Нет..крышки тупо слетели, ведь там участвует баллон 150атм давления (ну через понижающий редуктор до 50атм), пневмоцилиндр выдвигает шток и подбрасывает крышку фонаря, а потокоа набегающего нет и она тупо падает на землю и крайняя блокировка снимается.Если нет набегающего потока , то ещё и крышки в этой каше могли участвовать, получается.
Ну вот же.. Можете если напрячь эклер..)) по функционалу тумблеров я оказался прав..Нет не так......здесь красная планка ( она ,кстати пластиковая) и она "скреплена с выключателем I( система как при раздельном катапультировании приподнятии рычагов катапультирования вверх), так что планка вверх и вкл автоматом сигнализатор табло ,а уже второй...вперёд на выход.
Конечно есть..и по времени разнесены...но.....поступательного движения нет и как "пороховики" сработали...хрен их знает...а схождение...как гипотеза...Не фантазируте..оба.. Есть установочные углы кресел относительно строительно оси.. правые от левых разнесены должны быть..хоть на минуты(град)..крим того покидание каждого разнесено по времени(программно).. крышки - хрен на них.. подбило спереди под замки.. сигнал ушла крышка сработал..дальше кресло пошло..подвинуло нахрен.. Жуть в общем....
второй ведь можно и не включать - передумал, обратно колпачок вниз, транспаранты погасли, - или можно второй включить с задержкой по времени...Нет не так......здесь красная планка ( она ,кстати пластиковая) и она "скреплена с выключателем I( система как при раздельном катапультировании приподнятии рычагов катапультирования вверх), так что планка вверх и вкл автоматом сигнализатор табло ,а уже второй...вперёд на выход.
Здесь вариант "развития событий" может быть любой....от "человеческого фактора" до "косяка" на КАЗ'е .....диапазон просто огромен.....сейчас все - КБ,КАЗ,ВВС,НИАС будут рыть землю и искать "причину"...так что мы можем только предпологать, что и как происходило на самом деле.второй ведь можно и не включать - передумал, обратно колпачок вниз, транспаранты погасли, - или можно второй включить с задержкой по времени...
Это я к тому, что была запитана именно цепь второго выключателя, если бы только первого была цепь запитана, то только транспаранты бы загорелись.
Как минимум.. все системы вытянулись в струнку.. как максимум их вытащило из кресел..Конечно есть..и по времени разнесены...но.....поступательного движения нет и как "пороховики" сработали...хрен их знает...а схождение...как гипотеза...
Это так.....вот только купола могли не полностью раскрыться да и мужики могли не успеть "отойти" от креселКак минимум.. все системы вытянулись в струнку.. как максимум их вытащило из кресел..
Когда Мурсанков "выбрасывал принудительно экипаж" ( 16 мая 1986 года)......взлёт практически с Gвзл.max ( 115 тонн)..обрыв трубопровода правого АД после отрыва...с дальнейшим пожаром (форсажи убираются на скорости 500-550 км/час не менее, с таким весом)..дальнейшая потеря управления..на Н400 метров включил "принудиловку"..самолёт начал падать с правым креном....сам Мурсанков выпрыгнул на Н-80 метров......вот вам по факту и .."принудиловка"..когда 0 на 0......Как минимум.. все системы вытянулись в струнку.. как максимум их вытащило из кресел..
Вообще то сейчас в частях с этим очень строго стало. Телефоны на територии только кнопочные без инета. Все гаджеты должны быть зарегистрированы. В соцсетях фото без лиц и без подробностей. Тогда еще вопросы к тем кто должен это контролировать.Видите ли в чём дело,Коллега.. Мы с дивана вещуем про то,как оно было.. при едином НПП,НШС,НИАС и прочих великих талмудах.. а не нонешние фапы-хренапы.. Раньше хрена фотоаппарат принесёшь.. вложат за милую душу.. А ноне вона как..Сам комполка и фотограф..и инстаграмщик-фэйсбучник.. Такие вот времена...увы..
