То есть, товарищ подтверждает, что китайцы работают по переведенным документам, я правильно понял?Alexander Bilyuga:
У форинов на английском. У китайцев на китайском )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть, товарищ подтверждает, что китайцы работают по переведенным документам, я правильно понял?Alexander Bilyuga:
У форинов на английском. У китайцев на китайском )))
Переведенным КИТАЙЦАМИ. С отсутсвующими порой обновлениями.То есть, товарищ подтверждает, что китайцы работают по переведенным документам, я правильно понял?
Когда у нас, так же как и во Вьетнаме, был социалистический курс , то и местные авиалинии процветали по всей стране.возвращаясь к авиационной теме: во Вьетнаме тоже нет нормальных дорог, но там очень хорошо развиты местные авиалинии. но и этот опыт не про РФ.
В США, Канаде, Австралии и тд был клятый капитализм...Когда у нас, так же как и во Вьетнаме, был социалистический курс , то и местные авиалинии процветали по всей стране.
Ясно. Получается в Китае все для людей Но нельзя сказать, что при все этом у них страдает безопасность полетов и это учитывая их интенсивность. Мы с ними два года работали и не по наслышке знаем , как они серьезно относятся к безопасности.Переведенным КИТАЙЦАМИ. С отсутсвующими порой обновлениями.
Он не был таким диким , каким он является в настоящей России.В США, Канаде, Австралии и тд был клятый капитализм...
Некачественные неактуальные переводы - для людей??Ясно. Получается в Китае все для людей
Но нельзя сказать, что при все этом у них страдает безопасность полетов и это учитывая их интенсивность. Мы с ними два года работали и не по
Вот как раз в настоящей России капитализм не дикий, а домашний.Он не был таким диким , каким он является в настоящей России.
А Вы хотите ,чтобы в 50 + народ перемещали на свалку? В современной авиации принимают решение не 50 +, а случайные некомпетентные в авиации люди, которые не должны были вообще попадать на руководящие авиационные должности.
Пилоты уезжают, но мало кто едет по той причине ,которую упомянул Денокан, все таки надо признать ,что большая часть едет не из за гонений, а за большим рублем или потому после банкротства компании , здесь не найти работу. Чтобы уезжал техсостав, общаясь в этой среде , я вообще не слыхал.
И мы видим как Европа уже стонет от этой открытости , а на границе с Мексикой стоят американские войска, при чем здесь авиация , вообще непонятно.
Зарплата авиационного технического специалиста в России ,по Мск и Спб, варьируется в районе 80-120 тыс. В некоторых компаниях , по России, она может быть еще больше, а в некоторых меньше. В Штатах выходит примерно 50 баксов в час, что соответствует примерно 100-150 тыс в год в зависимости от компаний и квалификации, только недавно смотрел на Ютьюб интервью эмигранта, который уже лет 20 там работает.
Наши пилоты после сокращения рванули в Ангару а после в Саратов. С их зарплатой это имело смысл. Но мне не имело абсолютно никакого резона ехать в Иркутск на 40 тыс, чтобы на эти деньги жить ,снимать там еще и жилье и хоть что то отсылать домой.
Большинство пилотов утверждают на форумах, что они не получают этих 500 тысяч рублей о которых заявляет их руководство. Разговор идет о суммах 400-450 тыс. Это где то 6-7 тыс долларов. По словам этих же пилотов, за границей предлагают вдвое втрое больше, при более комфортном графике и прочих нештяках. Почему бы не поехать и не поработать несколько лет. Понятное дело у многих сокращенных ,после банкротства Трансаэро и Вим , пилотов просто не было другого выхода и их решение не обусловлено финансовой стороной.И я подозреваю что большая часть пилотов тоже едет не столько за рублем
Ну судить о качестве переводов мы не можем , потому что не знаем китайскую грамоту. Китай уже много лет достаточно безопасно эксплуатирует А и Б, да и другие типы , мы не слышим о резонансных катастрофах. Значит система работает и оправдала себя.Некачественные неактуальные переводы - для людей??
Китай не посвящает прочий мир в свои проблемы. Среди экспатов устойчивое мнение, что очень многое замалчивается.
Ну прям как в России.
Тогда будут судить либо Вас, либо компанию которая трудоустроила инженера с квалификацинй ниже чем требуется.Так не точности возможны и в случае если я, авиационный специалист, буду читать документацию и не правильно пойму физику процесса. Один будет трактовать это так , а другой решит, что это по другому.
Здесь уже отписывался человек , который лично видел документацию по моему на финском языке, на другом ресурсе пишут, что и А , и Б не гнушаются и делают такой же перевод китайским товарищам.
Ну Вы уж сразу судом пугаете А если этот инженер с успехом прошел все тесты в этой компании, тем самым подтвердив свою квалификацию?Тогда будут судить либо Вас, либо компанию которая трудоустроила инженера с квалификацинй ниже чем требуется.
Это называется бездействие министерства транспорта, которое руководствуясь Конституцией РФ обязано потребовать и обеспечить исполнение всей документации на русском языке для любых ЛА принятых на эксплуатацию в парк ГА РФ. А сейчас требуют знание английского от техника и летчика. А где спрашивается государственный язык???Это называется "умыть руки". Снять с себя ответственность.
Кто Вам сказал ,что они не официальные, откуда такая уверенность? Не думаю ,что Боинг будет рад ,если узнает ,что Финнэйр использует для работы несертифицированные разработчиком переводы.у процесса - так проблемы негров шерифа не волнуют.
В интернете масса руддоков по 737 на русском языке, не сомневаюсь в их наличии и на финском и на китайском а равно и на языке линкос Все они неофициальные
О чем и разговор, точно такое же бездействие в регистрации самолетов в российском реестре RA, потому что в своей стране необходимо работать по законам своей страны , а не властей Бермудских островов.Это называется бездействие министерства транспорта, которое руководствуясь Конституцией РФ обязано потребовать и обеспечить исполнение всей документации на русском языке для любых ЛА принятых на эксплуатацию в парк ГА РФ. А сейчас требуют знание английского от техника и летчика. А где спрашивается государственный язык???
О чем и разговор, точно такое же бездействие в регистрации самолетов в российском реестре RA, потому что в своей стране необходимо работать по законам своей страны , а не властей Бермудских островов.
То, что пишете вы, это незнание Конституции.Это называется бездействие министерства транспорта, которое руководствуясь Конституцией РФ обязано потребовать и обеспечить исполнение всей документации на русском языке для любых ЛА принятых на эксплуатацию в парк ГА РФ.
Вы всерьез думаете, что Боингу есть до этого дело?Кто Вам сказал ,что они не официальные, откуда такая уверенность? Не думаю ,что Боинг будет рад ,если узнает ,что Финнэйр использует для работы несертифицированные разработчиком переводы.