Смею предположить тема сейчас не об этом.В УТО-6 на улице Пилотов на КПК мы как раз разбирали этот случай касаемо работы САУ, я был очень удивлен алгоритмом работы бокового канала.
То есть вы считаете наличие сыночка в кабине который сидит в кресле КВС и управляет самолетом- это не причина? Логика где ты?В начале этой иномарочной гонки 1989г наши летчики испытатели просили провести испытания А 310 по нашим правилам . В.Ч.Мезох рассказал что ни ОДИН А 310 не пройдет наши требования.
Нет БКК молча от отключается АП по крену.....именно это причины катастрофы под Междуреченском.....
Логика в том, что отключение автопилотной части в боковом канале произошло по тихой грусти, отключение которой экипаж не заметил.То есть вы считаете наличие сыночка в кабине который сидит в кресле КВС и управляет самолетом- это не причина? Логика где ты?
Радикальный вопросСмелое заявление. А не дичайшее нарушение всех мыслимых норм?
Оно не только смелое, оно правильное.Смелое заявление. А не дичайшее нарушение всех мыслимых норм?
Боковой канал САУ не должен отключаться без какой либо сигнализации. Самолет плавно и незаметно увеличивал крен,что влекло тенденцию к потере высоты, но продольный канал все время пытался ее сохранить увеличивая тангаж с естественной потерей скорости. Самолет молча сорвался в штопор. Такое же случайное действие мог произвести любой пилот находящийся за штурвалом.То есть вы считаете наличие сыночка в кабине который сидит в кресле КВС и управляет самолетом- это не причина? Логика где ты?
Не должен то не должен. Но эта омобенность, известная ранее, на совести экипажаБоковой канал САУ не должен отключаться без какой либо сигнализации. С
Кто виноват? преступник КВС вместо выполнения своих прямых обязанностей он занимался неизвестно чем и не заметил как и второй пилот !!!Логика в том, что отключение автопилотной части в боковом канале произошло по тихой грусти, отключение которой экипаж не заметил.
Была световая сигнализацияОно не только смелое, оно правильное.
Боковой канал САУ не должен отключаться без какой либо сигнализации. Самолет плавно и незаметно увеличивал крен,что влекло тенденцию к потере высоты, но продольный канал все время пытался ее сохранить увеличивая тангаж с естественной потерей скорости. Самолет молча сорвался в штопор. Такое же случайное действие мог произвести любой пилот находящийся за штурвалом.
Ответ будет один - подготовка пилотов в США находится на высочайшем уровне, чему сопутствует эксплуатация родного самолет на родном языке и сама система подготовки кадров, блокирующая попадание на магистральные самолеты пилотов с недостаточным опытом полетов. Немаловажным фактором является личная дисциплинированность пилотов и инженерного состава , атак же сильные профсоюзы не дающие оказывать давление на своих подопечных.Уважаемый 61701, Вы до сих пор не сказали почему в США лоукостер эксплуатирует что-то около 700 b737 и ни один не упал.
===============61701, добавлю, что подготовка эта не монополизирована государством.
Ну а все равно же она формализована при участии государства в том или ином виде.61701, добавлю, что подготовка эта не монополизирована государством.
Так я только и ратую за участие регулятора! Без него - никак!Ну а все равно же она формализована при участии государства в том или ином виде.
В итоге все с готовят как у всех
Простите совсем забылв оригинале, без перевода... все, как мы любим)))))
#автоудаление
И именно это и предлагали (уже минимум 15 лет только на моей памяти) сделать в РФ: дать критерии, рамки, ввести жесткий контроль за результатом. По сути, адаптировать ровно то, что уже давно сделано в FAA и EASA. Но куда уж...Так я только и ратую за участие регулятора! Без него - никак!
Ну так они его и ввели... по-своему. "Не пущать" и "запретить".ввести жесткий контроль за результатом
Да! Самый безопасный вариант летной эксплуатации ВС когда оное не покидает стоянки.Ну так они его и ввели... по-своему. "Не пущать" и "запретить".
А, и еще "аннулировать". Во!
Вот это я считаю правильный пример! В середине двухтысячных мы переучивались на новый тип вертолета, преподователь сказал, что вертолет новый, RFM сырое поэтому если найдете ошибки говорите или отправляйте на сайт. Было приятно , когда через 2 месяца пришло изменение к RFM с найдеными нами недочетами.Значит надо так построить технологию таких переводов, чтобы их проверял авиационный специалист знающий и правильно понимающий эти документы на языке оригинала. Вы нашли ошибку в РЛЭ, я нашел ошибку в похожем переводе РТЭ , потому что я знал как это устроено на самолете. Общими усилиями можно привести такие документы в нормальный вид.
61701, добавлю, что подготовка эта не монополизирована государством.
Это далеко не 100% всех, кто там летает в ГА. Не скажу точный процент, но даже далеко не половина.Вот тогда я узнал что у них а ГА на большие самолеты идут пилоты после службы в армии....