Бредятина полнейшая....при чём тут система управления (АБСУ -145М..на всякий случай) и система САП? Пакетный переключатель включает всю панель АЗР 9в передней задней кабине)...по отдельности включать каждый АЗР..."замучаешься ..пыль глотать"Предварительной причиной трагедии с дальним тяжелым сверхзвуковым бомбардировщиком Ту-22М в Калужской области, на котором из-за срабатывания системы катапультирования погибли трое человек, могла стать техническая неисправность в системе управления. Незадолго до полёта на самолёте велись ремонтные и диагностические работы — именно они могли спровоцировать случайное катапультирование.
В Ту-22М есть рычаг пакетного переключателя систем самолёта. То есть пилот может по отдельности включить все системы, а может сдвинуть один рычаг, который включит всё сам. По предварительным данным расследования, именно этот рычаг и стал причиной происшествия — по каким-то причинам он оказался подключён к системе катапультирования.
Нештатное катапультирование произошло сразу после того, как Скворцов переключил безобидный рычаг. Кресла командира полка Вадима Белослюдцева, штурмана Дениса Султанова и штурмана-инструктора Александра Подсобляева взлетели вверх. Первый пуск произошёл через 0,3 секунды, второй — через 1,8 секунды, третий — через 3,6. Всё произошло очень быстро, отменить катапультирование было нельзя.
Сам командир выжил лишь потому, что его система экстренной эвакуации включается отдельно от всех. Скворцов получил травмы — его обожгло газом от двигателей кресел членов экипажа. Сейчас специалисты выясняют, почему «общий тумблер» сработал неправильно и запустил в небо троих членов экипажа.https://t.me/bazabazon/6415
Что произойдет, если после поднятия планки опустить ее обратно. Не трогая тумблер II?Катапультирование (принудительное ) есои оно уже включено.."отменить" нельзя совсем..от слова НИКАК....
Это чисто механический рычаг, к нему ничего не подключается. Включение АЗСа не должно приводить к срабатыванию системы, если переключатели на лев. панели "принудительное покидание" были выключены. Возможно проблема в кабеле, в проводке (перетерлось - замкнулись провода).По предварительным данным расследования, именно этот рычаг и стал причиной происшествия — по каким-то причинам он оказался подключён к системе катапультирования.
Бред бредовый..Этот рычаг чисто механический прибамбас..именно этот рычаг и стал причиной происшествия — по каким-то причинам он оказался подключён к системе катапультирования.
Погаснут табло готовности к выходу..Что произойдет, если после поднятия планки опустить ее обратно. Не трогая тумблер II?
Кто понимает, что за рычаг?В Ту-22М есть рычаг пакетного переключателя систем самолёта. То есть пилот может по отдельности включить все системы, а может сдвинуть один рычаг, который включит всё сам
Я понимаю, что механический рычаг, включающий много потребителей на шину (шины).Кто понимает, что за рычаг?
Получается, командир не улетел.. что мешало ему, например исправить свою ошибку, и вернуть тумблеры "принудительное покидание" в безопасное положение?! В стрессе можно и не подкмать, что потом всё выяснится.
И никакого группового выхода не будет. А как жеПогаснут табло готовности к выходу..
?Катапультирование (принудительное ) есои оно уже включено.."отменить" нельзя совсем..от слова НИКАК....
Если после поднятия планки с выключателем I вы захотите всё отменить, то вынуждены будите дальнейший полёт выполнять без крышек фонарей.....Что произойдет, если после поднятия планки опустить ее обратно. Не трогая тумблер II?
Пломба покажетПолучается, командир не улетел.. что мешало ему, например исправить свою ошибку, и вернуть тумблеры "принудительное покидание" в безопасное положение?! В стрессе можно и не подкмать, что потом всё выяснится.