И принудительное,и раздельное самостоятельное на этом самолёте связано с наличием напряжения в электрической сети.. Вроде уже при напряжении менее 22вт можно не покинуть..Еще вопрос к знающему. Прошу прощения, если уже было про это.
А кроме принудительного покидания есть возможность индивидуального механического приведения катапульт в действие без электричества?
Или если самолет полностью обесточен, включая севшие до нуля аккумуляторы, то спасение невозможно?
Опрометчивое техническое решение на мой взгляд. Аккумуляторы разрядить в аварийной ситуации при отказе генераторов дело не долгое. Но конструкторам виднее.И принудительное,и раздельное самостоятельное на этом самолёте связано с наличием напряжения в электрической сети.. Вроде уже при напряжении менее 22вт можно не покинуть..
Спасибо!
Весь же сыр-бор разгорелся из-за предположения , что КК якобы зацепил колпачок рукавом и ... понеслось. Значит, все же можно предположить, что вина не в рукаве.
Это Корабль.. Каждый корабль имеет свою систему живучести.. и лётчиков специально обучают эксплуатации и борьбе за живучесть это громады..В мирное время у них не особо много случайностей,чтобы финалом было покидание.. Но...но.. В военное погуглите грузино-осетинский конфликт..Опрометчивое техническое решение на мой взгляд. Аккумуляторы разрядить в аварийной ситуации при отказе генераторов дело не долгое. Но конструкторам виднее.
Это и есть САVОК..Галенко...Ну что, эксплуатанты и аналитики. Вот плод вашего расследования "в литературной обработке лишь с некоторыми обобщениями и примерами". В СССР не только секса не было, но и провода все были серого цвета. как форма КГБ. и гнилые, как путинский режим...
Экипаж Ту-22М3 убили гнилые провода и некомпетентность авиаинженеров?
Только факты С завода самолет пригнали испытатели. Часть блоков при перегоне была отключена. В том числе и блоки системы катапультирования. Завод...regnum.ru
Подонок #ауЭто и есть САVОК..Галенко...
Можно одним движением локтя в толстой одежде поднять планку и перебросить правый тумблер.
Смотрите №736. Там все подробно расписано!Можно одним движением локтя в толстой одежде поднять планку и перебросить правый тумблер.
Редкостный!Подонок #ау
Смотрите №736. Там все подробно расписано!
Ещё один ракурс..на первый взгляд проблематично случайно так включить. Но по закону Мёрфи, почему бы нет..В №736 описаны штатные действия, выполняемые пальцем диаметром менее 2 см. Им очень трудно одновременно поднять планку и перебросить вверх правый тумблер. Если же взять плотный валик (рукав куртки) диаметром ок. 15 см и сделать им скользящее движение вверх, одновременно слегка прижимая валик к поверхности панели, то верхняя часть валика поднимет предохранительную планку, а средняя часть, уйдя под планку, переключит правый тумблер.
Это фотография Вадима Белослюдцева - здесь ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация еще его фотографии.Fencer, это он ?
Все кнопки, переключатели и выключатели имеют конечный ресурс срабатывания. Чтобы однажды остаться в залипшем состоянии. Тут правда самолет мало летающий и тумблера которыми пользуются и того реже, но как знать..и на кнопку жал,после чего замкнуло.
Напомните в каком году ввели обязательную вышку для пилотов ГА и какие ВУЗы по каким специальностям люди для этого стали заканчивать? Что-то типа "менеджер перевозок"?Явно крупный спец в конструкции самолетов!
то видео, что выложили из Высокого, скорее всего, было снято штатным видеосъемщиком - в армии принять снимать взлеты-посадки на фото-кино (раньше), видео...Споттеры редко снимают момент подготовки. В основном их взлеты-посадки интересуют. Да и стоянка далековато от полосы находится обычно.