АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Реклама
Вполне возможно. Нижний край планки ничем не закрыт.

В теплой куртке тумблера между предохранительными скобами включали то ли локтем, то ли плечом.
Из той же серии, что и сказка о том, что при катастрофе А310 в Иркутске командир рукавом рубашки РУД на взлетный вывел.Просто посмотрите на фото расположения тумблеров. Видите в каком положении штурвальная колонка? Она отклонена вперед до упора. А теперь прикиньте длину руки от кисти до локтевого сгиба и где этот локтевой сгиб находится по отношению к выключателем. не говоря о том, что рука всегда гораздо выше выключателей.

PribornayaTu-22m3.1616501708.jpg
 
Не все так плохо. Эпичная посадка М3 в Оленьей сразу на видео вышла, следующий в Шайковке на фото, а этого вот нету. От слова совсем. Никто ниче не знает (
Споттеры редко снимают момент подготовки. В основном их взлеты-посадки интересуют. Да и стоянка далековато от полосы находится обычно.
 
...Он делился отснятым, это память сослуживцем.
еще раз повторю, про катастрофу Л-29 в Алейске, лагерном аэродроме 44 уап, в октябре 1989-го.
столкновение в воздухе пары, после команды РП на срочное прекращение задания и возврата на аэродром.
на первом разборе, командир начал про однозначный отказ техники.
после предъявления фотографий обгоревшего чехла и объектива от Зенита, кучи фотографий после шмона в ОК и курсантских кубриков, был однозначный вывод о наличии и использовании фотоаппарата в полете.
от ИАС отстали, под нож пошли комполка, зам по летной, комэска и т.д.
он, Белослюдцев, только месяц как поступил в это училище, тему безопасности и запрет фотографирования терли на каждом углу.
в 1990-м полк перешел на Л-39, программа поменялась, курсанты начали летать на втором курсе.
возможно, он и вылетел в 1991-м в том же Алейске, где возле КПИ еще валялись останки той, 602-й элки.
получается, продолжал летать и фотографировать.
ну, нельзя столько дразнить судьбу, дергать тигра за усы...
 
В данном случае никто не мог предположить такое развитие ситуации
шайковка так расположена, что место запуска нельзя увидеть "со стороны". Мне кажется даже вылет после катапультирования на 50 метров ни откуда нельзя было увидеть.
 
В данном случае никто не мог предположить такое развитие ситуации
В 2017г тоже. Что не помешало обснять разложенца во всей природной красоте и выложить в инет. Так что в Шайковке все закрутили, не вздохнуть не пернуть.
 
Реклама
шайковка так расположена, что место запуска нельзя увидеть "со стороны". Мне кажется даже вылет после катапультирования на 50 метров ни откуда нельзя было увидеть.
Может и так! Не бывал в тех краях.
 
Вполне возможно. Нижний край планки ничем не закрыт.

В теплой куртке тумблера между предохранительными скобами включали то ли локтем, то ли плечом.
Вот нашел фото с другого ракурса. И как Вы себе представляете локоть в районе этих тумблеров? Про плечо уже не говорю.

1408799.jpg
 
Реклама
Из той же серии, что и сказка о том, что при катастрофе А310 в Иркутске командир рукавом рубашки РУД на взлетный вывел.Просто посмотрите на фото расположения тумблеров. Видите в каком положении штурвальная колонка? Она отклонена вперед до упора. А теперь прикиньте длину руки от кисти до локтевого сгиба и где этот локтевой сгиб находится по отношению к выключателем. не говоря о том, что рука всегда гораздо выше выключателей.

Вы, что, думаете, что летчик в кабине по стойке смирно сидит ?! Принципиально, что планка от откидывания вверх надежно не защищена. Т.е. случайное включение возможно. И не такие тумблеры случайно включали. Не в сказке.
 
Назад