АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Ну как то так у них
 
какая связь? Малая-средняя-большая зарплата не является индульгенцией халатно относится к своим обязанностям..
#а/у
 
Ну как то так у них
А сколько по Вашему должно быть, чтобы исключить варианты ошибок на производстве?
А у врачей? А у водителей? А у машинистов башенных кранов на стройке?

Ерунда какая то...
 
Конечно же ЧФ ни кто не отменял, что в основном чаще встречается в авиации. Но такого же не может быть, буквально все шли на нарушение ФАП ИАО.
 
Последнее редактирование:
Ну переиначьте тогда. Пришел с невыявленными неисправностями.
Что никогда не слышали о таком? Что после ремонтов и облетов невыявленные или так скажем рукотворно созданные дефекты приводили к авариям и катастрофам.
Да таких случаев несть числа.
 
Чтобы вам было более понятнее о чем я писал выше. Вот от сюда был этот бред.


t.me/aviaincident/7422

 
И в чом там бред?
Повсплывали какие то косяки, устраняли силами тэчи
Тоесть вы считаете : " Самолет пришел с завода, после доработок, было много неисправностей, долго не могли устранить" -- что завод выпустил АТ неисправным, это нормально? Тогда каким образом он в часть вообще попал, его что на водиле КЗКТ-537Л приволокли или на ЖД платформе приехал? Давайте оставим этот флуд и дождемся результатов комиссии. То что вполне ЧФ мог сыграть допускаю, но не допускаю повального разгильдяйства должностных лиц нарушивших ФАП ИАО.
 
Последнее редактирование:
Связь простая - люди которые ответственно относятся к своим обязанностям - идут туда где платят больше. Потому как таких - мало. А сюда - кто остался, кому насрать на результат.
 
что завод выпустил АТ неисправным, это нормально
Давайте не начинайте вот эту вот софистику на основе телеграмм каналов.
Повторюсь, что всплывающие косяки после ремонтов не такая прям была редкость, приводившая к авариям и катастрофам.
А в наши то дни когда вот это все называемое приемственность опыт и прочее, экстраполированное на старые дрова место которым в музее.
Не удивляет.
 

При чем тут вообще телеграмм каналы? Я дал ссылку на бред который был там написан, вы же начинаете какой флуд нести. Тем более не мной она была дана, а другим пользователем, читайте вообще всю ветку изначально.
 
Последнее редактирование:
ну да, а потом когда приходят из органов сразу сопли ручьем "а меня за шо".. Только не говорите, что это не был их выбор...
#а/у
 
Если вас послушать, так с заводов вообще идет АТ одни "дрова". Судя по вашей версии, тогда в России вообще все самолеты и вертолеты должны падать каждый день. А то что перед выпускам из завода АТ облетывается, вам конечно это не ведомо. И в части ИАС и летный состав зная об этих проблемах все же летает на неисправных ЛА, причем все идут на должностное преступление. Создана комиссия, она во всем разберется.
 
Последнее редактирование:
Очень даже может быть. Не все конечно. Но вполне могли идти. Да и Русский авось сегодня в России как никогда актуален. Как и притча о том, что "работодатель делает вид, что платит ( а если приведенную выше ЗП перевести в UD, то особенно ярко это видно) за работу, то мы делаем вид, что работаем" так же.
 
Посмотрим на выводы комиссии, тогда и встанет все на свои места.
 
Максимум что он выбирал - строчку в листе службы занятости или что там. Что делать надо будет - без понятия.
А вот работодатель его после прихода проверил, обучил и признал квалификацию достаточной, хотя на самом деле оно не так. Так что 99% вины на нём. А работник... ну родился-воспитался такой, что тут поделаешь.