АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Отсюда, тут все надписи разборчиво читаются.
 
Последнее редактирование:
А тот ,кто выжил ,в какой чашке сидел? Если в левой,то версия о случайном катапультировании от кнопки принудительного покидания у КК становится аероятной
 
Левым локтем можно случайно сдвинуть вверх и предохранитель и оба тумблера одним движением, если с пола что-нибудь поднимать (ИМХО).
 
Последнее редактирование:
А кто может прояснить, фраза "Катапультирование возможно при разбеге или пробеге на земле, на скорости не менее 130 км/ч" означает электрическую блокировку от датчика скорости или это просто фраза из РЛЭ?
 
Это очень легко проверить. Если колпачок закрыт и законтрен, как положено, то тогда будем искать "блуждающие токи".
Если же нет, да еще и разовая команда прописалась, то я выжившему не завидую...
 
в смысле, принудительно выкинуть рядом сидящих - просто включить АЗС?
 
Не должно так быть. По инженерному не должно.
да я понимаю. АЗС (ну или АЗР, как там) это все таки предохранитель цепи питания, но ни как ни "главная кнопка", которая для такой аварийной и нужной системы должна быть где-то под рукой.
 
Вот так выглядит процесс принудительного покидания КТ-1М
 
3,6 секунд смотреть на табло "принудительное покидание". И,возможно, понимать, что все... Жестоко.
 
Чтоб такие версии выдвигать, надо кабину пилотов не на картинке рассматривать. Там надо нереальный акробатический этюд исполнить, чтоб локтем такое сделать.
 
Пломбы проверили уже наверняка.
А вот почему оно сработало на нулевой скорости- это будет вопрос.
 
Последнее редактирование:
Версия не намного хуже, чем замыкание. Расположение колпачка относительно тумблеров позволяет двигать его вверх вместе с тумблерами. Выглядит этот колпачок довольно примитивно, не похоже, что конструктивно он как-либо блокирует сами тумблеры , требует полного поднятия вверх, которое освободит тумблер только при полном поднятии колпачка. Это просто колпачок.