АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Зачем все выдумывать и додумывать, как там было на самом деле? Комиссия во всем разберется и вынесет соответствующий вердикт. Не вижу смысла ломать копья и доверять всяким фейковым вбросам. Погибли люди, а это уже очень серьезное ЧП для части и руководства. Дай бог что бы не было без преславутого ЧФ.
 
Общий провод и шина питания выполняют разные функции.
 
летному составу конечно доведут для ознакомления. В СМИ естественно МО не будет озвучивать.
 
Звучит как провокация. Или как развод на выбалтывание инфы посвященными
Вы не журналист, случаем?
90% из ваших немногих постов - в темах про громкие катастрофы. Больше ничего в авиации не интересует?
 

- самолет после завода,
- комплекс всевозможных доработок,
- облетали после прибытия с завода в нормальную погоду, не все замечания озвучили.
- командир пинает зама по ИАС - давай, давай.
- дали в снегопад - влага попала внутрь отсеков, понеслась душа в рай...
 
- дали в снегопад - влага попала внутрь отсеков, понеслась душа в рай...
Умоляю..Не порите чушь..ей больно.. Вы шо..и впрямь думаете,что ежли дождь/снег..то при открытии фонаря внутрь попадает бочка воды и образуется сугроб снега..? На этом типе фонари открываются вверх как локти подмышки почесать..и образуют подобие крыши..
 
Вы считаете что инженер дал дабро на полет самолета с такими неисправностями? Если этот так то ему долго сидеть придется, не думаю что на столько он глуп.
 
Где, говорите, в Казани кап.ремонт был? Интересна зарплата электромонтажника. И вспоминается нашумевший случай неудачного запуска космического аппарата.
 
Ответит ИАС за все, так как он несет ответственность за выпуск ЛА. ЧП слишком уж не стереть и простыми рапортами и служебными записками не отпишешься.
 
Расследование покажет! Техсостав тоже не пальцем делан и не дураки на себя ответственность брать за заведомо неисправную матчасть!
 
Последнее редактирование: