Я понимаю, что вы знаете данный тип, но поверить в это очень трудно. На знакомых мне МиГах тумблеры всяких нештатных ситуаций защищались от случайного включения двумя способами:
1. Некритические цепи: простые дуги по бокам тумблера, контрился рычаг тумблера между дугами (скобами). Для включения системы, точно так же как с обычным АЗС, летчик пальцем перебрасывал рычаг тумблера, разрывая пр этом контровку.
2. Критические цепи: тумбер закрывался красным колпачком или подобным устроййством - как в данном случае. Контрился этот защитный колпачок. Достать пальцем рычаг тумблера невозможно. Для включения системы надо было сначала поднять колпачок (или подобное защитное устройство), разорвав при этом контровку, а затем перебросить рычаг тумблера обычным порядком.
Я извиняюсь за сообщение банальнейших сведений, но крайне сомнительно что на Ту-22М сделано по-другому, и защитная планка перебрасывет рычаги тумблеров. Тогда это не защитная планка, а объединительная, есть такие, но, опять же, крайне сомнительно.
Ну, или я не правильно понимаю назначение этих двух тумблеров.