А тот ,кто выжил ,в какой чашке сидел? Если в левой,то версия о случайном катапультировании от кнопки принудительного покидания у КК становится аероятнойОткуда у вас информация, что катапультировались все четверо? По моим данным из надёжных источников трое вышли, один остался в кабинете.
Левым локтем можно случайно сдвинуть вверх и предохранитель и оба тумблера одним движением, если с пола что-нибудь поднимать (ИМХО).Отсюда, тут все надписи разборчиво читаются.
Посмотреть вложение 763832Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ту-22М3 ч2 кабина летчиков.
Многовековая мечта народа побывать в кабине Ту-22М3 наконец осуществилась, я счастлив и народ наверное тоже:-))) Шутка. В этой части мы посмотрим на кабину летчиков дальнего бомбардировщика Ту-22М3, который проживает в Монино. Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 все,…igor113.livejournal.com
НЕТ.Левым локтем можно случайно сдвинуть вверх и предохранитель и оба тумблера одним движением, если с пола что-нибудь поднимать.
Ну как то же включение произошло. Замыкание - событие очень маловероятное.
Слева сидел.А тот ,кто выжил ,в какой чашке сидел? Если в левой,то версия о случайном катапультировании от кнопки принудительного покидания у КК становится аероятной
Это очень легко проверить. Если колпачок закрыт и законтрен, как положено, то тогда будем искать "блуждающие токи".Ну как то же включение произошло. Замыкание - событие очень маловероятное.
Не должно так быть. По инженерному не должно.в смысле, принудительно выкинуть рядом сидящих - просто включить АЗС?
да я понимаю. АЗС (ну или АЗР, как там) это все таки предохранитель цепи питания, но ни как ни "главная кнопка", которая для такой аварийной и нужной системы должна быть где-то под рукой.Не должно так быть. По инженерному не должно.
Вот так выглядит процесс принудительного покидания КТ-1МНу, далеко не все, что можно в авто применить применимо на самолете.
Обрыв провода и когда катапультирование будет жизненно необходимо его не произойдет
А вот вполне вероятно, что будет доработка и установят кнопку прерывания , если срабатывание принудиловки будет ложным.
Жестокая технология, глядя на конструкцию...Вот так выглядит процесс принудительного покидания КТ-1М
Посмотреть вложение 763843
Чтоб такие версии выдвигать, надо кабину пилотов не на картинке рассматривать. Там надо нереальный акробатический этюд исполнить, чтоб локтем такое сделать.Ну как то же включение произошло. Замыкание - событие очень маловероятное.
Пломбы проверили уже наверняка.Чтоб такие версии выдвигать, надо кабину пилотов не на картинке рассматривать. Там надо нереальный акробатический этюд исполнить, чтоб локтем такое сделать.
Версия не намного хуже, чем замыкание. Расположение колпачка относительно тумблеров позволяет двигать его вверх вместе с тумблерами. Выглядит этот колпачок довольно примитивно, не похоже, что конструктивно он как-либо блокирует сами тумблеры , требует полного поднятия вверх, которое освободит тумблер только при полном поднятии колпачка. Это просто колпачок.Чтоб такие версии выдвигать, надо кабину пилотов не на картинке рассматривать. Там надо нереальный акробатический этюд исполнить, чтоб локтем такое сделать.
Конкретно за этот не отвечу, но обычно на них есть зуб, не дающий перекинуть тумблер, если он не поднят. Чисто механическая и примитивная системаЭто просто колпачок.
И он законтренКонкретно за этот не отвечу, но обычно на них есть зуб, не дающий перекинуть тумблер, если он не поднят. Чисто механическая и примитивная система
Да, ограничение по средствам спасения.и это просто фраза из РЛЭ?