Взлеты и посадки, касаемо Оленьей в данном случае, снимают специалисты группы объективного контроля, с СКПСпоттеры редко снимают момент подготовки. В основном их взлеты-посадки интересуют. Да и стоянка далековато от полосы находится обычно.
Спасибо за лекцию о кабине самолёта где я в левой чашке провёл не один десяток часов. Улыбнуло...Покинуть самолет можно в любом случае. Если нет питания и не произошел сброс крышек, все вручную. Вручнуб можно и штурвал откинуть, там пимпочка такая есть, ик рышки сбрасываются. на фотках кабины видно полосатые рычаги над головами летчиков, там тупо механика и пневматика. А уж почему тот экипаж не вышел знают только они сами.
Сбросить люки вручную,в любом случае? Вернее на любой скорости?Покинуть самолет можно в любом случае. Если нет питания и не произошел сброс крышек, все вручную. Вручнуб можно и штурвал откинуть, там пимпочка такая есть, ик рышки сбрасываются. на фотках кабины видно полосатые рычаги над головами летчиков, там тупо механика и пневматика. А уж почему тот экипаж не вышел знают только они сами.
ДАЛЬНИК, yury82 Ваш коллега лекцию прочитал именно для неимевших отношение к данному типу. По раздельному катапультированию однополчанин СД-шник (был стартехом у Юрия) подтвердил возможность сброса фонарей только ручками аварийного сброса. Да, там есть конечно ограничения по скоростному напору и высоте. Точно могут сказать, что сейчас написано в РЛЭ, только действующие.Спасибо за лекцию о кабине самолёта где я в левой чашке провёл не один десяток часов. Улыбнуло...
Буду лаконичен, после "ваших" ремонтных заводов чего только не было.Какие, нахрен, потертости вскоре после ремонта на заводе?!
Если конечно,мне не изменяет память, то после работы на а.п. Калиновка группа переходит в набор в установленной точке....ведущий докладывает об этом на РЦ ЕС УВД( согласно плана) и група вслед за ним..сохраняя 2-минутный интервал переходит в режим набора высоты..как правило (9,3-9,6) и "топает" домой и ведущий никаких команд лично экипажам группы не отдаёт!.НЕ МОЖНО:
14 февраля 1989 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана Г.В.Карпенко)
52 тбап, Шайковка 4
Экипаж выполнял полёт ночью по маршруту с инструктором-лётчиком, зам.комдива полковником В.И. Логуновым
На маршруте, после работы на а/п Калиновка (Крым) по команде ведущего группы экипаж Карпенко перешел в набор высоты с 1200 до 10100 м. После доклада о проходе 7000 м экипаж перестал информировать ведущего о своей высоте. На Н = 8100 м экипаж обнаружил отказ электропитания, на снижении сделали 3 попытки запуска ВСУ, окончательно разрядив АБ. Инструктор доложил на РЦ УВД Симферополь об отказе бортового электропитания и работе на аккумуляторе с просьбой обеспечить посадку на ближайший аэродром с простой погодой.
Экипаж штатными средствами спасения воспользоваться не смог и при столкновении с землей погиб. Самолёт упал в 36 км севернее города Мариуполя.
Причина: отказ блока коммуникации 6-ти генераторов постоянного тока.
При напряжении в сети менее 18 в. ( если не забыл) не срабатывают пневмоклапаны сброса крышек люков и сброса давления из шлангов герметизации. И всплывает интерцептор , причём только левый.
А она рядом..не ..промахнёшься...не помню ночью подсвечивается или нет..очень давно это было...Наощупь??
Хорошее фото...вот только "портянку" командир развернул...он в таких перчатках от ВМСК эту карту ...сложит и в планшет засунет..да и зачем она ему..эта карта...."курсы" посмотреть..так проще на плане полёта..там всё есть и из планшета доставать не надо...
Обучают..но далеко не всему..вернее только тому,что по этому поводу гласит РЛЭ и не более..а вот только после очередной серьёзной аварии или катастрофы..появляются вклейки с дополнениями в соответствующие разделы и..оказывается и...это низя,и это низя и это...вот так...Это Корабль.. Каждый корабль имеет свою систему живучести.. и лётчиков специально обучают эксплуатации и борьбе за живучесть это громады..В мирное время у них не особо много случайностей,чтобы финалом было покидание.. Но...но.. В военное погуглите грузино-осетинский конфликт..
Так точно..особенно,когда некоторые пишут....включить локтем...это как..? Понятно,если бы отворотом рукава(левого( нагольной куртки)...да и то...для этого надо "крутить" ПИМ или ПЗМ( змейки) с кренами 60гр.Ещё один ракурс..на первый взгляд проблематично случайно так включить. Но по закону Мёрфи, почему бы нет..
Посмотреть вложение 764423
Вполне возможно, что так и было. Взял в ветки о происшествиях Ту - 22м,Так что ни РЦ,ни ЗЦ ,ни своё КП,ни КП дивизии и КП армии ничего не знали..где,когда,что и как....
