Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

А вот ваши цифры действительно вызывают большие сомнения.
Что именно? Статистика открыта, никто из неё тайны не делает.
В прошлом году Внуково обслужило 24 миллиона пассажиров.
В показательном 66-м - 3.2 миллиона.
Для сравнения, за один только август 2019 - 2.6 миллионов. Т.е. за весь 1966 чуть больше, чем за один месяц 2019.

Но вы правы, годовая разница не в десять раз, а всего лишь в восемь. Это кардинально меняет ситуацию. Прошу прощения за введение в заблуждение.
 
Поэтому и вопрос, насколько расписания тех соответствовали действительности. Я от родственников старшего поколения слышал, что местами совсем не соответствовали, особоенно на ЕТР.
 
В показательном 66-м - 3.2 миллиона.
Что такое "в показательном"? Для кого показательном и по каким критериям? С 1941 годом не желаете сравнить?
Мы говорим о 1969-1974 гг. И ещё раз повторяю: ключевой параметр не пассажирооборот, а самолето-вылеты. Любой из самолётов той эпохи менее вместительный чем, к примеру, А320 и Б-734. Не говоря уже о 747, 767 и 777.

Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали".
Спасибо и до свидания.
 
Aleck традиционно слился в хамство.
В 1969 пассажиров было прям в разы больше, чем в 66, а именно 3.9 миллиона против 3.6.
Сравним с прошлогодними 24 миллионами.

Если для вас 66 год для Внукова не показательный, это очень хороший показатель владения матчастью (околонулевой, зато гонору сколько).

747 во Внуково встречается, конечно, но летает даже не каждый день. Зато бизджетов вместимостью 3-10 пассажиров ежедневно больше сотни бортов. Это размерность меньше Ан-2.

И я специально привел цифру средней пассажировместимости в прошлом году (сто человек), что совсем не в разы больше Ил-18, Ту-104 и Ан-10.
 
Заметьте, я не утверждал, я задал вопрос.

Причем задал вопрос не вам, ваш уровень давно известен: нахватался знаний из алфавитов, написал на их основании несколько статей, а потом сидел на них много лет как собака на сене.
 
ogle, где Вы увидели хамство? В отсыле на Вашу фразу "мне родственники рассказывали"? Так посмотрите на неё со стороны сами.
Можно пруф на источник о средней пассажирвместимости в 100 человек?
И чтобы сравнивать цифру средней пассажировместимости, это надо делать по отношению к воздушным судам того периода. А какова была тогда средняя пассажировместимость?
 
Забавно, Вы посчитали хамством мою фразу:
Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали"
А сами перешли на обсуждение моей личности, причем для этого создали целое отдельное сообщение. И вот что с Вами после этого делать?

В первой части своей фразы Вы абсолютно правы: все, без исключения, исследователи обязательно где-нибудь "нахватываются": в архивах, в библиотеках, через обмен данными с коллегами по увлечению. Ибо все рождаются в одинаковых стартовых условиях: нулевых знаниях в предмете и знания свои приобретают в течение жизни.
А вот во второй части, Вы, поддавшись эмоциональному срыву, соврали. Собирать данные о регистрациях самолетов я начал в 1983 году, если в Вашем профиле год Вашего рождения указан верно, то за семь лет до Вашего рождения. Да, кстати, в те времена информация эта была под грифом ДСП, а собирателей её вполне могли привлечь по статье "шпионаж". Это сейчас выглядит смешно, а тогда было не до смеха.
Далее, свою первую статью я написал в 2001 году. Напомните, когда с лёгкой руки (и за что ему отдельное большое спасибо) Павла Аджигильдяева на свет появились те документы, которые Вы почему-то называете "Алфавит"? Правильно, в 2010 году. Так почему тогда Вы тут мне пытаетесь алфавитом тыкать?

