АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Максимум что он выбирал - строчку в листе службы занятости или что там. Что делать надо будет - без понятия.
А вот работодатель его после прихода проверил, обучил и признал квалификацию достаточной, хотя на самом деле оно не так. Так что 99% вины на нём. А работник... ну родился-воспитался такой, что тут поделаешь.
Тут по заводу мнение попалось Положение на Казанском авиационном заводе В тексте есть ссылка на первоисточник В ожидании «погрома Сердюкова»: 7 вызовов для КАЗа на фоне взлетающего Ту-160М
"Как говорит осведомленный источник, для полноценного выполнения только ближайших задач КАЗу требуется набрать примерно 4 тыс. основных рабочих. «Где их взять — непонятно, — разводит он руками. — На некоторых участках ситуация уже очень нехорошая. Вместе с тем из желающих — очередь, но всех не берут — опыта нет. Дай бог 15 толковых ребят в год придут — и их еще надо доводить»..."«Да, в любых коллективах всегда идет брожение, что слишком много начальников, но на КАЗе, как говорят, даже сам Конюхов уже ругается и не знает, что делать, — утверждает один из собеседников. — Сплошные директора, заместители директоров, заместители заместителей, директора дирекций — черт ногу сломит! Вы посмотрите: группа по совершенствованию производственной системы службы технического директора. Это что такое? Помощь техдиректору, который, видимо, пришел со стороны и завода не знает. Финансовый отдел и одновременно финансовое управление — в чем отличия? Просто появился начальник финансового управления. Отдел экономики труда, отдел организации труда, отдел разработки нормативов и нормирования труда. Вместо былого отдела маркетинга — три отдела. Управление по закупкам ПКИ, отдел по планированию и бюджетированию закупок ПКИ. Ха-ха! Это же все начальники и их замы. При этом на крутые позиции ставят неопытных молодых людей… Я понимаю, если бы завод, как в советское время, когда коллектив был 28 тысяч человек, делал по 50 самолетов в год, так ведь нет — один-два… На предприятии сейчас — 8 тысяч человек, из них 2 тысячи — основные рабочие, еще примерно столько же — вспомогательные, столько же (или чуть больше) — ИТР, а все остальное — надстройка! А ведь экономика бьется, только когда все в нужных пропорциях."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Только не говорите, что на заводе самолет облетывался и на базу возвращался с отключенной системой принудительного покидания!
Изучите с начало ветку о чем был разговор, а то не разобравшись тут же бросаетесь на апонента.
 
Последнее редактирование:
( а если приведенную выше ЗП перевести в UD, то особенно ярко это видно) за работу, то мы делаем вид, что работаем" так же.

Точно! Именно поэтому это не в США Титан-2 в шахте рванул после того как контрактники с отличной З/П в USD туда головку уронили, а в России, где срочники 7-50 в месяц получали. #офф #ау
 
В очередной раз, что там бредового, борт с ремонта, сыпались отказы, старые дрова, такой ремонт значится.
не просто ремонт, а капремонт с модернизацией.
на одной из веток забросили, что борт под "Кинжал", поэтому и гнали взашей.
было много прикомандированных.
и доверенные люди говорят таки про конфликт в экипаже.
т.е., правды не узнаем ...
 
т.е., правды не узнаем ...
Отставить панику. Прямо в этой ветке забросили, что
Создана комиссия, она во всем разберется.
Давайте оставим этот флуд и дождемся результатов комиссии.
Посмотрим на выводы комиссии, тогда и встанет все на свои места.
 
