Зачем все выдумывать и додумывать, как там было на самом деле? Комиссия во всем разберется и вынесет соответствующий вердикт. Не вижу смысла ломать копья и доверять всяким фейковым вбросам. Погибли люди, а это уже очень серьезное ЧП для части и руководства. Дай бог что бы не было без преславутого ЧФ.Может и катапультировал, потом вернул тумблеры обратно. Законтренный колпак, возможно, тоже выдумка. Как раз моя авиационная братия за этот вариант
Только поскольку борт военный, нам о результате расследования не расскажут, разве что кто-то сольет в сеть/сми.Комиссия во всем разберется и вынесет соответствующий вердикт.
Общий провод и шина питания выполняют разные функции.Аргумент неубиваемый. Но есть нюанс, в сравнении с автомобилем.
В автомобиле проводка однопроводная, то есть +12В идет от генератора к нагрузке по проводам, а возвращается от нагрузки к генератору по корпусу автомобиля. Есть исключения, но их мало.
Если мы заглянем в ГОСТ Р 54073-2010, то сумеем там найти такой пункт:
5.2.2 Системы электропитания постоянного тока должны использовать корпус самолета (вертолета) в качества обратного (минусового) провода. Втехнически обоснованных случаях допускается использовать двухпроводную систему.
И вот тут-то и начинаются тонкости. Так, в большинстве ТЗ на всевозможную РЭА одним из первых пунктов в требованиях к потреблению электрэнергии от борта написано о недопустимости использования корпуса ЛА в качестве обратного проводника. По крайней мере, так былоо всех авиационных ТЗ с которыми я работал в течение последних нескольких лет. Мне однозначно тыкали, что вот коробка распределительная из которой я питаюсь, вот в ней корпус- а все остальное должно быть изолировано от корпуса, либо продублировано минусовым проводником большого сечения.
летному составу конечно доведут для ознакомления. В СМИ естественно МО не будет озвучивать.Только поскольку борт военный, нам о результате расследования не расскажут, разве что кто-то сольет в сеть/сми.
Далеко не всегда!((Нужен плюс и откуда он взялся собственно вопрос.
Звучит как провокация. Или как развод на выбалтывание инфы посвященнымиМожет и катапультировал, потом вернул тумблеры обратно. Законтренный колпак, возможно, тоже выдумка. Как раз моя авиационная братия за этот вариант
Мы не о "всегда" , а о конкретной системе.Далеко не всегда!((
#ау
Ага, хороши советские всепогодные самолёты!!!дали в снегопад - влага попала внутрь отсеков, понеслась душа в рай...
Умоляю..Не порите чушь..ей больно.. Вы шо..и впрямь думаете,что ежли дождь/снег..то при открытии фонаря внутрь попадает бочка воды и образуется сугроб снега..? На этом типе фонари открываются вверх как локти подмышки почесать..и образуют подобие крыши..- дали в снегопад - влага попала внутрь отсеков, понеслась душа в рай...
Вы считаете что инженер дал дабро на полет самолета с такими неисправностями? Если этот так то ему долго сидеть придется, не думаю что на столько он глуп.- самолет после завода,
- комплекс всевозможных доработок,
- облетали после прибытия с завода в нормальную погоду, не все замечания озвучили.
- командир пинает зама по ИАС - давай, давай.
- дали в снегопад - влага попала внутрь отсеков, понеслась душа в рай...
А мы - о токах Фуко, которые, якобы, могут притянуть якорь далеко не слаботочного реле. Давайте ещё про индукционные токи поговорим!!(((Мы не о "всегда" , а о конкретной системе.
Совершенно с Вами согласен. Как обычно, будет крайним вместе со старшим техником и АОШником ( или как эти парни в ВКС называются)...что инженер дал дабро на полет
Ответит ИАС за все, так как он несет ответственность за выпуск ЛА. ЧП слишком уж не стереть и простыми рапортами и служебными записками не отпишешься.Совершенно с Вами согласен. Как обычно, будет крайним вместе со старшим техником и АОШником ( или как эти парни в ВКС называются)...
Что ж так категорично? Уточните, за что??? Что чеки перед вылетом сняли?Ответит ИАС за все
Расследование покажет! Техсостав тоже не пальцем делан и не дураки на себя ответственность брать за заведомо неисправную матчасть!Ответит ИАС за все, так как он несет ответственность за выпуск ЛА. ЧП слишком уж не стереть и простыми рапортами и служебными записками не отпишешься.
Да я уж постараюсь. Журналюг не кормлю.И заверю, что от вас ничего конструктивного, полезного и нового в области авиации я не узнаю.
Я то же такого мнения.Расследование покажет! Техсостав тоже не пальцем делан и не дураки на себя ответственность брать за заведомо неисправную матчасть!
Сейчас уже так???????пришел после ремонта с завода неисправным