В США очень хороший уровень подготовки государством своих летчиков ВВС. И простой способ перехода в гражданские пилоты. Поэтому авиакомпаниям выгодно получить специалиста, да еще и задешево. А молодым американцам - выгодно идти в ВВС, если нет денег на стандартный путь (вот он, оскал капитализма).Один раз к нам в кабину зашел экипаж американский ....поговорили и многим удивили их. Штурман просто сказал что у нас установлено стандартное надежное военное оборудование.и катастроф небыло....Это их удивило и начали распрпшивать какое звание у КВС и у остальных членов экипажа.....Вот тогда я узнал что у них а ГА на большие самолеты идут пилоты после службы в армии....Почувствуйте разницу в подготовке ....а Вы говорите частная подготовка .....да пока они дойдут до тяжелого самолета наберутся летного опыта.
И....?Для того, чтобы получить PPL-CPL-fATPL он прошел... практически все то же самое, что должен пройти обычный человек. Заплатил деньги, сдал 14 экзаменов, отлетал часы.
...у нас однажды налоговая зарегистрировала место нахождения участника общества - город ИнсбургElena829, наш Минфин перевел на русский и в таком виде утвердил как нормативные документы Международные стандарты финансовой отчетности. Это просто песня. Полюбуйтесь на досуге.
...не будет автоматических переводчиков.. ..наверно.. ..ну, может быть в технике... ..и то слабо представляю... ...мне кажется, ошибка как раз вероятнее, если машина переводит.. ...я, может, ошибаюсь, но мне кажется, в технике тоже контекст важен... машина не может контекст переводить..Тысячи авиаспецов по всему миру учат английский - прикольно... Но основные языки у нас какие? 30 разных массовых языков, где носителей хотя бы 50 миллионов, наберется? ИМхО намного проще иметь отдел при Боинге и еще один при Эрбасе в режиме он-лайн - и переводить на эти 30-40 языков - и отпадет море "работников" паразитирующих на обучении технарей ненужным "знаниям". Господа, 21 век, давно пора дать ход развитию качественных автоматических переводчиков, а не ломать через колено тысячи технарей, требуя от них знания не нужного им языка, на котором они к тому же могут так "ошибиться" случайно, что это может привести к нехорошим последствиям
С пенсией.Так вот, он уходит из армии.
Я не понял вопрос. Как понять сесть "неподготовленным"? Вы имеете в виду то, что он, имея огромный опыт управления боевыми самолетами, является таким же неподготовленным, как и вчерашний школьник или что?И....?
В смысле спросить бы его, что лично для него лучше, сесть неподготовленным за штурвал или пройти все это обучение? Но в общем в вопросе уже и ответ, извините меня.
Тут, конечно, можно подозревать полный идиотизм управленцев, можно подозревать диверсию, но я вижу и более правдоподобное объяснение:Вы просто не в курсе того, что огромное количество отличных авиационно-технических специалистов, которым десятилетиями для своей работы на отечественной технике английский был нужен ,как собаке пятая нога, но абсолютно открытых и готовых для обучения и переучивания на иномарки, были просто выкинуты из профессии при переходе на импортную технику. Ошибочно, а может и специально ,
Китайский мне не требуется ни по жизни, ни по работе, но я его изучал в 90-х чисто из интереса. Понадобится - вспомню. Язык несложный, проще английского (который в своём базовом варианте и сам куда проще русского и немецкого). Ну и палочками кушать я, разумеется, умею.Вы знаете китайский язык? Конечно нет и он Вам не требуется ни по жизни , ни по работе. Но может настать момент, когда Ваше начальство купит китайскую технику и устроит подобные входящие тесты. Всех кто не умеет кушать палочками, за ворота.
Своё собственное определение почитать не желаете?
"...начать повторный заход на посадку" - набрать высоту "коробочки" и, следуя этой схеме, проанализировать причину ухода и необходимость дальнейших действий."
