Ну что, эксплуатанты и аналитики. Вот плод вашего расследования "в литературной обработке лишь с некоторыми обобщениями и примерами". В СССР не только секса не было, но и провода все были серого цвета. как форма КГБ. и гнилые, как путинский режим...
"Вообще слово «опытные» неприменимо к экипажам «стратегов» в принципе. Их налёт настолько мизерный, что опыта просто негде набраться. Час полета самолета стоит сотни тысяч долларов, а ресурс двигателей ничтожно мал по сравнению с самолетами гражданской авиации. Что касается редких дальних полётов, то опыта особо не прибавляется.
У «стратегов» десятки часов — это уже очень опытный экипаж."
Летчики в кабине были очень опытные, но с точки зрения общей «слетанности экипажа» были проблемы. Редко летали. Плюс полёт на «сыром самолёте» с заведомыми проблемами. Из-за этого при рассадке в кабине разговор шел на повышенных тонах, ибо в кабине находилось командование, командир полка.
Все летчики Ту-22М3 имеют крайне низкую квалификацию, так как самолеты практически не летают из-за конечности ресурса моторов. Что касается тренажеров Ту-22М3, то эти «изделия 70» уступают даже детской игровой приставке.
Что касается автора, то я верю в короткое замыкание и блуждающие токи, тем более, эту штуку я не раз видел воочию. Гнилые провода — это безотказный аргумент, и на старых машинах эти провода я видел своими глазами. Вспомните, как легко ломались и крошились провода на пятилетней машине «Жигули». Электрики матерились и меняли весь пучок проводов. Это было сложно и недешево.
Только факты С завода самолет пригнали испытатели. Часть блоков при перегоне была отключена. В том числе и блоки системы катапультирования. Завод...
regnum.ru