Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности

Смею предположить тема сейчас не об этом.
Тема, затронутая уважаемым Денисом, на самом деле глубже.
Надо ли учить английский язык на уровне native speaker? Надо.
Надо ли строить свои самолеты? Надо.
Для этого надо готовить специалистов с 1 класса школы. Только образованное население - залог будущего страны. Тогда не будет хамов на дорогах, безграмотных врачей, неумеющих пилотов и т.д. Уровень образования и культуры решает.
Уважаемый 61701, Вы до сих пор не сказали почему в США лоукостер эксплуатирует что-то около 700 b737 и ни один не упал. Думаю, не в каналах резервирования дело.
А переводить летную документацию и документацию на обслуживание самолета должны все студенты - чтобы понять их уровень знания языка самолета на котором они собираются лететь. Если он не понимает значения слова, лучше выявить это в процессе перевода.
 
То есть вы считаете наличие сыночка в кабине который сидит в кресле КВС и управляет самолетом- это не причина? Логика где ты?
 
Логика в том, что отключение автопилотной части в боковом канале произошло по тихой грусти, отключение которой экипаж не заметил.
 
Смелое заявление. А не дичайшее нарушение всех мыслимых норм?
Оно не только смелое, оно правильное.
Боковой канал САУ не должен отключаться без какой либо сигнализации. Самолет плавно и незаметно увеличивал крен,что влекло тенденцию к потере высоты, но продольный канал все время пытался ее сохранить увеличивая тангаж с естественной потерей скорости. Самолет молча сорвался в штопор. Такое же случайное действие мог произвести любой пилот находящийся за штурвалом.
 
Кто виноват? преступник КВС вместо выполнения своих прямых обязанностей он занимался неизвестно чем и не заметил как и второй пилот !!!
отключение по крену АП
 
Была световая сигнализация
 
Ответ будет один - подготовка пилотов в США находится на высочайшем уровне, чему сопутствует эксплуатация родного самолет на родном языке и сама система подготовки кадров, блокирующая попадание на магистральные самолеты пилотов с недостаточным опытом полетов. Немаловажным фактором является личная дисциплинированность пилотов и инженерного состава , атак же сильные профсоюзы не дающие оказывать давление на своих подопечных.
 
в оригинале, без перевода... все, как мы любим)))))
#автоудаление
Простите совсем забыл

Ну можно оправдаться тем, что этот эпизод наверняка видели все на русском. Ну а если нет....
(вкратце и не очень точно - авторски так сказать)
Док говорит "- я понимаю почему это сломалось... гляди майд ин джапеен..."
Марти ему отвечает, что типа ты старый даешь, все самое лучшее делается в Джапене.

Вот я и думаю, доживем ли мы когда будет такое про мэйд ин Раша
 
Так я только и ратую за участие регулятора! Без него - никак!
И именно это и предлагали (уже минимум 15 лет только на моей памяти) сделать в РФ: дать критерии, рамки, ввести жесткий контроль за результатом. По сути, адаптировать ровно то, что уже давно сделано в FAA и EASA. Но куда уж...
 
Вот это я считаю правильный пример! В середине двухтысячных мы переучивались на новый тип вертолета, преподователь сказал, что вертолет новый, RFM сырое поэтому если найдете ошибки говорите или отправляйте на сайт. Было приятно , когда через 2 месяца пришло изменение к RFM с найдеными нами недочетами.
 
61701, добавлю, что подготовка эта не монополизирована государством.

Один раз к нам в кабину зашел экипаж американский ....поговорили и многим удивили их. Штурман просто сказал что у нас установлено стандартное надежное военное оборудование.и катастроф небыло....Это их удивило и начали распрпшивать какое звание у КВС и у остальных членов экипажа.....Вот тогда я узнал что у них а ГА на большие самолеты идут пилоты после службы в армии....Почувствуйте разницу в подготовке ....а Вы говорите частная подготовка .....да пока они дойдут до тяжелого самолета наберутся летного опыта. От простого к сложному никто не отменял......но наши ученые сразу переучивают с "топора на бензопилу" да еще на инглиш
 
Это далеко не 100% всех, кто там летает в ГА. Не скажу точный процент, но даже далеко не половина.
Просто таким путем при отсутствии иных вариантов можно отслужить и обучиться за счет дядюшки сэма. Иначе придется и учиться и налет набирать "за свои". А это весьма недешево.
#автоудаление