В заключении про ту мою фразу, которая вывела Вас из равновесия. Про родственников. Я, как и многие здесь присутствующие, помним это время исходя из личных наблюдений за тем, что происходило в авиации. Исходя из путешествий по советским аэропортам. А кто-то был не просто сторонним наблюдателем, а работал в те годы в авиации. И они могут с Вами не согласиться. Кроме того, серьёзный исследователь, если Вы таковым себя считаете или хотите считать, никогда не предъявит в качестве серьёзного аргумента фразу "мне кто-то рассказывал". Понимаете о чём я?

Я исчерпывающе ответил или у Вас ещё остались вопросы?
 
Можно пруф на источник о средней пассажирвместимости в 100 человек?
В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
1.515 млн / 14495 = 104 пассажира. Цифра по порядку не меняется много лет. Пруфы там же.

И так далее, и тому подобное.

Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую? Они полны голословных и неподтверждённых пруфами утверждений чуть менее, чем полностью.
 
Последнее редактирование модератором:
1.515 млн / 14495 = 104 пассажира.
А! Вот как! Так ведь это вовсе не средняя пассажировместимость, а среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц. Средняя пассажировместимость, если этот параметр кого-то интересует, рассчитывается совсем иначе. А потом сравнивается этот параметр с параметром обсуждаемых лет советского периода.
И среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц тоже ничего не дает, в мае этот параметр будет одним, в августе другим, в ноябре третьим. А поскольку в эту статистику включены как, условно говоря, "общепассажирские" перевозки, так и бизнес-рейсы, то средняя перевозка, рассчитанная где-то между Боингом-747 и Фальконом выглядит совсем сюрреалистично.

Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую?
Нет, нельзя. Во-первых:
Закончилась эпоха бумажных секретов.
Во-вторых, это попытка съехать с темы.
 
В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
С каждым днем я больше убеждаюсь в общей деградации. К сожалению, люди верят буквам из интернета, берут за основу дзен, википедию, написанные вчерашними школьниками, которых учили учителя, на основе методичек скаченных из интернета. В интернете уже давно нет информации, кроме рекламы. В книжных давно нет серьезной литературы. Зато мир наводнил подобным экспертами, которые творят... начитавшихся и наслушавшихся ...
А если чего нет в интернете, то этого не было... Люди уже не могут писать ручками... карандашами... Не знают, что такое библиотека. Люди без образования провозглашают себя в инженера... Зато амбиций до х...
 
Стипан, к сожалению на кнопку «спасибо» можно нажать только один раз... хотя в этом случае есть непреодолимое желание понажимать на неё основательно
Хотя, если быть совсем откровенным, количественный показатель персонажей воинственно упорствующих в собственной глупости и необразованности не столь линейно зависим от возраста... но это так, к слову. Больше удивляет и обескураживает маниакальное упорствование и неспособность слышать собеседника. У представителей всех возрастов...
 
Вот так для меня открытие! Спасибо!
Интересная конструкция. Интересно, какими условиями она оправдана? Экономия площади при большой высоте, как НПТ-104 - точно нет. У меня пока одна идея - минимизировать вероятность соударения бестолковки головы пассажира о лопасть винта второго двигателя при подъёме по перпендикулярно приставленному трапу СПТ-12... Хотя плоскость вращения находится ощутимо впереди проёма пассажирской двери. А высота расположения двигателей исключает такую возможность, что называется с бетона.
В общем, загадка.)
 
Под другой тип этот трап вряд-ли можно использовать: высота фиксированная и изгиб не позволит подать так, чтобы не задеть конструкции самолёта.
 
Интересно, какими условиями она оправдана?
Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
 
Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114 или даже у СПТ-154, едва ли в половину, а то и в треть.
 
Так время не стоит на месте, а с ним меняются и подходы в организации работы с пассажирами, и оценки риска травмирования-компенсации.
И за рубежом, и на том же Ту-104 поначалу были трапы с промежуточными площадками


На Ан-10 со временем тоже появились прямые трапы
 
Прямые трапы уже были универсальными. Подавались не только к Ан-10, но и к Ил-14 и Ту-124.
 
А вот может этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?