А кто знает. Может ещё и с чеками
Если предположить, что в системе был дефект, то о нем на заводе было бы известно не одному человеку. Там в курсе бы были от монтажника до мастера ОТК , как минимум. А по максимум это было бы известно работникам ЛИПа. И никому из знающих встреча с прокурором не сулила ничего хорошего. Да и наверняка на ЛИПе отрабатывалась система с установленным фальш-пиропатроном катапультирования.
Трудно представить ситуацию когда экипаж приходит на вылет, а командиру "по секрету" на ушко какое-то должностное лицо доверительно говорит что-то типа "Командир, ты не включай защиту системы принудительного покидания, братское сердце! Там дефект гуляет который мы пока найти не можем. Ты слетай, а потом мы будем искать!"
Хотел бы я увидеть техника , который выпустит самолет не сняв и не показав члену экипажа весь набор чек.
Если, конечно. у него с головой все в порядке и он знает, что если , не дай бог, самолет упадет и обнаружат на кресле хоть одну не снятую чеку, то ни один адвокат ему не поможет.
Ну, а главное, что в экипажах не идиоты и прекрасно понимают, чем им может обойтись не снятая чека или дефект в системе покидания.
 
не просто ремонт, а капремонт с модернизацией.
на одной из веток забросили, что борт под "Кинжал", поэтому и гнали взашей.
было много прикомандированных.
и доверенные люди говорят таки про конфликт в экипаже.
т.е., правды не узнаем ...
И кто на ваш взгляд эти доверенные люди? И какой должен был бы быть конфликт, чтобы командир мог убить троих своих коллег?
 
И кто на ваш взгляд эти доверенные люди? И какой должен был бы быть конфликт, чтобы командир мог убить троих своих коллег?
ничего преднамеренного не было, неулаженный конфликт, приведший к нервозной обстановке и неграмотной, ошибочной работе с органами управления электропитанием...
 
Реклама
ничего преднамеренного не было, неулаженный конфликт, приведший к нервозной обстановке и неграмотной, ошибочной работе с органами управления электропитанием...
Это в переводе как, не проверил исходное положение органов управления, а кто-то ранее включил принудительное покидание? Очень маловероятно, но в принципе возможно.
 
и доверенные люди говорят таки про конфликт в экипаже.
т.е., правды не узнаем ...

Ага, доверенные люди говорят..? Конфликт в экипаже, и поэтому командир решил вопрос радикально..?

Совесть то есть у тебя, ирландский космонавт, чушь такую писать?
Тебя бы сейчас на место командира корабля...
 
ничего преднамеренного не было, неулаженный конфликт, приведший к нервозной обстановке и неграмотной, ошибочной работе с органами управления электропитанием...
А эти доверенные люди были рядом с экипажем в момент ЧП? Причем тут органы электропитания???
Экипаж садится в уже поставленный под ток самолет!
 
Это в переводе как, не проверил исходное положение органов управления, а кто-то ранее включил принудительное покидание?
Если бы до посадки экипажа в кресла была включена кем-то система принудительного покидания , то катапультирование произошло бы не подряд согласно циклограммы. Не может техник одновременно снять чеки у всех троих. Да и техник снимающий чеки получил бы как минимум ожоги. А то и погиб бы.
 
Если бы до посадки экипажа в кресла была включена кем-то система принудительного покидания , то катапультирование произошло бы не подряд согласно циклограммы. Не может техник одновременно снять чеки у всех троих. Да и техник снимающий чеки получил бы как минимум ожоги. А то и погиб бы.
Так не чеки. Командир подал напряжение, включив АЗР. С его слов.
 
Это в переводе как, не проверил исходное положение органов управления, а кто-то ранее включил принудительное покидание? Очень маловероятно, но в принципе возможно.
Если в кабине от мата приборов не видно, то случайно можно и локтем...
Тут в ви люди прикинули, сколько известно выходов по ошибке и отказам - и первый вариант предпочтителен. Намного. Или там совсем уникум.
 
Если в кабине от мата приборов не видно, то случайно можно и локтем...
Тут в ви люди прикинули, сколько известно выходов по ошибке и отказам - и первый вариант предпочтителен. Намного. Или там совсем уникум.
Извиняюсь, первый - это?
 
Реклама
Если в кабине от мата приборов не видно, то случайно можно и локтем...
Тут в ви люди прикинули, сколько известно выходов по ошибке и отказам - и первый вариант предпочтителен. Намного. Или там совсем уникум.
Открыть локтем защитный колпачок и локтем же поднять два тумблера, которые стоят в окружении ограничительных буртиков? Оригинально!

PribornayaTu-22m3.1616501708.jpg
 
Назад