Поднял планку включается табло "Принудительное катапультирование", вкл 2-го...все "пошли на выход" по схеме ....Да для срабатывания системы должны быть включены оба.Вопрос: для срабатывания системы достаточно включения любого из тумблеров; для срабатывания системы обязательно включить оба тумблера; все не так? Назначение переключателя и кнопки внизу?
Пардоньте,Коллега.. Это..Гмм.. ежли того.. то можно одного командира за борт,а вы двое пока погодите..? Али как..?Двойной под колпачком это для Принудительного катапультирования ( 1 - задняя кабина,II- п.к.к.)
А переключатель для чего между ЗШ и ... ? И что за кнопка проверки обогрева ?Двойной под колпачком это для Принудительного катапультирования ( 1 - задняя кабина,II- п.к.к.) остальные два включение сигнальных табло "Покинут самолёт" для ш.к.и ш.о.при РАЗДЕЛЬНОМ катапультировании
Выключатель включение обогрева.....при запотевании нажимаешь кнопкуНад кнопкой надпись "Обогрев г/шлема быстрый". То ли включает обогрев, то ли проверка этого самого обогрева. А вот переключатель как то связан с переключением между ЗШ и чем-то другим. Надпись неразборчива.
Может те, кто летал на этом типе расскажут подробнее?
При раздельном и при принудительном командир прыгает только сам,так как он не "завязан" на систему "принудиловки".....для него ВСЕГДА только..раздельноеПардоньте,Коллега.. Это..Гмм.. ежли того.. то можно одного командира за борт,а вы двое пока погодите..? Али как..?
я комполка имел ввиду за борт..ещё раз перечитайте на какие ваши слова я сослался..При раздельном и при принудительном командир прыгает только сам,так как он не "завязан" на систему "принудиловки".....для него ВСЕГДА только..раздельное
То есть, технологически возможно "принудительно" только штурманов, или только ПКК. Я правильно понял?При раздельном и при принудительном командир прыгает только сам,так как он не "завязан" на систему "принудиловки".....для него ВСЕГДА только..раздельное
Ваше понимание КЗ, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания, всего лишь его частный случай.Это называется параллельное соединение, никак не КЗ.
По Вашему ещё и планка является выключателем-включателем... Нуу делаа.....Поднял планку включается табло "Принудительное катапультирование"
Если планка первый тумблер сразу за собой цепляет, то тогда является. Тут прояснить нужно.По Вашему ещё и планка является выключателем-включателем... Нуу делаа.....
Может и правильно, но ведь это совершенно иной случай и надо видеть как передается сигнал этой самой вибрации. В случае же с креслом и выключателем все (должно быть) гораздо проще, ведь любое усложнение схемы ведет к риску отказа этой системы, а насколько защищено от ложного срабатывания - это вопрос к тому, у кого есть схема и тому, кто это проектировал, мне думается что САП должна быть настолько простой, насколько это возможно в рамках ТЗ.У меня был случай когда замкнуло в ШРе и сработала сигнализация опасной вибрации двигателя , а АЗР аппаратуры ИВ-41 не выбило.
Хотя выразился я и неправильно, но как бы там оно ни было, а что-то же запустило систему принудительного покидания?
Все так, но в том сообщении, на которое я отвечал, речь шла о срабатывании АЗР из-за короткого замыкания. Вы прекрасно понимаете что имелось в виду.Ваше понимание КЗ, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания, всего лишь его частный случай.
Вообще же КЗ - это любое нештатное изменение сети, при котором номинальное сопротивление между какими либо её точками становится близким к нулю.
"Параллельное соединение" один из возможных вариантов последствия КЗ. Для ИП/источника сигнала оно то будет "параллельным", а для самих проводников изменение сопротивления изоляции между ними до нуля будет КЗ. При такой неисправности второй проводник может быть вообще ни к чему не подключен и никакого параллельного соединения не будет, а вот КЗ между ними никуда не денется. И, при выявлении, такой дефект фиксируется как КЗ.
