Так ведь на нем Ан-10А написано.это СССР-11138
До постройки аэропорта Домодедово откуда только не летали. Эта информация ничего не даст.откуда в Ш летали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь на нем Ан-10А написано.это СССР-11138
До постройки аэропорта Домодедово откуда только не летали. Эта информация ничего не даст.откуда в Ш летали.
Я то как раз не путаю, при личной беседе с борттехником в 80году - с-т командующего Заб .ВО, по данным реестра с-т базировался в Хабаровске, номер с-та или самолётов виденных мной я не запоминал, все были с ТГ -16 и щитком запуска как на Ан-12 , щиток топл. сист идентичен Ан-12 без подп. баков, в кабине был в 79 и 80 году (79г. Иркутск, 80г. Магадан, начало 81г. Иркутск), возможно это был один и тот же с-т.Заб- и ДальВО путать не стоит . Какое всё же начальство он возил?
Любите Вы спорить с очевидным. Ну да ладно. Все мы иногда опечатываемся, или ещё каким образом бываем неточны. Забайкальское и дальневосточное — это два разных начальства . Это и имел в виду.он возил дальневосточное начальство,
с-т командующего ЗАБВО,
На ваши слова про перерегистрацию я и не собирался полагаться, взято из источника ниже, а уж правдивый он или нет- sorry,
...
7 апреля 1972 года, в обмен на два Ан-8, передан в ВВС, 1 ВА, Хабаровск, использовался командованием 1-й Особой Дальневосточной ВА. Вероятнее всего, в дальнейшем был переделан в ВКП, перерегистрирован
Речь как раз не про Восток и Африку, при СССР, да реже было с перерегистрациями, но было, бортовой номер это не заводской, да никто и не утверждал это по 185-ой - предположение, меня больше интересовало сколько машин было с ТГ и с 0/1 группами баков, одна или больше..., особенно на Ближнем Востоке и в Африке, и так ясно. Во времена СССР это было крайне редко
Не исключено, но вряд ли, хоть одно фото для примера , АПА на 27v на любом аэродроме в помощ, я так понял вы очень далеки от эксплуатации, я уже подзабыл, но время работы ТГ на борт сеть (без запуска) было не более часа, это для на М-кого, которое появилось намного позже простого ТГ...он должен был быть установлен на все ВКП
В этом ролике на 9-й минуте заход в аэропорт Адлер на ВПП-24 со стороны гор!!!соответствующий рекламный фильм, снятый Киевской киностудией по заказу МГА
Да, действительно было.Гостомель это, я писал выше.
Сергей, а где это снято? Не в Магадане 47 км?Ан-10А СССР-11209
Там сопки намного дальше и зелёных Ми -4 никогда не было , для этого был 13 км.Не в Магадане 47 км?
Что-то как-то с горяча, нет? Тут нет градации посетителей сайта по налёту и каким-либо другим критериям.с уважением к настоящим Авиаторам (лётчикам, ИТС, отлетавшим хотя бы за 12 тыс. и открутившим гайки лет более 20), здесь их практически - отсутстуют, бывает редко заходят, это и понятно, совершенно другие интересы, в отличии от ...
Ага.Олег, твой рисунок?
Гондолы шасси маловаты И немного пропорции фюзеляжа кривоваты, он как бы "спрессовался" по длине и искривился влево по полёту. А так — здорово! Я тоже рисовал авиацию когда-то, но чуть в другой технике. Очень-очень давно уже ).