Ничего фантастического. Нужно только стечение обстоятельств. Там нет блокировки тумблеров , а наоборот - первый включается поднятием планки, которая цепляет его специальным выступом. А второй включается простым нажатием вверх. Если случайно, то вполне можно сгрести вверх и планку и второй тумблер. Локоть в куртке для этого нужно опять же случайно упереть в стенку под планкой и дёрнуть ( если наклониться и что-нибудь в где-то районе левого ботинка тянуть вверх). Это не настолько невыполнимый кульбит, как мне ответили в начале ветки, и никаких зубов-блокираторов там не просматривается.Открыть локтем защитный колпачок и локтем же поднять два тумблера, которые стоят в окружении ограничительных буртиков? Оригинально!
Посмотреть вложение 764353
Исайдер. Спросившему. Как Вам будет угодно.Кто сказал? Кому сказал? Или сами придумали?
Случаи всякие бывали, согласен!Ничего фантастического. Нужно только стечение обстоятельств. Там нет блокировки тумблеров , а наоборот - первый включается поднятием планки, которая цепляет его специальным выступом. А второй включается простым нажатием вверх. Если случайно, то вполне можно сгрести вверх и планку и второй тумблер. Локоть в куртке для этого нужно опять же случайно упереть в стенку под планкой и дёрнуть ( если наклониться и что-нибудь в где-то районе левого ботинка тянуть вверх). Это не настолько невыполнимый кульбит, как мне ответили в начале ветки, и никаких зубов-блокираторов там не просматривается.
Не настаиваю, это просто версия, но тем не менее случаи, когда что-то в кабине нажимали или задевали, тянули случайно - уже были.
А как он сидит в катапультном кресле?Вы, что, думаете, что летчик в кабине по стойке смирно сидит
Например?И не такие тумблеры случайно включали
Прошу прощения, как давно Вы сидели в кабине Ту-22М? Или это - тоже просто версия?первый включается поднятием планки, которая цепляет его специальным выступом.
Опять же чисто теоретически - если пытаться поднять что-то. Тут натурный экперимент нужен. Но это чистое имхо - от случайного зацепа эта планка не застрахована.Случаи всякие бывали, согласен!
Но вот и Вам задаю вопрос заданный выше.
Как при таком расположении данных тумблеров в кабине зацепить их локтем да еще в комбинезоне?
Посмотреть вложение 764392
посмотрите сериал "Таежный роман", снимали дикую натуру таежного военного городка именно в Шайковке.Может и так! Не бывал в тех краях.
Чтобы локтем задеть надо принять такую позу, что цирковой акробат позавидует!Опять же чисто теоретически - если пытаться поднять что-то. Тут натурный экперимент нужен. Но это чистое имхо - от случайного зацепа эта планка не застрахована.
Гашетку.Например?
Например?
Не сравнивайте расположение гашетки , которая обычно на ручке управления находится и постоянно в зоне доступа для пальцев руки и расположение переключателей принудиловки, в район которых рука летчика потягивается редко. Переключения на абонентском щитке производятся далеко не каждую не то, что минуту, а и не каждые полчаса.Гашетку.
Локтем – это условность. Чем угодно мог цепануть.Чтобы локтем задеть надо принять такую позу, что цирковой акробат позавидует!
А где этот переключатель расположен?На конкретно моем самолете (МиГ-23М) молодой лейтенант в полете случайно включил тумблер "Аварийная разгерметизация кабины". И даже не заметил.
Чем? Там кроме пальцев руки нечем зацепить!Локтем – это условность. Чем угодно мог цепануть.
А где этот переключатель расположен?
Вот еще одно фото нашел. На земле эти переключатели закрыты предохранительным щитком, который явно связан фалом с остальными устройствами блокирующими катапультирование. А значит техник снимает щиток после посадки командира в кресло. И вряд ли командир не контролировал положение переключателей. Плюс считаю маловероятным, чтобы при открытии колпачка он тянул за собой выключатели. Именно на случай случайного его открытия.Локтем – это условность. Чем угодно мог цепануть.
Он тоже под колпачком был?На левой стенке, чуть позади РУД, в районе левого плеча. Там ряд переключателей, защищенных скобами. По оборванной контровке я это и обнаружил.
Техник вобще лапать ее не должен. А сколько расстреляных стоянок... Полез по своим надобностям, мешается, рука скользнула.. крышка.. кнопка...Не сравнивайте расположение гашетки , которая обычно на ручке управления находится и постоянно в зоне доступа для пальцев руки и расположение переключателей принудиловки, в район которых рука летчика потягивается редко. Переключения на абонентском щитке производятся далеко не каждую не то, что минуту, а и не каждые полчаса.