Заб- и ДальВО путать не стоит
. Какое всё же начальство он возил?
Я то как раз не путаю, при личной беседе с борттехником в 80году - с-т командующего Заб .ВО, по данным реестра с-т базировался в Хабаровске, номер с-та или самолётов виденных мной я не запоминал, все были с ТГ -16 и щитком запуска как на Ан-12 , щиток топл. сист идентичен Ан-12 без подп. баков, в кабине был в 79 и 80 году (79г. Иркутск, 80г. Магадан, начало 81г. Иркутск), возможно это был один и тот же с-т.
Со слов борттехника в армии на момент 80 было 5 или 6 Ан-10.
На ваши слова про перерегистрацию я и не собирался полагаться, взято из источника ниже, а уж правдивый он или нет- sorry, могу вам сказать что с-т на котором мне пришлось пролетать 11 лет, менял регистрацию 8 раз, причём всего только 3 раза менялась страна регистрации.
0402002 СССР-11185 Ан-10А Эксплуатантом являлся ГКАТ СМ СССР (с 2 марта 1965 года МАП), ГСОКБ-473, п/я 4, КБ Антонова. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 2 апреля 1960 года, передан согласно постановления СМ СССР от 21 марта 1960 года. Имел бортовой номер СССР-11185.
foto foto foto foto foto foto foto 14 июня 1960 года выполнил два испытательных полета на одном двигателе с тремя отключенными (КВС Ю. В. Курлин, второй пилот В. И. Терский, штурман В. Н. Попов, бортрадист П. С. Мельниченко, бортинженер Б. М. Зильберман, бортэлектрик И. Д. Евтушенко, ведущий инженер по испытаниям А. К. Середа).
foto foto foto foto С лета 1960 года по весну 1961 года проходил дополнительные испытания, а также участвовал в масштабной пиар-акции, включавшую полеты с участием журналистов и съемки специального рекламного фильма (экипаж Ю. В. Курлина выполнил длительный полет на минимальных скоростях, скоростные перелеты по маршрутам Киев - Харьков - Киев и Киев - Свердловск - Киев, полет на предельную дальность из Киева в Ташкент, полет с тремя неработающими двигателями). В феврале 1961 года доработан, заменены шайбы и один небольшой подфюзеляжный гребень двумя увеличенными подфюзеляжными гребнями общей площадью 9,06 кв.м. После испытаний данной доработки, за несколько лет таким образом были доработаны все находившиеся в эксплуатации Ан-10. В 1962 году переделан в 132 местный пассажирский вариант Ан-10Б
foto foto foto (увеличение количества пассажиров было достигнуто за счет установки семи кресел в ряду вместо шести и увеличения количества рядов в первом салоне с четырех до пяти, а во втором с семи до девяти. Для получения дальности полета в 2000 км при полной коммерческой нагрузке были добавлены кессон-баки в концевых частях крыла и четыре мягких бака в его средней части.). После испытаний эксплуатировался, как пассажирский самолет в интересах КБ Антонова.
foto foto В 1965 году передан в МГА, Украинское УГА, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. Зарегистрирован 28 июля 1965 года, как СССР-11185. 2 марта 1970 года передан в МАП, Арсеньевский машиностроительный завод "Прогресс", п/я В-8291. 7 апреля 1972 года, в обмен на два Ан-8, передан в ВВС, 1 ВА, Хабаровск, использовался командованием 1-й Особой Дальневосточной ВА.
Вероятнее всего, в дальнейшем был переделан в ВКП, перерегистрирован и это был именно тот самолет, обломки которого долгое время лежали на территории а/д Гаровка-2 (см. здесь Ан-10 СССР-72605).
Вот ещё одна 10-ка с ТГ-16, парке Барановичей.