которых учили учителя, на основе методичек скаченных из интернета. В интернете уже давно нет информации, кроме рекламы. В книжных давно нет серьезной литературы. Зато мир наводнил подобным экспертами, которые творят... начитавшихся и наслушавшихся ...В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.Интересно, какими условиями она оправдана?
Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114 или даже у СПТ-154, едва ли в половину, а то и в треть.Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
Так время не стоит на месте, а с ним меняются и подходы в организации работы с пассажирами, и оценки риска травмирования-компенсации.Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114...
"Прямые" точно появились после?На Ан-10 со временем тоже появились прямые трапы