Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности

Реклама
Это называется бездействие министерства транспорта, которое руководствуясь Конституцией РФ обязано потребовать и обеспечить исполнение всей документации на русском языке для любых ЛА принятых на эксплуатацию в парк ГА РФ.
===================
Можно ссылку - не нашёл где про "руководствуясь". Спасибо.
 
Как долго Вы сможете использовать авто с иностран номерами на наших дорогах....ГАИ наверно тоже не знают конституцию и наши законы.....у них просто МАКа нет
до года для неграждан и полугода для граждан РФ, при должном оформлении временного ввоза ТС.
но в этой ветке несколько не об этом речь, вам не кажется?
 
Ну Вы уж сразу судом пугаете :) А если этот инженер с успехом прошел все тесты в этой компании, тем самым подтвердив свою квалификацию?
Ну так тогда будут терзать компанию, если ее тесты недостаточно глубоки :)

Кто Вам сказал ,что они не официальные, откуда такая уверенность? Не думаю ,что Боинг будет рад ,если узнает ,что Финнэйр использует для работы несертифицированные разработчиком переводы.
Уверенность, в отсутствии ссылок на эти документы на сайте боинга. Даже у Chris Brady отмечено, что только FCOM вашей компании можно рассматривать как истину, и что опубликованные им статьи о 737 не имеют связи с Боингом.
Ах да, спросил про FCOM у французов, есть однозначно. Однако как официальный документ используется именно аглицкая версия, переводную можно прикупить по случаю\желанию.
 
Вы всерьез думаете, что Боингу есть до этого дело?

Ему нет дела до документов авиакомпаний.
Если гарантийный самолет Боинга эксплуатируется по "левой" не одобренной производителем инструкции , то аполне возможно , что в случае наступления гарантийного случая производитель может отказать в бесплатном устранении проблемы.
 
Это называется бездействие министерства транспорта, которое руководствуясь Конституцией РФ обязано потребовать и обеспечить исполнение всей документации на русском языке для любых ЛА принятых на эксплуатацию в парк ГА РФ. А сейчас требуют знание английского от техника и летчика. А где спрашивается государственный язык???
Мдя... В порядке оффтопика:
Конец 80 годов прошлого века, на 1/6 части суши появились ЭВМ в скажем так персональной доступности.
И мелкаямягкоя лавочка разрабатывает интерпретатор языва Basic (более известного как Васик в определеных кругах), и как по мановеню волшебной палочки, появляются радетели за Русский язык, и с лозунками "всю документацию на Русский язык", "Где спрашивается государственный язык", "Запретить требовать аглицкого от наших детей" ну и само собой "Доколе использовать иноземное GOTO вместо нашего высокодуховного 'пошел на'" откусывают деньжат на православную Рапиру, Рубик и язык с простите неприоичным названием Поплан.
Где эти монстры програмирования сейчас, и где Васик в очередной реинкарнации от мелкомагких ?

Антиоффтопик
Боюсь что Конституция, не может требовать и обеспечивать исполнение всей документации на Русском языке. Не ее компетенция.
Да и ЛА эти совсем не в парке ГА РФ а в парке бермудских компаний.
 
Мдя... В порядке оффтопика:
.......появляются радетели за Русский язык, и с лозунками "всю документацию на Русский язык", "Где спрашивается государственный язык", "Запретить требовать аглицкого от наших детей" ну и само собой "Доколе использовать иноземное GOTO вместо нашего высокодуховного 'пошел на'" откусывают деньжат на православную Рапиру, Рубик и язык с простите неприоичным названием Поплан.
Где эти монстры програмирования сейчас, и где Васик в очередной реинкарнации от мелкомагких ?

.....Да и ЛА эти совсем не в парке ГА РФ а в парке бермудских компаний.

Красиво излогаете так скажите цена ошибки програмиста .....ну максимум премии не получит . А вот ошибка пилота напр незнание как работает АП при уходе на второй (это как в Казани) гораздо дороже ....было бы РЛЭ на русском он бы это знал. А так ну конечно сам учи и переводи в свободное от полетов время....это если кто не знает как учат англ те кто летает по 90/900ч
 
Эксплуатация любой техники на языке производителя безопаснее. При условии, что эксплуатирующий субъект в необходимой степени владеет языком производителя.
Что касается Basic, то тут пример сродни Apple. Почему компания Apple дороже Samsung? Ответить смогут те, кто слышал про Майкла Милкена.
 
