АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Прибора, обозначенного синей стрелкой в упор не помню. Да и черной хрени рядом тоже.
Синенькай стрелачкай прибор,показывающий давление кислорода в системе подпитки двигателя.. Черная хрень это лампочка подсвета..
 
Реклама
Не узнаю брата Колю!

Тумблера были примерно в зоне красного прямоугольника (кривоугольника). Прибора, обозначенного синей стрелкой в упор не помню. Да и черной хрени рядом тоже.

Что-то как-то простенько эта кабина смотрится.

Посмотреть вложение 764418
РУД оригинальный!
 
А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками? пост № 716 чей..?
Всего лишь ответ на пост номер №714

В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.
 
Черная хрень это лампочка подсвета..

Да нет, не та хрень, ближе которая


1616967008053.png
 
Всего лишь ответ на пост номер №714

В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.
Про два правых с индивидуальными колпачками в конце вопросительный знак из под Ваших пальцев это как понимать..??
 
А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками?
Кстати, на фот прекрасно видно, что при поднятии защитной скобы принудительного покидания включения выключателей скобой не производится.

Посмотреть вложение 764417
На фото не видно внутреннюю сторону крышки. Да Вы сами перечитайте выше.
 
На фото не видно внутреннюю сторону крышки. Да Вы сами перечитайте выше.
А как эту крышку закрывать, чтобы она захватила сами тумблеры? И зачем завязывать поднятие той крышки с табло, если для последних есть свои два выключателя?
 
Реклама
Мой "сын ошибок трудных"склоняется к АРЗ.Что то нетуда воткнули.Облеты,перегон?Надо искать второстепенную систему,на которую на облетах необращали внимания и невключали.
 
Жаль, что в сети нет РЛЭ Ту22М3.
Очень хотелось бы посмотреть как там расписан порядок принудительного покидания.
Предполагаю , что там написано приблизительно так.
-Открыть предохранительные колпачки выключателей включения табло "покинь самолет"
-Открыть предохранительный колпачок выключателей принудительного покидания самолета.
-Включить включатели принудительного покидания.

Может те ,кто летал на данном типе подтвердят или опровергнут это предположение ,чтобы поставить точку хотя бы в вопросе конструкции предохранительного колпачка?
 
Мой "сын ошибок трудных"склоняется к АРЗ.Что то нетуда воткнули.Облеты,перегон?Надо искать второстепенную систему,на которую на облетах необращали внимания и невключали.
И что же это за второстепенная система, которая связана с катапультированием?
 
ПМСМ,ужё всё разжёвано.. Два левых под двойной скобой,планкой относятся к принудительному покиданию самолёта..Поднял планку,совместно с не поднимется левый тумблер это пары(механически связан с планкой,там проушина изнутри для тумблера существует..) Загорится предупреждение у трёх членов о намерении их выкинуть за борт.. Правый тумблер вверх - пошёл процесс покидания троих членов экипажа..
Правая пара тумблеров относится ко второму(резервному) способу авариного покидания..Левый подаёт команду для ШО,правый для ШК..Они самостоятельно приводят в действие свои катапультные системы.. Первым оператор,вторым штурман..
До какого ещё удовлетворения надо втирать..???
 
И что же это за второстепенная система, которая связана с катапультированием?
Она недолжна быть связана,но связали.Провод на клемник нетуда,шр непопали.Все обсуждаемые тумблеры последовательно подают 27в пока не попадают на исполнительный блок.Перепутав провода их можно подать в обход всех защит от любой системы.
 
ПМСМ,ужё всё разжёвано.. Два левых под двойной скобой,планкой относятся к принудительному покиданию самолёта..Поднял планку,совместно с не поднимется левый тумблер это пары(механически связан с планкой,там проушина изнутри для тумблера существует..) Загорится предупреждение у трёх членов о намерении их выкинуть за борт.. Правый тумблер вверх - пошёл процесс покидания троих членов экипажа..
Правая пара тумблеров относится ко второму(резервному) способу авариного покидания..Левый подаёт команду для ШО,правый для ШК..Они самостоятельно приводят в действие свои катапультные системы.. Первым оператор,вторым штурман..
До какого ещё удовлетворения надо втирать..???
Вот и докопались до истины! Первый выключатель механически связанный с колпачком включает табло при открытии колпачка, но не приводит к самому катапультированию. А второй, который приводит в действие стреляющие механизмы, КК включает вручную. ТО есть поднятие колпачка не приводит к выходу. Я правильно понял?
 
Вот и докопались до истины! Первый выключатель механически связанный с колпачком включает табло при открытии колпачка, но не приводит к самому катапультированию. А второй, который приводит в действие стреляющие механизмы, КК включает вручную. ТО есть поднятие колпачка не приводит к выходу. Я правильно понял?
ДА!!!
 
Реклама
Еще вопрос к знающему. Прошу прощения, если уже было про это.
А кроме принудительного покидания есть возможность индивидуального механического приведения катапульт в действие без электричества?
Или если самолет полностью обесточен, включая севшие до нуля аккумуляторы, то спасение невозможно?
 
Назад