Когда это произошло он был зам.комдива 13-й гв.тбап..."влез в экипаж" прямо на предполётных указаниях...оставшийся правак ,в общаге потом..на неделю.."завис" .Вполне возможно, что так и было. Взял в ветки о происшествиях Ту - 22м,
В.И.Логунов был у нас в 402 -м зам.КАП, летал с ним ещё на Ту-16. После полигона Калиновка, так и набирали даже на МАХ-ле иногда, что бы выбрать эшелон до пересечения международной трассы.
Когда уже летал на 22м3, всегда правакам рассказывал этот случай с упором на то, что при обесточенном самолёте только у него кран МЕХАНИЧЕСКОГО сброса давления из шлангов. Ибо, если этого не сделать люки от рычага МОГУТ и не уйти. Как- то так
Ну как же..знаменитейший случай потери ориентировки., Чижов-Дроздецкий -Мерзликин....1005 "ляп " штурмана..когда главную ортодромию используют как частную....и поэтому ошибка в курсе.....как два пальца об..асфальт....в любой конец "палки" одинаковое значение. До сих пор не могу понять а как же показания курсовой системы? Там нет таких аномалий,как в Шайковке ..скорректируй по показаниям ИД и летай по МК....не хочшь по магнитному ,на КМ вводи текущее знамение склонения и..получай УК....,Вполне возможно, что так и было. Взял в ветки о происшествиях Ту - 22м,
В.И.Логунов был у нас в 402 -м зам.КАП, летал с ним ещё на Ту-16. После полигона Калиновка, так и набирали даже на МАХ-ле иногда, что бы выбрать эшелон до пересечения международной трассы.
Когда уже летал на 22м3, всегда правакам рассказывал этот случай с упором на то, что при обесточенном самолёте только у него кран МЕХАНИЧЕСКОГО сброса давления из шлангов. Ибо, если этого не сделать люки от рычага МОГУТ и не уйти. Как- то так
------------------------------------------------------------------------
По поводу самолёта "потеряшки" был случай посию лежащий "несмываемым позором" Фамилия м-р Чижов стала нарицательной в ДА. Для несведущих: старый Ту-22 из Моздока вместо Барановичей сел в Марах. Более 2-х часов летая над Ираном. После чего 203 полк получил шуточное название : Хрустально- Бройлерно- Тегеранский. Но это оч.давно было.
В смысле - мимо тумблеров "Покинуть самолёт"?А она рядом..не ..промахнёшься...
По виду кнопки может и подсвечивается. Но шлем-то запотевший ;не помню ночью подсвечивается или нет..очень давно это было...
Ну так он же электрообогреваемый.....нажал и..нет запотевания...ну и провентилируй..если не помогает...В смысле - мимо тумблеров "Покинуть самолёт"?
Странная эргономика, как по мне
По виду кнопки может и подсвечивается. Но шлем-то запотевший ;
НЕ МОЖНО:
14 февраля 1989 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана Г.В.Карпенко)
52 тбап, Шайковка 4
Экипаж выполнял полёт ночью по маршруту с инструктором-лётчиком, зам.комдива полковником В.И. Логуновым
На маршруте, после работы на а/п Калиновка (Крым) по команде ведущего группы экипаж Карпенко перешел в набор высоты с 1200 до 10100 м. После доклада о проходе 7000 м экипаж перестал информировать ведущего о своей высоте. На Н = 8100 м экипаж обнаружил отказ электропитания, на снижении сделали 3 попытки запуска ВСУ, окончательно разрядив АБ. Инструктор доложил на РЦ УВД Симферополь об отказе бортового электропитания и работе на аккумуляторе с просьбой обеспечить посадку на ближайший аэродром с простой погодой.
Экипаж штатными средствами спасения воспользоваться не смог и при столкновении с землей погиб. Самолёт упал в 36 км севернее города Мариуполя.
Причина: отказ блока коммуникации 6-ти генераторов постоянного тока.
При напряжении в сети менее 18 в. ( если не забыл) не срабатывают пневмоклапаны сброса крышек люков и сброса давления из шлангов герметизации. И всплывает интерцептор , причём только левый.
Ну, на ТОФе тоже случай с подобной бродилкой был. Ту-95 (может 142, сейчас не помню) из Камрани возвращался. Там оператор над Окинавой Фантомы шевелением пушек разгонял. Товарищ с подбитым глазом (на авратарке) должен подробней знать.Ну как же..знаменитейший случай потери ориентировки., Чижов-Дроздецкий -Мерзликин....1005 "ляп " штурмана..когда главную ортодромию используют как частную....и поэтому ошибка в курсе.....как два пальца об..асфальт....в любой конец "палки" одинаковое значение. До сих пор не могу понять а как же показания курсовой системы? Там нет таких аномалий,как в Шайковке ..скорректируй по показаниям ИД и летай по МК....не хочшь по магнитному ,на КМ вводи текущее знамение склонения и..получай УК....,
Кстати замечательно видно скобу и пломбу на контрольной проволочкеЛоктем точно сложно