Вы описываете полноценный набор отдельных действий, а уж никак не "момент инициации".
Понять так что недостаточно подготовленным. Так боевыми же самолетами, не пассажирскими. Значит вопрос все же не имеет очевидного ответа. Сколько же учебы и проверок были избыточными?Я не понял вопрос. Как понять сесть "неподготовленным"? Вы имеете в виду то, что он, имея огромный опыт управления боевыми самолетами, является таким же неподготовленным, как и вчерашний школьник или что?
Забавная постановка вопроса, хорошо иллюстрирующая истоки проблем российского коммерческого авиастроения (и не только авиа-, и не только -строения).проблема частных компаний это разве проблема государства?
61701, добавлю, что подготовка эта не монополизирована государством.
Тоже очень интересный вопрос. Я как отец троих детей могу сказать, что если предмет им кажется им не интересным, они учат его из под палки. Это вопрос психологии. Усваиваемость предметов лучше в детском возрасте. Не зря турки отказываются от детских садов в пользу школ раннего развития. Ну и зависит конечно способ преподавания. На national geographic цикл передач про мосты был на неустойчивых грунтах - дети смотрели с удовольствием, хотя тема сложная, если объяснять академически.Английского после советской школы (239 ФМШ) у меня практически не было. Помогли институтские "тысячи" и, опять же, самообразование.
Капиталу ничего не интересно, капитал - это средства производства.Я реалист, и знаю принципы капиталистического (свободного - ну кто бы сомневался) рынка.
Поймите - капиталу интересен рынок сбыта, растить конкурента он не станет.
Понятное дело, что многие дисциплины перекликаются. Плюс, если он умеет управлять самолетом, то количество часов для получения пилотского должно быть уменьшено. В его случае, как он мне сказал, камнем преткновения было то, что он летал на самолете, на котором двигатели располагались рядом и не создавали разнотяга при отказе, поэтмоу потребовалась полноценная тренировка на ME.Понять так что недостаточно подготовленным. Так боевыми же самолетами, не пассажирскими. Значит вопрос все же не имеет очевидного ответа. Сколько же учебы и проверок были избыточными?
Практически любая коммерчески успешная сложная техника является в этом смысле международной. "Отечественной" нет ни у кого (если не считать у китайцев "отечественным" ворованное).При снятии задней крышечки с дисплея аппаратуры "GARMIN 1000" на микросхемах были обнаружены надписи Мейд ин Чайна! Вопрос, сам Гармин и Цессна на которой установлена эта система являются американской продукцией?
У меня такое-же было, хорошо, что в т.ч. был до этого тип и с разнесенными двигателями, так что ценник для получения CPL + ME + IR резко упал. Но был далеко не нулевым.Понятное дело, что многие дисциплины перекликаются. Плюс, если он умеет управлять самолетом, то количество часов для получения пилотского должно быть уменьшено. В его случае, как он мне сказал, камнем преткновения было то, что он летал на самолете, на котором двигатели располагались рядом и не создавали разнотяга при отказе, поэтмоу потребовалась полноценная тренировка на ME.
если в техническом тексте есть "контекст" - то это "художественная литература"я, может, ошибаюсь, но мне кажется, в технике тоже контекст важен... машина не может контекст переводить..
Глобализированной точнее.Практически любая коммерчески успешная сложная техника является в этом смысле международной. "Отечественной" нет ни у кого (если не считать у китайцев "отечественным" ворованное).
Во, только что в тему получил отзыв:Качество перевода сможет гарантировать только сертифицированная организация
В нашем АУЦ работают бывшие пенсионеры ВВС РБ, которые английский язык в принципе не воспринимают, им сложно читать, не то чтобы бы понимать текст. Было принято решение доверить перевод фирме, которая специализируется в переводах документации с английского на русский и имеет на это все необходимые разрешения, сертификаты. В итоге мы столкнулись с ситуацией, которую вы описали в вашей статье. Перевод был опасным и нам пришлось самим заниматься этим делом.