Синенькай стрелачкай прибор,показывающий давление кислорода в системе подпитки двигателя.. Черная хрень это лампочка подсвета..Прибора, обозначенного синей стрелкой в упор не помню. Да и черной хрени рядом тоже.
РУД оригинальный!Не узнаю брата Колю!
Тумблера были примерно в зоне красного прямоугольника (кривоугольника). Прибора, обозначенного синей стрелкой в упор не помню. Да и черной хрени рядом тоже.
Что-то как-то простенько эта кабина смотрится.
Посмотреть вложение 764418
А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками? пост № 716 чей..?Это не ко мне! Я- то все прекрасно понимаю!))
Всего лишь ответ на пост номер №714А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками? пост № 716 чей..?
Черная хрень это лампочка подсвета..
Про два правых с индивидуальными колпачками в конце вопросительный знак из под Ваших пальцев это как понимать..??Всего лишь ответ на пост номер №714
В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.
Манометр кислородной подпитки двигателяПрибора, обозначенного синей стрелкой в упор не помню
На фото не видно внутреннюю сторону крышки. Да Вы сами перечитайте выше.А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками?
Кстати, на фот прекрасно видно, что при поднятии защитной скобы принудительного покидания включения выключателей скобой не производится.
Посмотреть вложение 764417
А как эту крышку закрывать, чтобы она захватила сами тумблеры? И зачем завязывать поднятие той крышки с табло, если для последних есть свои два выключателя?На фото не видно внутреннюю сторону крышки. Да Вы сами перечитайте выше.
Хотел услышать ответ от Ивана.Про два правых с индивидуальными колпачками в конце вопросительный знак из под Ваших пальцев это как понимать..??
И что же это за второстепенная система, которая связана с катапультированием?Мой "сын ошибок трудных"склоняется к АРЗ.Что то нетуда воткнули.Облеты,перегон?Надо искать второстепенную систему,на которую на облетах необращали внимания и невключали.
Я с Вами вместе эту ветку читаю. Вот начиная примерно с этого поста нормально описано всё https://aviaforum.ru/threads/ap-s-c...2m3-v-shajkovke-23-03-2021.48539/post-2963731 Планка(крышка) подхватит только первый тумблер.Хотел услышать ответ от Ивана.
Она недолжна быть связана,но связали.Провод на клемник нетуда,шр непопали.Все обсуждаемые тумблеры последовательно подают 27в пока не попадают на исполнительный блок.Перепутав провода их можно подать в обход всех защит от любой системы.И что же это за второстепенная система, которая связана с катапультированием?
Вот и докопались до истины! Первый выключатель механически связанный с колпачком включает табло при открытии колпачка, но не приводит к самому катапультированию. А второй, который приводит в действие стреляющие механизмы, КК включает вручную. ТО есть поднятие колпачка не приводит к выходу. Я правильно понял?ПМСМ,ужё всё разжёвано.. Два левых под двойной скобой,планкой относятся к принудительному покиданию самолёта..Поднял планку,совместно с не поднимется левый тумблер это пары(механически связан с планкой,там проушина изнутри для тумблера существует..) Загорится предупреждение у трёх членов о намерении их выкинуть за борт.. Правый тумблер вверх - пошёл процесс покидания троих членов экипажа..
Правая пара тумблеров относится ко второму(резервному) способу авариного покидания..Левый подаёт команду для ШО,правый для ШК..Они самостоятельно приводят в действие свои катапультные системы.. Первым оператор,вторым штурман..
До какого ещё удовлетворения надо втирать..???
ДА!!!Вот и докопались до истины! Первый выключатель механически связанный с колпачком включает табло при открытии колпачка, но не приводит к самому катапультированию. А второй, который приводит в действие стреляющие механизмы, КК включает вручную. ТО есть поднятие колпачка не приводит к выходу. Я правильно понял?
Спасибо!
Еще вопрос к знающему. Прошу прощения, если уже было про это.