АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Синенькай стрелачкай прибор,показывающий давление кислорода в системе подпитки двигателя.. Черная хрень это лампочка подсвета..
 
РУД оригинальный!
 
Всего лишь ответ на пост номер №714

В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.
 
Про два правых с индивидуальными колпачками в конце вопросительный знак из под Ваших пальцев это как понимать..??
 
На фото не видно внутреннюю сторону крышки. Да Вы сами перечитайте выше.
 
На фото не видно внутреннюю сторону крышки. Да Вы сами перечитайте выше.
А как эту крышку закрывать, чтобы она захватила сами тумблеры? И зачем завязывать поднятие той крышки с табло, если для последних есть свои два выключателя?
 
Мой "сын ошибок трудных"склоняется к АРЗ.Что то нетуда воткнули.Облеты,перегон?Надо искать второстепенную систему,на которую на облетах необращали внимания и невключали.
 
Жаль, что в сети нет РЛЭ Ту22М3.
Очень хотелось бы посмотреть как там расписан порядок принудительного покидания.
Предполагаю , что там написано приблизительно так.
-Открыть предохранительные колпачки выключателей включения табло "покинь самолет"
-Открыть предохранительный колпачок выключателей принудительного покидания самолета.
-Включить включатели принудительного покидания.

Может те ,кто летал на данном типе подтвердят или опровергнут это предположение ,чтобы поставить точку хотя бы в вопросе конструкции предохранительного колпачка?
 
И что же это за второстепенная система, которая связана с катапультированием?
 
ПМСМ,ужё всё разжёвано.. Два левых под двойной скобой,планкой относятся к принудительному покиданию самолёта..Поднял планку,совместно с не поднимется левый тумблер это пары(механически связан с планкой,там проушина изнутри для тумблера существует..) Загорится предупреждение у трёх членов о намерении их выкинуть за борт.. Правый тумблер вверх - пошёл процесс покидания троих членов экипажа..
Правая пара тумблеров относится ко второму(резервному) способу авариного покидания..Левый подаёт команду для ШО,правый для ШК..Они самостоятельно приводят в действие свои катапультные системы.. Первым оператор,вторым штурман..
До какого ещё удовлетворения надо втирать..???
 
Она недолжна быть связана,но связали.Провод на клемник нетуда,шр непопали.Все обсуждаемые тумблеры последовательно подают 27в пока не попадают на исполнительный блок.Перепутав провода их можно подать в обход всех защит от любой системы.
 
Реакции: SDA
Вот и докопались до истины! Первый выключатель механически связанный с колпачком включает табло при открытии колпачка, но не приводит к самому катапультированию. А второй, который приводит в действие стреляющие механизмы, КК включает вручную. ТО есть поднятие колпачка не приводит к выходу. Я правильно понял?
 
ДА!!!
 
Еще вопрос к знающему. Прошу прощения, если уже было про это.
А кроме принудительного покидания есть возможность индивидуального механического приведения катапульт в действие без электричества?
Или если самолет полностью обесточен, включая севшие до нуля аккумуляторы, то спасение невозможно?