Наверно правильнее говорить, что был временный период появления "кривых" трапов."Прямые" точно появились после?
Ну мне Ан-10 запомнился на посадке в него разными трапами, но мы заходили через заднюю дверь по загогулистому.этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
Я на Ваш сайт сразу попал как в поиск забил. Или разговор о чём то другом ?В результате чего индексация в поисковых системах на сайт не происходит.
Точно нет...)) Просто набрал в поиске. А фотография по-моему нашлась на сайте airwars.Олег фотографию нашел в Одноклассниках, с пометкой из частного архива?
"Калининградская Правда"KGDAPRU, а не скажите номера, даты и название газет, статьи из которых Вы выложили?
На АН-12 первых выпусков ВСУ не было, стояло 40 аккумуляторов в контейнере который лебедкой, после обслуги, поднимался в гаргрот. Последняя машина, на моей памяти, была 12957,завода номер не помню, после доработки и установки ВСУ летала с песком в контейнере для центровки.Тогда как был реализован автономный запуск на самолётах с НК-4? Известны способы - от аккумуляторов, или от ТГ/ВСУ. Остальные варианты уже не претендуют на автономность
Да, это в общем-то известно. В Монино есть такой Ан-12. Третья машина второй серии, и если я правильно понимаю - это пятый построенный Ан-12.)На АН-12 первых выпусков ВСУ не было
О нем Карточка самолёта: Антонов · Ан-12БК · RA-12957 (зав.н. 8345508) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация речь?Последняя машина, на моей памяти, была 12957,завода номер не помню, после доработки и установки ВСУ летала с песком в контейнере для центровки.