Вот только если эти две электроцепи идут в одном жгуте и/или через один ШР, тогда возможность неисправности остаетсяА ведь верно. Крышки ушли , получается, штатно (одна цепь) , сняли блокировку кресел, затем пошли сами кресла (другая цепь).
Самоблокировка "условная". От входного сигнала. Снять входной, снимется выходной.конечно, оно же с задержкой времени реле, пока не отработало задержку, не встанет на самоблокировку...
Хотите сказать, что после срабатывания реле( замыкания контактов), вне зависимости есть управляющий сигнал или нет, реле останется в этом положении? Вы же сами описание привели, что это не так.конечно, оно же с задержкой времени реле, пока не отработало задержку, не встанет на самоблокировку...
Нет.. Электрически процесс идёт от второго тумблера.. именно сам процесс начинается с секундными..долесекундными интервалами.. пока я это написал кресло уже вылетело..Получается, что при принудит. катапультировании, скидывание крышки фонаря это одна электроцепь, а само катапультирование это другая цепь
Реле самоблокируется для исполнения функции на время, на которое работа реле рассчитано, т.е. на сколько надо, настолько самоблокировка и выполняется - обесточивание приводит к отпусканию и изготовке любого реле.Хотите сказать, что после срабатывания реле( замыкания контактов), вне зависимости есть управляющий сигнал или нет, реле останется в этом положении? Вы же сами описание привели, что это не так.
Помогите понять, какое назначение двух переключателей " Покинь самолет" - "Штурман", " Оператор"?Нет.. Электрически процесс идёт от второго тумблера.. именно сам процесс начинается с секундными..долесекундными интервалами.. пока я это написал кресло уже вылетело..
Левый тумблер,тот что жёстко связан с пластмассовой защитной накладкой красного цвета,отвечает за включение инормационных табло перед каждым членом экипажа "Приготовиться к авариному покиданию".. Ессьно,если нет дефицита времени и при наличие СПУ они в команде давно-недавно обговорили голосом(по ситуации)..КК принимает решение.. ну и ..возражения,как-бы , не принимаются.. В общем по это команде ПКК,ШК,ШО готовятся к выходу.. Говоря лётным языком "принимают позу в кресле".. Мы тут "труля-ля-лям"...А если передумал...? А может пронесёт...
А по факту КК только соберёт доклады.. или нет..и включит второй(правый)тумблер.. И отсюда пойдут атмосферы воздуха на штоки.. этому будет предшествовать упаковка лётчиков в кресле(втянет жопу принудительным притягом..притянет плечевые ремни)..улетит фонарь..выдернет собой боевую чеку КСМ.. кресло начнёт движение вверх.. при ходе на определённые расстояния по высоте будет продолжаться работа систем кресла по допаковке лётчика..с лязгом опустятся "секиры"..ОРР..ограничители разброса рук..и ноги захлестнут обтягивающие жгуты притяга ног(которые ранее были заправлены в свои защелки в проеме ног под приборной доской.. У ПКК ещё штурвал отобьёт вперёд.. И всё это будет происходить с каждым из трёх покидающих со своим временным интервалом..в определённом порядке покидания..
В принципе основные понятия по этому прописаны в Вики.. Но если ковырять глыбже,то .. как грил Фурманов.. есть "нюансы"..
Я давно заметил такую хрень,общаясь на авиафорумах.. Обсуждая что-то конкретное.. уходы в стороны по различным направлениям.. И сам грешен порой.. Но не лезу туда,куда "ток не дурак..знает куды течь"..
Дык вот.. Кто слышал,тот знает..кто в первый раз - гугла в помощь.. Некое время сему назад в Ахтубе совершился аваринейший случай..
Экипаж ахтубинский,самолёт арендованый утутошний.. Шайковский.. Парни слётали по заданию..дела свои поделали.. а потом по Возврату начались хрени.. Один движок встал..затем на глиссаде второй.. КК уже предупредил и тумблер поднял..первый.. Парни сказали.. "Нам ещё ипотеку.. детей поднять.." ... В общем.. КК волю в кулак..сел ну шо притёр.. а тут хрень-канава.. Живы все,только носовую сломалась..
Сложно всё... Сложно..
Налил.. помянул... Простите парни,если обидел память вашу своим истребительным языком... Был жывьём в кабине Ту-22М3 ещё курсантом в Прилуках,когда сами Прилуки летали на Ту-16..Полтавский залетел.. 1981 год.. Видел Ту-22М2..в Астрахани.. 1988 год..перелётный..с круглыми в/заборниками.. Ещё спорили..удивлялись.. Чёзанах..? Вроде всё правильно,а в глазу не то..
С мальства уважение к это машине и к тем,кто её эксплуатирует.. Это бомбёрный истребитель.. В Прилуках взлетал..камни до Ближнего летели.. печёнка вместе с остальным ливером тряслась внутри нас,курсантов истребительного АУЛа,словно делая подготовку.. Скоро-скоро.. на 3-м курсе..МиГ-21 вам даст "просрацца"... И таки дал.. и дальше "по-рецепту"..
================
Пусть мой "шиловский..массандровский" флуд будет данью Памяти погибшим.. Вечная Память вам,Лётчики..!
Основной вопрос от чего они погибли, если катапульты тестируют также при 0:0 (как я понял).Лента. вру это тот еще источник
Если судить по компоновочной схеме, то штурман и оператор не имеют визуальной связи с летчикам, т.к их кабина находится несколько сзади кабины летчиков. Так что связь между летчиками и штурманом вкупе с оператором осуществляется по СПУ. И при особом случае они просто могут не услышать команду на катапультирование .Вот и установили такое оповещение при внештатной ситуации.Помогите понять, какое назначение двух переключателей " Покинь самолет" - "Штурман", " Оператор"?
Помогаю из последних сил.. Эти выключатели..включатели.. дают команды на покидание конкретным лицам экипажа..они покидают раздельно-персонально..сами.. емнип..кмк..обс.Помогите понять, какое назначение двух переключателей " Покинь самолет" - "Штурман", " Оператор"?
Если не ошибаюсь, то комментирует заслуженный летчик-испытатель Бирюков Владимир Викторович.
"Самоблокировка" которой нет, выполняется на время пока есть входное питание, а ни как вы написали. Время от подачи сигнала, до замыкания контактов реле и есть время задержки. После замыкания контактов эл двигатель отключается, и чтобы контакты не размыкались , эл-магнитная муфта не позволяет разжаться пружине. Не было бы эл муфты, эл-двигатель включался и выключался без конца, борясь с пружиной, контакты замыкались и размыкались( зуммирование).Реле самоблокируется для исполнения функции на время, на которое работа реле рассчитано, т.е. на сколько надо, настолько самоблокировка и выполняется - обесточивание приводит к отпусканию и изготовке любого реле.
Самоблокируется для исключения "зуммирования", примитивно объясняя.
тока в реале это не сработало, тынь-тынь-тынь - почему-то три трупа образовалось.(((Бирюков красавчик, когда то на заправщиках хулиганил.
От оно чё,Михалыч... А мы то тут ,дураки,диаметром толщину контровки рвём...Есть сплетня, что КВС психанул, не могли решить с ком.полка кто главнее - КВС или инструктор в виде ком.полка, сказал что с такими хлопцами не полетит и до свиданья, причем все были не пристёгнуты.