Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности

Когда у нас, так же как и во Вьетнаме, был социалистический курс , то и местные авиалинии процветали по всей стране.
 
Переведенным КИТАЙЦАМИ. С отсутсвующими порой обновлениями.
Ясно. Получается в Китае все для людей Но нельзя сказать, что при все этом у них страдает безопасность полетов и это учитывая их интенсивность. Мы с ними два года работали и не по наслышке знаем , как они серьезно относятся к безопасности.
 
Ясно. Получается в Китае все для людей
Некачественные неактуальные переводы - для людей??


Китай не посвящает прочий мир в свои проблемы. Среди экспатов устойчивое мнение, что очень многое замалчивается.

Ну прям как в России.
 

Не скажу про пилотов, но в моей отрасли больше едут именно за интересной работой. Тем более что переезд чаще всего почти не меняет уровень жизни в деньгах (да платят больше но и расходов много больше). И например отличие США от РФ не в уровне зарплат, а в том что в США много - много логичнее устроена любая бюрократия, тем более авиационная. (Пилотам в США кстати платят сравнительно немного). И основное отличие будет не в деньгах, а в
- чтобы самому летать, нужно 3 форму, которая получается за 1 час
- учиться летать можно у любого инструктора в любой летной школе, не обязательно в академии
- чтобы идти работать в авиакомпанию, нужны часы и лицензии а не _окончить гос учреждение_
- все правила крайне логичны. Нелогичного очень мало
- все устроено так чтобы не терять время на всякую фигню. (Например, номера на автомобиль - придут по почте. Права - придут по почте. Летная лицензия - карточка - придет по почте.)
- ну и все в том же духе. Нет идиотских правил и требований. Хотя в целом требования много выше чем в РФ, но они логичны и понятны а не _идиотские_.

И я подозреваю что большая часть пилотов тоже едет не столько за рублем сколько бежит от бюрократии и идиотизма которые творятся в РосАвиации (закрытие частных школ тому отличнейший пример). А уж потом и рубль находят, хотя в целом разница не так велика, как кажется (ну процентов 30 - 40 от силы, если по возможностям считать).
 

120 тыс рублей в РФ, это $2K чистыми в месяц. Эквивалент в США будет, в зависимости от региона, от $6K до $10K чистыми в месяц. $6K чистыми это примерно $90K в год, $10K чистыми это примерно $160K в год. ТО есть зарплаты почти сравнимы. (Реально, где то выше выйдет уровень жизни но ненамного, на треть от силы, а то и ниже). Дело совсем не в зарплатах, а в том что поработав в США, понимаешщь насколько в РФ все забюрократизированно в гос конторах и насколько разные возможности из за этого. А по зарплатам, разница есть но не в десятки раз, а на треть, ну чуть побольше, если на ППС пересчитать. Расходы в США от 3 до 5 раз выше чем в РФ.
 
И я подозреваю что большая часть пилотов тоже едет не столько за рублем
Большинство пилотов утверждают на форумах, что они не получают этих 500 тысяч рублей о которых заявляет их руководство. Разговор идет о суммах 400-450 тыс. Это где то 6-7 тыс долларов. По словам этих же пилотов, за границей предлагают вдвое втрое больше, при более комфортном графике и прочих нештяках. Почему бы не поехать и не поработать несколько лет. Понятное дело у многих сокращенных ,после банкротства Трансаэро и Вим , пилотов просто не было другого выхода и их решение не обусловлено финансовой стороной.
 
Ну судить о качестве переводов мы не можем , потому что не знаем китайскую грамоту. Китай уже много лет достаточно безопасно эксплуатирует А и Б, да и другие типы , мы не слышим о резонансных катастрофах. Значит система работает и оправдала себя.
 
Тогда будут судить либо Вас, либо компанию которая трудоустроила инженера с квалификацинй ниже чем требуется.
В общем и целом Боинг в белом, и не при делах. А то, что велик риск катастрофы, если инженер неправильно поймет физику процесса - так проблемы негров шерифа не волнуют.

В интернете масса руддоков по 737 на русском языке, не сомневаюсь в их наличии и на финском и на китайском а равно и на языке линкос Все они неофициальные.
 
Ну Вы уж сразу судом пугаете А если этот инженер с успехом прошел все тесты в этой компании, тем самым подтвердив свою квалификацию?
 
Это называется "умыть руки". Снять с себя ответственность.
Это называется бездействие министерства транспорта, которое руководствуясь Конституцией РФ обязано потребовать и обеспечить исполнение всей документации на русском языке для любых ЛА принятых на эксплуатацию в парк ГА РФ. А сейчас требуют знание английского от техника и летчика. А где спрашивается государственный язык???
 
Кто Вам сказал ,что они не официальные, откуда такая уверенность? Не думаю ,что Боинг будет рад ,если узнает ,что Финнэйр использует для работы несертифицированные разработчиком переводы.
 
О чем и разговор, точно такое же бездействие в регистрации самолетов в российском реестре RA, потому что в своей стране необходимо работать по законам своей страны , а не властей Бермудских островов.
 
Netra,

В нашей стране ГВФ всегда был государственным стратегическим резервом ВВС история войны это доказала. С какого перерепугу она вдруг стала частной. Вроде Горби уже не при делах неужели МАКа до сих пор рулит. И что будет если понадобится выполнять спецперевозки используя пару ГА ......с какой скоростью будут остановлены все А...и В....
 
То, что пишете вы, это незнание Конституции.
 
Вы всерьез думаете, что Боингу есть до этого дело?

Ему нет дела до документов авиакомпаний.