А понял...сразу не вник.....любой член экипажа,может прыгнуть сам в любое время и в не очереди раздельно или все "вместе" в связке" по схеме.я комполка имел ввиду за борт..ещё раз перечитайте на какие ваши слова я сослался..
Проднял планку включился выключатель I (загорелось табло),включил II....все пошли на выход.....Не по моему, а по РЛЭ...насколько помню,конечно....По Вашему ещё и планка является выключателем-включателем... Нуу делаа.....
Да...планка и выключатель I вместе....Если планка первый тумблер сразу за собой цепляет, то тогда является. Тут прояснить нужно.
Так там ничего сложного!Включением выключателя подается питание на реле времени,которое и запускает процесс. Куда уж проще? А вот откуда пришел сигнал включения (и почему он вообще появился) на это реле - вопрос.Может и правильно, но ведь это совершенно иной случай и надо видеть как передается сигнал этой самой вибрации. В случае же с креслом и выключателем все (должно быть) гораздо проще, ведь любое усложнение схемы ведет к риску отказа этой системы, а насколько защищено от ложного срабатывания - это вопрос к тому, у кого есть схема и тому, кто это проектировал, мне думается что САП должна быть настолько простой, насколько это возможно в рамках ТЗ.
Ну Коллега... Ну прошу Вас... Красная планка несёт просто защитную функцию..она приконтрена к ..кабине мать иё ети.. проволокой с пломбой..Проднял планку включился выключатель I (загорелось табло),включил II....все пошли на выход.....Не по моему, а по РЛЭ...насколько помню,конечно....
Если нет набегающего потока , то ещё и крышки в этой каше могли участвовать, получается.А понял...сразу не вник.....любой член экипажа,может прыгнуть сам в любое время и в не очереди раздельно или все "вместе" в связке" по схеме.
А меня вот ещё что напрягает....при поступательном движении самолёта кресла выходят с установленными интервалами...а здесь...самолёт стоит ещё в "стойле"....крышки понятно слетели( крайняя блокировка снялась) и..все пошли на выход..но....практически в одну точку ( ну или кто-выше,кто ниже в зависимости от состояния "пороховика")......и либо все сошлись в кучу..либо 70-80 метров практически вверх тупо не хватило для ввода всей парашютной системы.
Не фантазируте..оба.. Есть установочные углы кресел относительно строительно оси.. правые от левых разнесены должны быть..хоть на минуты(град)..крим того покидание каждого разнесено по времени(программно).. крышки - хрен на них.. подбило спереди под замки.. сигнал ушла крышка сработал..дальше кресло пошло..подвинуло нахрен.. Жуть в общем....Если нет набегающего потока , то ещё и крышки в этой каше могли участвовать, получается.
Думаю, здесь логика простая. Сперва нужно предупредить экипаж и убрано одно действие - это отдельно включать 1-й, т.к. ошибочно можно дернуть оба. Да, планка выполняет защитную функцию, но если её поднять, то процесс пошёл, и начало его это предупреждение.Ну Коллега... Ну прошу Вас... Красная планка несёт просто защитную функцию..она приконтрена к ..кабине мать иё ети.. проволокой с пломбой..
Я больше поверю в то.. Включил левый тумблер вверх..у троих загорелось табло.. Приготовиться на выход с вещами.. включил второй..пошли каждый в свою очередь на временном интервале..
Нет не так......здесь красная планка ( она ,кстати пластиковая) и она "скреплена с выключателем I( система как при раздельном катапультировании приподнятии рычагов катапультирования вверх), так что планка вверх и вкл автоматом сигнализатор табло ,а уже второй...вперёд на выход.Ну Коллега... Ну прошу Вас... Красная планка несёт просто защитную функцию..она приконтрена к ..кабине мать иё ети.. проволокой с пломбой..
Я больше поверю в то.. Включил левый тумблер вверх..у троих загорелось табло.. Приготовиться на выход с вещами.. включил второй..пошли каждый в свою очередь на временном интервале..