АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Да какое там официальный акт... Не поверите, пока непонятно, есть ли запрет на эксплу М3.
Ну, так с чего же такой безапелляционный вывод о том, что не было отказа электрики?
А что касается запрета, так МО не обязано перед общественностью отчитываться. Не то ведомство.
 
Реклама
Да не кран он повернул. Тумблер у левого плеча
Значит не аварийной разгерметизации.

Что то не припомню тумблер у левого плеча.

Они, вновь прибывшие, тогда какие-то нелюдимые были, и снобы немного
В училищах летали с первых курсов, специально обученными вот этому всему, что бы лейтенантами так некорректно себя вести. Есть КЗ в конце концов, решит и разрулит
 
Это далеко не тумблер. Это механический кран. Что бы его переключить (переместить) нужно приложить не малые усилия.
Перечитайте что ли
Это кран по сути своей, по левому борту, за рукояткой управления фонарем.
колпачка нет, контрится соответствующей контровкой.
 
Ну, так с чего же такой безапелляционный вывод о том, что не было отказа электрики?
А что касается запрета, так МО не обязано перед общественностью отчитываться. Не то ведомство.
Где безапелляционный вывод ? Есть мнение, что исходя из известных фактов, вероятность ошибки тут выше, чем отказа.
Противоположное то же есть.
Какое вернее – будет видно в небе в ближайшем будущем.
 
Реклама
Где безапелляционный вывод ? Есть мнение, что исходя из известных фактов, вероятность ошибки тут выше, чем отказа.
Противоположное то же есть.
Какое вернее – будет видно в небе в ближайшем будущем.

бортмех Ан26 и Ту134 сказал(а):
А что там экстраординарного в цепи катапультирования? Любая цепь электроцепь подвержена отказам.
А она не отказывала.
 
Мне подумалось, что парень только после училища, мат часть хорошо не знал.
Обычно наоборот... Чем дальше от истоков, тем меньше. Точнее не так тонко. А то с чем не приходится сталкиваться уходит ещё дальше.
#автоудаление
 
Или это - тоже просто версия?
В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.
 
В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.
А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками?
Кстати, на фото прекрасно видно, что при поднятии защитной скобы принудительного покидания включения выключателей скобой не производится.

PribornayaTu-22m3.16165017081.jpg
 

Не узнаю брата Колю!

Тумблера были примерно в зоне красного прямоугольника (кривоугольника). Прибора, обозначенного синей стрелкой в упор не помню. Да и черной хрени рядом тоже.

Что-то как-то простенько эта кабина смотрится.

1616965804456.png
 
А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками?
Для тех,кто на бронепоезде.. Для подачи команды ШО и ШК о самостоятельном раздельном покидании самолёта..в случае отсутствия р/св по СПУ..
Там у них загорится транспарант об этом приказе..
 
Для тех,кто на бронепоезде.. Для подачи команды ШО и ШК о самостоятельном раздельном покидании самолёта..в случае отсутствия р/св по СПУ..
Там у них загорится транспарант об этом приказе..
Это не ко мне! Я- то все прекрасно понимаю!))
 
Реклама
Назад