Если пилотов освободить от так называемого высшего образования с кучей ненужных предметов (качество преподавания которых вызывает лично у меня - без всяких фактов на руках, чисто из жизненного опыта - крайне серьёзные сомнения), то они ещё и французский бы выучить успевали.
 
Реклама
Эксплуатация любой техники на языке производителя безопаснее. При условии, что эксплуатирующий субъект в необходимой степени владеет языком производителя.

Вы о какой технике говорите наземную нельзя сравнивать с самолетом....цена ошибки разная.
 
Красиво излогаете так скажите цена ошибки програмиста .....ну максимум премии не получит . А вот ошибка пилота напр незнание как работает АП при уходе на второй (это как в Казани) гораздо дороже ....было бы РЛЭ на русском он бы это знал. А так ну конечно сам учи и переводи в свободное от полетов время....это если кто не знает как учат англ те кто летает по 90/900ч
конечно, а вы как хотели? спасение утопающих - дело рук самих утопающих. не хочешь учиться - дверь вон там.
 
цена ошибки програмиста
А если это программист бортового компьютера?

https://tass.ru/info/5662305
28 ноября 2017 года неудачей завершился второй запуск с нового российского космодрома Восточный. Ракета-носитель "Союз-2.1б" (разработчик - РКЦ "Прогресс") с разгонным блоком "Фрегат" (НПО Лавочкина) не смогла вывести в космос 19 спутников. Сбой произошел на этапе работы "Фрегата". 27 декабря аварийная комиссия назвала причиной ЧП "несовершенство алгоритмов программного обеспечения системы управления разгонного блока".

#автоудаление
 
Вы в какие то иллюзии впали.
Руководили чем нибудь на производстве чего нибудь.
ну почему же "впал в иллюзии". те, кто это понимают и занимаются самообразованием, становятся ценными специалистами, востребованными в любой а/к, причем не только в РФ.
p.s. руководить - да, руководил. но не на производстве. мои руководители всегда поощряли желающих заниматься самообразованием. и сейчас, в РФ, тоже поощряют. просто большинству это не нужно.
 
ну почему же "впал в иллюзии". те, кто это понимают и занимаются самообразованием, становятся ценными специалистами, востребованными в любой а/к, причем не только в РФ.
p.s. руководить - да, руководил. но не на производстве. мои руководители всегда поощряли желающих заниматься самообразованием. и сейчас, в РФ, тоже поощряют. просто большинству это не нужно.
В обычной практике нашей державы "ценными" становятся жополизы летать и работать толком не умеющие , а не те кто занимался дома самообразованием. Для того чтобы нормально работать на английском надо оценивать общий потенциал английского в нашей стране, а он очень далек от требуемого даже на уровне школы. Для такого уровня эти несколько книжек проще перевести на русский. Я уже приводил отрывок из аэродинамики Б737. Я ,как технический специалист ,прочитал и все понял.
 
А если это программист бортового компьютера?




#автоудаление
Программист не летит со скоростью 900 км/ч, у него над тем ,что он прочитал и перевел, есть время подумать и осмыслить.
 
Для того чтобы нормально работать на английском надо оценивать общий потенциал английского в нашей стране, а он очень далек от требуемого даже на уровне школы.
а мы все, работающие сейчас на западе, что в каких то других школах учились? Правильный ответ, нет. Школы были одинаковые и максимум что там давали это: ландон зе капитал оф грейт британ.

Только вот те которые хотели, после школы платили деньги свои и ходили по вечерам на курсы английского, практиковались, читали книги, смотрели фильмы, повышали свой уровень.

Все зависит от человека, если он хочет, то он решает проблему, а если не хочет, то и школа виновата, и боинг плохой, что не перевел мануалы...
#аутоудление
 
Реклама
Заранее извиняюсь, если я выбрал неправильный раздел форума для публикации. Мне показалось, что это имеет прямое отношение к безопасности полетов - то, как одни ответственные (правильнее было бы написать "безответственные") лица пишут важные тексты важных документов, а другие - сие творчество утверждают.

Предлагаю к обсуждению статью в своем блоге. В ней рассказывает об официальном переводе QRH учебного самолета DA42NG, который не так давно получили в летных училищах. Перевод был выполнен в Университете ГА.
Это еще ничего.
Вот начнёт скоро производитель Да-42 в России писать РЛЭ - вот тогда будет интересно ;)
 
Назад