АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Может и катапультировал, потом вернул тумблеры обратно. Законтренный колпак, возможно, тоже выдумка. Как раз моя авиационная братия за этот вариант 🙄
Зачем все выдумывать и додумывать, как там было на самом деле? Комиссия во всем разберется и вынесет соответствующий вердикт. Не вижу смысла ломать копья и доверять всяким фейковым вбросам. Погибли люди, а это уже очень серьезное ЧП для части и руководства. Дай бог что бы не было без преславутого ЧФ.
 
Реклама
Аргумент неубиваемый. Но есть нюанс, в сравнении с автомобилем.
В автомобиле проводка однопроводная, то есть +12В идет от генератора к нагрузке по проводам, а возвращается от нагрузки к генератору по корпусу автомобиля. Есть исключения, но их мало.
Если мы заглянем в ГОСТ Р 54073-2010, то сумеем там найти такой пункт:
5.2.2 Системы электропитания постоянного тока должны использовать корпус самолета (вертолета) в качества обратного (минусового) провода. Втехнически обоснованных случаях допускается использовать двухпроводную систему.
И вот тут-то и начинаются тонкости. Так, в большинстве ТЗ на всевозможную РЭА одним из первых пунктов в требованиях к потреблению электрэнергии от борта написано о недопустимости использования корпуса ЛА в качестве обратного проводника. По крайней мере, так былоо всех авиационных ТЗ с которыми я работал в течение последних нескольких лет. Мне однозначно тыкали, что вот коробка распределительная из которой я питаюсь, вот в ней корпус- а все остальное должно быть изолировано от корпуса, либо продублировано минусовым проводником большого сечения.
Общий провод и шина питания выполняют разные функции.
 
Только поскольку борт военный, нам о результате расследования не расскажут, разве что кто-то сольет в сеть/сми.
летному составу конечно доведут для ознакомления. В СМИ естественно МО не будет озвучивать.
 
Может и катапультировал, потом вернул тумблеры обратно. Законтренный колпак, возможно, тоже выдумка. Как раз моя авиационная братия за этот вариант 🙄
Звучит как провокация. Или как развод на выбалтывание инфы посвященными
Вы не журналист, случаем?
90% из ваших немногих постов - в темах про громкие катастрофы. Больше ничего в авиации не интересует?
 

- самолет после завода,
- комплекс всевозможных доработок,
- облетали после прибытия с завода в нормальную погоду, не все замечания озвучили.
- командир пинает зама по ИАС - давай, давай.
- дали в снегопад - влага попала внутрь отсеков, понеслась душа в рай...
 
- дали в снегопад - влага попала внутрь отсеков, понеслась душа в рай...
Умоляю..Не порите чушь..ей больно.. Вы шо..и впрямь думаете,что ежли дождь/снег..то при открытии фонаря внутрь попадает бочка воды и образуется сугроб снега..? На этом типе фонари открываются вверх как локти подмышки почесать..и образуют подобие крыши..
 
Реклама
- самолет после завода,
- комплекс всевозможных доработок,
- облетали после прибытия с завода в нормальную погоду, не все замечания озвучили.
- командир пинает зама по ИАС - давай, давай.
- дали в снегопад - влага попала внутрь отсеков, понеслась душа в рай...
Вы считаете что инженер дал дабро на полет самолета с такими неисправностями? Если этот так то ему долго сидеть придется, не думаю что на столько он глуп.
 
Мы не о "всегда" , а о конкретной системе.
А мы - о токах Фуко, которые, якобы, могут притянуть якорь далеко не слаботочного реле. Давайте ещё про индукционные токи поговорим!!(((
#флуд
 
Где, говорите, в Казани кап.ремонт был? Интересна зарплата электромонтажника. И вспоминается нашумевший случай неудачного запуска космического аппарата.
 
Совершенно с Вами согласен. Как обычно, будет крайним вместе со старшим техником и АОШником ( или как эти парни в ВКС называются)...
Ответит ИАС за все, так как он несет ответственность за выпуск ЛА. ЧП слишком уж не стереть и простыми рапортами и служебными записками не отпишешься.
 
Ответит ИАС за все, так как он несет ответственность за выпуск ЛА. ЧП слишком уж не стереть и простыми рапортами и служебными записками не отпишешься.
Расследование покажет! Техсостав тоже не пальцем делан и не дураки на себя ответственность брать за заведомо неисправную матчасть!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад