На данном типе всё проще....закрыты колпачками или планками и опломбированы...даже аварийного сброса БП...на щитке АЗСЯ понимаю, что вы знаете данный тип, но поверить в это очень трудно. На знакомых мне МиГах тумблеры всяких нештатных ситуаций защищались от случайного включения двумя способами:
1. Некритические цепи: простые дуги по бокам тумблера, контрился рычаг тумблера между дугами (скобами). Для включения системы, точно так же как с обычным АЗС, летчик пальцем перебрасывал рычаг тумблера, разрывая пр этом контровку.
2. Критические цепи: тумбер закрывался красным колпачком или подобным устроййством - как в данном случае. Контрился этот защитный колпачок. Достать пальцем рычаг тумблера невозможно. Для включения системы надо было сначала поднять колпачок (или подобное защитное устройство), разорвав при этом контровку, а затем перебросить рычаг тумблера обычным порядком.
Я извиняюсь за сообщение банальнейших сведений, но крайне сомнительно что на Ту-22М сделано по-другому, и защитная планка перебрасывет рычаги тумблеров. Тогда это не защитная планка, а объединительная, есть такие, но, опять же, крайне сомнительно.
Ну, или я не правильно понимаю назначение этих двух тумблеров.
Кем указывалось? Откуда инфа?Изначально указывалось, что они не были (не успели ещё) пристёгнуты.
в начале темы это обсуждалось.Кем указывалось? Откуда инфа?
В противном случае это наброс.
тут все сообщения - наброс, если не будет официоза, которого не будет, если не сольют сканы/фото внутренних доков.Кем указывалось? Откуда инфа?
В противном случае это наброс.
Скорее всего реле ставится на самоблокировку и отрабатывает свой временной интервал. Так что вряд ли установка тумблеров "принудительное покидание" в исходное положение помогла бы прервать процесс. Разве, что полное обесточивание самолета. Но там слишком мало времени на обесточивание. Даже за 3 секунды можно не успеть сориентироваться и выключить ВСУ и аккумуляторы.Кто понимает, что за рычаг?
Получается, командир не улетел.. что мешало ему, например исправить свою ошибку, и вернуть тумблеры "принудительное покидание" в безопасное положение?! В стрессе можно и не подкмать, что потом всё выяснится.
Лента. вру это тот еще источник
Зачем эту журнолажу реанимировать?Кроме того, появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться в то время, как остальные еще закреплялись в кабине.
Да, скорее всего.Реле ЭМРВ-27Б-1 там?! Оно с самоблокировкой хотите сказать?
Это реле стоит на каждом кресле, кроме КК, и на каждом реле выставлено свое время отработки: 0,3 с. -оператор, 1,8 с. - штурман, 3,6 с. - ПКК. Разное время для того, чтобы они не столкнулись между собой, также и по скорости покидания.Да, скорее всего.
Да, именно так.Это реле стоит на каждом кресле, кроме КК, и на каждом реле выставлено свое время отработки: 0,3 с. -оператор, 1,8 с. - штурман, 3,6 с. - КК. Разное время для того, чтобы они не столкнулись между собой, также и по скорости покидания.
Это моё понимание, возможно, что я в чём то не прав, т.к. типа я не знаю.
На 124.0 помниться "Ястребом" обзывали. Приходилось садиться, да и однокашников там не мало служило... Сам с "Дунайца" и "Лазурного"Нее.... у нас в 185-м гв тбап( под командованием ещё самого Петра Степановича, царство ему небесное), 13й гв.тбад..были гораздо меньше...стандартная З.К.но страниц так на 100-120.....но когда лежал в правом нагрудном было точно видно...
Получается, что при принудит. катапультировании, скидывание крышки фонаря это одна электроцепь, а само катапультирование это другая цепь. Тогда маловероятно, что это случилось из за проблем с проводкой и какими то "шальными кулонами".Докладываю крайний раз и больше к этому вопросу не возвращаемся....
Как только К.К поднимает планку, под которой находятся выкллючатели (I и II )аварийного покидания, то I из них включаетсяся сразу вместе с поднятием самой планки (это действие кстати равноценно поднятию вверх рычагов катапульты при катапультировании индивидуально), сразу же импульс от б\сети пост тока 27в подается на эк-69 (электроклапан), он срабатывает и открывает пневмоцилиндр (запитан от 3-х литрового баллона 150 атм через редуктор понижающий давление до 50 атм)этот пневмоцилиндр выдвигает шток подбрасывающий крышку фонаря крышка подхватывается набегающим потоком и уходит выдергивая последнюю чеку блокировки стреляющего механизма.
А при включении второго выключателя (равно как и перевод рычагов катапульты вниз) происходит катапультирование .
Доклад закончил....
В описании к привиденному выше реле самлблокировки нет.Да, скорее всего.
Может и так.В описании к привиденному выше реле самлблокировки нет.
да нет там, судя по фото, механической связи между защитной планкой (или колпачком) и тумблером. Вы правы. Иначе смысл такой защиты пропадает.
На фото видно колпачок и пломбу.Знающие люди говорят, что таки есть. На фото что то видно, но не очевидно.
Самоблокировка у него есть, это делает электромагнитная муфта: "...во избежание зуммирования", это и есть блокировка, чтобы реле самопроизвольно не отпускалось и снова не подключалось (зумммирование).Может и так.
Самоблокировка, если сработало. Если еще нет, снять питание, должно вернуться в исходное. Это если других реле в цепях нет.Самоблокировка у него есть, это делает электромагнитная муфта: "...во избежание зуммирования", это и есть блокировка, чтобы реле самопроизвольно не отпускалось и снова не подключалось (зумммирование).
Посмотреть вложение 763999
А ведь верно. Крышки ушли , получается, штатно (одна цепь) , сняли блокировку кресел, затем пошли сами кресла (другая цепь).Получается, что при принудит. катапультировании, скидывание крышки фонаря это одна электроцепь, а само катапультирование это другая цепь. Тогда маловероятно, что это случилось из за проблем с проводкой и какими то "шальными кулонами".
конечно, оно же с задержкой времени реле, пока не отработало задержку, не встанет на самоблокировку...Самоблокировка, если сработало. Если еще нет, снять питание, должно вернуться в исходное. Это если других реле в цепях нет.