АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

И принудительное,и раздельное самостоятельное на этом самолёте связано с наличием напряжения в электрической сети.. Вроде уже при напряжении менее 22вт можно не покинуть..
 
Опрометчивое техническое решение на мой взгляд. Аккумуляторы разрядить в аварийной ситуации при отказе генераторов дело не долгое. Но конструкторам виднее.
 

Можно одним движением локтя в толстой одежде поднять планку и перебросить правый тумблер.
 
Это Корабль.. Каждый корабль имеет свою систему живучести.. и лётчиков специально обучают эксплуатации и борьбе за живучесть это громады..В мирное время у них не особо много случайностей,чтобы финалом было покидание.. Но...но.. В военное погуглите грузино-осетинский конфликт..
 
Ну что, эксплуатанты и аналитики. Вот плод вашего расследования "в литературной обработке лишь с некоторыми обобщениями и примерами". В СССР не только секса не было, но и провода все были серого цвета. как форма КГБ. и гнилые, как путинский режим...

"Вообще слово «опытные» неприменимо к экипажам «стратегов» в принципе. Их налёт настолько мизерный, что опыта просто негде набраться. Час полета самолета стоит сотни тысяч долларов, а ресурс двигателей ничтожно мал по сравнению с самолетами гражданской авиации. Что касается редких дальних полётов, то опыта особо не прибавляется.
У «стратегов» десятки часов — это уже очень опытный экипаж."

Летчики в кабине были очень опытные, но с точки зрения общей «слетанности экипажа» были проблемы. Редко летали. Плюс полёт на «сыром самолёте» с заведомыми проблемами. Из-за этого при рассадке в кабине разговор шел на повышенных тонах, ибо в кабине находилось командование, командир полка.

Все летчики Ту-22М3 имеют крайне низкую квалификацию, так как самолеты практически не летают из-за конечности ресурса моторов. Что касается тренажеров Ту-22М3, то эти «изделия 70» уступают даже детской игровой приставке.

Что касается автора, то я верю в короткое замыкание и блуждающие токи, тем более, эту штуку я не раз видел воочию. Гнилые провода — это безотказный аргумент, и на старых машинах эти провода я видел своими глазами. Вспомните, как легко ломались и крошились провода на пятилетней машине «Жигули». Электрики матерились и меняли весь пучок проводов. Это было сложно и недешево.


 
Последнее редактирование:
Это и есть САVОК..Галенко...
 
Смотрите №736. Там все подробно расписано!
 
Редкостный!
Впечатлительный "послужной" список!

1981-1984: Рижское летно-техническое училище гражданской авиации (РЛТУГА, Рига, Латвия), специальность «самолетовождение», специализация авиадиспетчер, красный диплом.

Московский геологоразведочный институт (МГРИ МГРА, Москва, Россия (Московский государственный геологоразведочный университет)), математическое моделирование в геофизических методах поиска и разведки.


Явно крупный спец в конструкции самолетов!
 
Смотрите №736. Там все подробно расписано!

В №736 описаны штатные действия, выполняемые пальцем диаметром менее 2 см. Им очень трудно одновременно поднять планку и перебросить вверх правый тумблер. Если же взять плотный валик (рукав куртки) диаметром ок. 15 см и сделать им скользящее движение вверх, одновременно слегка прижимая валик к поверхности панели, то верхняя часть валика поднимет предохранительную планку, а средняя часть, уйдя под планку, переключит правый тумблер.
 
Ещё один ракурс..на первый взгляд проблематично случайно так включить. Но по закону Мёрфи, почему бы нет..

 
Версию с замкнувшими в жгуте проводами лучше выбросить за ненадобностью. На серьёзной технике провода как минимум в двойной изоляции. Пластик и текстиль, достаточно надежно там всё с незапамятных времён.
 
Последнее редактирование:
БПВЛ - провод с медной луженой жилой с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката в оплетке хлопчатобумажной пряжей, лакированный. БПВЛЭ - то же самое, только экранированнный. Практически вечные. Интересно что буржуи на своих аэропланах используют.
 
Из собственного опыта - случайно выключатель принудительного включить не получится, до него надо тянуться. Плюс колпачок с контровкой. И да, конструкция колпачка такова, что при его открытии он включает один азс., который зажигает табло "аварийное покидание", т.к. связи с о штурманами может и не быть. По поводу блокировки по передней ноге, как тут предлагали, а ничего, что с полным весом скорость отрыва 360 и подьем переднего начинается на 330?
Что касается КАЗ, та еще контора. И штоки рулевых агрегатов обрабатывали на несколько классов ниже - две жизни, и заклепки вместо одной на 8, ставили две на 5 поперек полки лонжерона - еще две, и топливопроводы путали, и полки серьги стойки шасси вместо 12 мм делали 9, да много чего они там творили. Не думаю, что сейчас дела обстоят лучше.
 
и на кнопку жал,после чего замкнуло.
Все кнопки, переключатели и выключатели имеют конечный ресурс срабатывания. Чтобы однажды остаться в залипшем состоянии. Тут правда самолет мало летающий и тумблера которыми пользуются и того реже, но как знать..

Явно крупный спец в конструкции самолетов!
Напомните в каком году ввели обязательную вышку для пилотов ГА и какие ВУЗы по каким специальностям люди для этого стали заканчивать? Что-то типа "менеджер перевозок"?
 
Всем здравствуйте! Например, катастрофа Ил-76 внутренних войск 01.11.2009 года тоже произошла не только из-за ошибок экипажа. Были нарушены технологии укладки проводки механизма стопорения элерона при проведении капремонта на АРЗ. И этот отказ тоже всплывал постоянно. И также ТЭЧ его победить пыталась. Мы эту катастрофу разбирали подробно, с представителями НИИЭРАТ. После этого у нас появился обязательный доклад с записью на магнитофон по очереди у командира и помощника "Органы управления самолётом слева (справа) проверены, рули застопорены не горит". Хотя на Ан-26 это не так работает и лампы такой нет. Но лучше крякнуть, чем молчать.
 
то видео, что выложили из Высокого, скорее всего, было снято штатным видеосъемщиком - в армии принять снимать взлеты-посадки на фото-кино (раньше), видео...