НЕТ КОНЕЧНО !!! Выше был текст от из телеги Victor Galenko CAVOK, что якобы борт был неисправен.Сейчас уже так???????
Ну как то так у нихГде, говорите, в Казани кап.ремонт был? Интересна зарплата электромонтажника. И вспоминается нашумевший случай неудачного запуска космического аппарата.
какая связь? Малая-средняя-большая зарплата не является индульгенцией халатно относится к своим обязанностям..Где, говорите, в Казани кап.ремонт был? Интересна зарплата электромонтажника.
А сколько по Вашему должно быть, чтобы исключить варианты ошибок на производстве?Ну как то так у них
Совершенно верно, а то получается все скопом нарушили ФАП ИАО.какая связь? Малая-средняя-большая зарплата не является индульгенцией халатно относится к своим обязанностям..
#а/у
Не верно. Индульгенцией-нет конечно. Одной из причин способствующих-несомненно!Совершенно верно, а то получается все скопом нарушили ФАП ИАО.
Конечно же ЧФ ни кто не отменял, что в основном чаще встречается в авиации. Но такого же не может быть, буквально все шли на нарушение ФАП ИАО.Не верно. Индульгенцией-нет конечно. Одной из причин способствующих-несомненно!
Ну переиначьте тогда. Пришел с невыявленными неисправностями.Суть разговора была, что борт пришел после ремонта с завода неисправным. К
Чтобы вам было более понятнее о чем я писал выше. Вот от сюда был этот бред.Ну переиначьте тогда. Пришел с невыявленными неисправностями.
Что никогда не слышали о таком? Что после ремонтов и облетов невыявленные или так скажем рукотворно созданные дефекты приводили к авариям и катастрофам.
Да таких случаев несть числа.
И в чом там бред?Вот от сюда был этот бред
Тоесть вы считаете : " Самолет пришел с завода, после доработок, было много неисправностей, долго не могли устранить" -- что завод выпустил АТ неисправным, это нормально? Тогда каким образом он в часть вообще попал, его что на водиле КЗКТ-537Л приволокли или на ЖД платформе приехал? Давайте оставим этот флуд и дождемся результатов комиссии. То что вполне ЧФ мог сыграть допускаю, но не допускаю повального разгильдяйства должностных лиц нарушивших ФАП ИАО.И в чом там бред?
Повсплывали какие то косяки, устраняли силами тэчи
Связь простая - люди которые ответственно относятся к своим обязанностям - идут туда где платят больше. Потому как таких - мало. А сюда - кто остался, кому насрать на результат.какая связь? Малая-средняя-большая зарплата не является индульгенцией халатно относится к своим обязанностям..
Давайте не начинайте вот эту вот софистику на основе телеграмм каналов.что завод выпустил АТ неисправным, это нормально
Давайте не начинайте вот эту вот софистику на основе телеграмм каналов.
Повторюсь, что всплывающие косяки после ремонтов не такая прям была редкость, приводившая к авариям и катастрофам.
А в наши то дни когда вот это все называемое приемственность опыт и прочее, экстраполированное на старые дрова место которым в музее.
Не удивляет.
В очередной раз, что там бредового, борт с ремонта, сыпались отказы, старые дрова, такой ремонт значится.Я дал ссылку на бред который был там
ну да, а потом когда приходят из органов сразу сопли ручьем "а меня за шо".. Только не говорите, что это не был их выбор...Связь простая - люди которые ответственно относятся к своим обязанностям - идут туда где платят больше. Потому как таких - мало. А сюда - кто остался, кому насрать на результат.
Если вас послушать, так с заводов вообще идет АТ одни "дрова". Судя по вашей версии, тогда в России вообще все самолеты и вертолеты должны падать каждый день. А то что перед выпускам из завода АТ облетывается, вам конечно это не ведомо. И в части ИАС и летный состав зная об этих проблемах все же летает на неисправных ЛА, причем все идут на должностное преступление. Создана комиссия, она во всем разберется.В очередной раз, что там бредового, борт с ремонта, сыпались отказы, старые дрова, такой ремонт значится.
Очень даже может быть. Не все конечно. Но вполне могли идти. Да и Русский авось сегодня в России как никогда актуален. Как и притча о том, что "работодатель делает вид, что платит ( а если приведенную выше ЗП перевести в UD, то особенно ярко это видно) за работу, то мы делаем вид, что работаем" так же.Конечно же ЧФ ни кто не отменял, что в основном чаще встречается в авиации. Но такого же не может быть, буквально все шли на нарушение ФАП ИАО.
Посмотрим на выводы комиссии, тогда и встанет все на свои места.Очень даже может быть. Не все конечно. Но вполне могли идти. Да и Русский авось сегодня в России как никогда актуален. Как и притча о том, что "работодатель делает вид, что платит ( а если приведенную выше ЗП перевести в UD, то особенно ярко это видно) за работу, то мы делаем вид, что работаем" так же.
Максимум что он выбирал - строчку в листе службы занятости или что там. Что делать надо будет - без понятия.ну да, а потом когда приходят из органов сразу сопли ручьем "а меня за шо".. Только не говорите, что это не был их выбор...