АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Нет..крышки тупо слетели, ведь там участвует баллон 150атм давления (ну через понижающий редуктор до 50атм), пневмоцилиндр выдвигает шток и подбрасывает крышку фонаря, а потокоа набегающего нет и она тупо падает на землю и крайняя блокировка снимается.
 
Ну вот же.. Можете если напрячь эклер..)) по функционалу тумблеров я оказался прав..
 
Конечно есть..и по времени разнесены...но.....поступательного движения нет и как "пороховики" сработали...хрен их знает...а схождение...как гипотеза...
 
второй ведь можно и не включать - передумал, обратно колпачок вниз, транспаранты погасли, - или можно второй включить с задержкой по времени...
Это я к тому, что была запитана именно цепь второго выключателя, если бы только первого была цепь запитана, то только транспаранты бы загорелись.
 
Здесь вариант "развития событий" может быть любой....от "человеческого фактора" до "косяка" на КАЗ'е .....диапазон просто огромен.....сейчас все - КБ,КАЗ,ВВС,НИАС будут рыть землю и искать "причину"...так что мы можем только предпологать, что и как происходило на самом деле.
Но..это происходило при большом скоплении "народа"..когда летает Ком.АР,но на стоянке присутствуют Зам.ком .АП, все старшие инженеры по специальности (полковые),инжинер АЭ, начальники групп...так что народа хватало...что бы всё сразу выяснить и зафиксировать...."руками" это всё...или "она сама".
Ждём официоза.....
 
Как минимум.. все системы вытянулись в струнку.. как максимум их вытащило из кресел..
 
Когда Мурсанков "выбрасывал принудительно экипаж" ( 16 мая 1986 года)......взлёт практически с Gвзл.max ( 115 тонн)..обрыв трубопровода правого АД после отрыва...с дальнейшим пожаром (форсажи убираются на скорости 500-550 км/час не менее, с таким весом)..дальнейшая потеря управления..на Н400 метров включил "принудиловку"..самолёт начал падать с правым креном....сам Мурсанков выпрыгнул на Н-80 метров......вот вам по факту и .."принудиловка"..когда 0 на 0......
 
Предварительной причиной трагедии с дальним тяжелым сверхзвуковым бомбардировщиком Ту-22М в Калужской области, на котором из-за срабатывания системы катапультирования погибли трое человек, могла стать техническая неисправность в системе управления. Незадолго до полёта на самолёте велись ремонтные и диагностические работы — именно они могли спровоцировать случайное катапультирование.

В Ту-22М есть рычаг пакетного переключателя систем самолёта. То есть пилот может по отдельности включить все системы, а может сдвинуть один рычаг, который включит всё сам. По предварительным данным расследования, именно этот рычаг и стал причиной происшествия — по каким-то причинам он оказался подключён к системе катапультирования.

Нештатное катапультирование произошло сразу после того, как Скворцов переключил безобидный рычаг. Кресла командира полка Вадима Белослюдцева, штурмана Дениса Султанова и штурмана-инструктора Александра Подсобляева взлетели вверх. Первый пуск произошёл через 0,3 секунды, второй — через 1,8 секунды, третий — через 3,6. Всё произошло очень быстро, отменить катапультирование было нельзя.

Сам командир выжил лишь потому, что его система экстренной эвакуации включается отдельно от всех. Скворцов получил травмы — его обожгло газом от двигателей кресел членов экипажа. Сейчас специалисты выясняют, почему «общий тумблер» сработал неправильно и запустил в небо троих членов экипажа.https://t.me/bazabazon/6415
 
Вообще то сейчас в частях с этим очень строго стало. Телефоны на територии только кнопочные без инета. Все гаджеты должны быть зарегистрированы. В соцсетях фото без лиц и без подробностей. Тогда еще вопросы к тем кто должен это контролировать.
 
Бредятина полнейшая....при чём тут система управления (АБСУ -145М..на всякий случай) и система САП? Пакетный переключатель включает всю панель АЗР 9в передней задней кабине)...по отдельности включать каждый АЗР..."замучаешься ..пыль глотать"
Выключенными остаются 2-АЗР САП и 3 АЗР СУВ.
Катапультирование (принудительное ) есои оно уже включено.."отменить" нельзя совсем..от слова НИКАК....
Вообщем..СМИ...ещё те..."СМИ"
 
Это чисто механический рычаг, к нему ничего не подключается. Включение АЗСа не должно приводить к срабатыванию системы, если переключатели на лев. панели "принудительное покидание" были выключены. Возможно проблема в кабеле, в проводке (перетерлось - замкнулись провода).
 
Кто понимает, что за рычаг?
Получается, командир не улетел.. что мешало ему, например исправить свою ошибку, и вернуть тумблеры "принудительное покидание" в безопасное положение?! В стрессе можно и не подкмать, что потом всё выяснится.
 
Я понимаю, что механический рычаг, включающий много потребителей на шину (шины).
 
Погаснут табло готовности к выходу..
И никакого группового выхода не будет. А как же
?
Это про оба тумблера? Тогда понятно.
 
Если после поднятия планки с выключателем I вы захотите всё отменить, то вынуждены будите дальнейший полёт выполнять без крышек фонарей.....
Если внимательно посмотрите на фото тма на внутренней стороне этй планки к первому выключателю приделана "собачка", так что планкой включаете его сразу и выключить его можно только в ручную, но крышки уже.."уйдут"...
 
Пломба покажет