Имею спросить,Коллега.. Не в курсе как на Ту-160 реализована подобная схема принудительного покидания..?И оч. нужно в ближайшее время доработать ВСЕ оставшиеся борты.
Элементарно: дополнительно это реле запитывается от аварийной шины при поднятии командиром планки над тумблерами принуд. покидания. Загорается табло у штурманов и запитывается реле.Зачем в аварийную систему добавлять лишний элемент?! Как ваше реле сработает при полной потере электричества?! Два имеющихся тумблера достаточно!
Не уверен ибо ТАКОГО прецедента ранее не былоУверен, что все случаи продуманы и где то в КБ описаны.
то есть поднятие планки обходит блокировку? как это реле помогло бы в данном случае?Элементарно: дополнительно это реле запитывается от аварийной шины при поднятии командиром планки над тумблерами принуд. покидания. Загорается табло у штурманов и запитывается реле.
Это же касается случая отказа скоростного датчика и даже разрушения концевика на ПНШ.
если и правда, что самолёт только после ремонта, то у него новые ровные отполированные без царапин и искажений стёкла.Какую еще технику пилотирования?
При полете на боевом курсе?
В общем, не будем ничего придумывать,
просто хотелось бы знать, куда собирался
лететь этот очень странный экипаж, и
почему он был таким странным.
Реле замыкает всю цепь принуд. покидания как от датчика скорости, так и от поднятия планки ну и от концевика на ПНШто есть поднятие планки обходит блокировку? как это реле помогло бы в данном случае?
Реле замыкает всю цепь принуд. покидания как от датчика скорости, так и от поднятия планки ну и от концевика на ПНШ
я смотрю вы там хорошо помянули погибших летчиков.... предлагяю еще от выключателя протянуть второй провод, чтобы контролировать замыкание на первом, а лучше еще и третий - чтобы был кворум "катапультирумся при наличии сигнала на любых двух", потом еще сенсор настроения капитана корабля, который не даст катапультировать остальных из-за ссоры. ну и голосовалку у других летчиков - хотят ли они выходить или командир сбрендил. Ну и три СВС поставить, чтобы блокировку по скорости реализовать с кворумом. Ах да, еще датчики непристегнутого ремня (тоже по три, мы же помним, да) и пиропатронов с запасом. Ах да, забыл, выключателей ведь тоже три должно быть - вдруг замкнет один.Поднятие планки также запитывает и реле, которое замыкает всю цепь принуд. покидания. ВСЁ просто
Не сработает, ибо цепь разорвана этим самым реле. А что бы оно замкнулось нужно хотя бы одно из 3-х вышеописанных случая. что не так?.а значит при ложной подаче напряжения на цепи тублера II катапультирование сработает при нулевой скорости. И смысла в такой блокировке нет
ДАЛЬНИК, смотрите,, если обсуждаемый инцидент был вызван неисправностью и прав один из участников, который уверенно написал, что после поднятия планки включается тумблер I и поднимается крышка фонаря, значит, что сработали ложно сразу 2 цепи: тумблера I и II.Не сработает, ибо цепь разорвана этим самым реле. А что бы оно замкнулось нужно хотя бы одно из 3-х вышеописанных случая. что не так?.
На "умничания " Из BRQ реагировать не буду. Мелко..
а не может быть так что цепь тумблера 2 дублирует операции выполняемые при срабатывании цепи 1, для дублирования?ДАЛЬНИК, смотрите,, если обсуждаемый инцидент был вызван неисправностью и прав один из участников, который уверенно написал, что после поднятия планки включается тублер I и поднимается крышка фонаря, значит, что сработали ложно сразу 2 цепи: тублера I и II.
А значит и ваш вариант не помог бы, потому что от тублера I ваше реле сработает
ну тогда отреагируйте на вопрос:Не сработает, ибо цепь разорвана этим самым реле. А что бы оно замкнулось нужно хотя бы одно из 3-х вышеописанных случая. что не так?.
На "умничания " Из BRQ реагировать не буду. Мелко..
Вот объясните : Цепь РАЗОРВАНА тем самым реле ( которое нужно поставить непосредственно перед програмным запускающим устройством) 3 условия его срабатывания мною описаны. В эту РАЗОРВАННУЮ цепь ложно подается 27 в . и что ? Цепи то нет- принуд катап. не должна запуститься.А значит и ваш вариант не помог бы, потому что от ложной подачи напряжения на цепи тумблера I ваше реле сработает
Совершенно правильно думаете.@lying, можно я за другого отвечу?
имеется ввиду, что в этом случае тумблер I поможет замкнуть это новое реле
можно я вам отвечу как инженер по автоматизации, чем больше реле в цепи, тем больше вероятность отказаВот объясните : Цепь РАЗОРВАНА тем самым реле ( которое нужно поставить непосредственно перед програмным запускающим устройством) 3 условия его срабатывания мною описаны. В эту РАЗОРВАННУЮ цепь ложно подается 27 в . и что ? Цепи то нет- принуд катап. не должна запуститься.
ДАЛЬНИК, я же написал, что возможно ложное срабатывание одного из "трех условий", а именно тумблер IВ эту РАЗОРВАННУЮ цепь ложно подается 27 в . и что ?
Ну, как я понял система принудительного покидания включается исключительно в аварийных случаях и даже заводские испытатели не включали ее при испытательных полетах после ремонта. Насчет проверок по прибытию на базу трудно сказать. Надо смотреть либо регламент , либо перечень работы выполняемых после прилета с АРЗ.А самый простой ответ.. Систему принудительного катапультирования экипаж облётывавший самолёт в Казани и перегонявший в полк просто не включал.. А по прибытию в полк систему принудительного катапультирования фактически на проверяли.. Поверили записям заводским.. Каким образом делается внутренняя проверка(прозвон)цепей..это не моя тема.. Я сидел в тех креслах..
Утянул с морской ветки:а не может быть так что цепь тумблера 2 дублирует операции выполняемые при срабатывании цепи 1, для дублирования?