АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Я уже всё посмотрел и прочитал. Физически отреагировать за 1-2 сек. на происходящее, если это на тренировках не доведено до автоматизма - невозможно. Я спрашивал о теоретической возможности прервать процесс катапультирования сняв питание с шины. Ведь кресла не имеют автономного питания.
Время реакции человека не готового к ситуации как раз укладывается на время выхода всех.
 
Реклама
Время реакции человека не готового к ситуации как раз укладывается на время выхода всех.
Прежде всего необходимо установить причину, для того,чтобы за что-то "хвататься" и ты же не "один в поле воин", а с экипажем, так будь добр сначала скомандовать что- тоделать или оповестить..о чём-то.
Это на старых Т-6 было.."Пожар АД".... сразу "выходим строиться" и .....без "рассуждений" и обсуждений, так гласило РЛЭ.
 
Не ясен вопросс когда самолёт ставится на питание? Прозвучало, что катапультирование произошло тогда, когда кто то из пилотов включил галетный переключатель. Когда этот переключатель должен был включаться? На земле ведь тоже самолёт на АПА.
 
Прежде всего необходимо установить причину, для того,чтобы за что-то "хвататься" и ты же не "один в поле воин", а с экипажем, так будь добр сначала скомандовать что- тоделать или оповестить..о чём-то.
Это на старых Т-6 было.."Пожар АД".... сразу "выходим строиться" и .....без "рассуждений" и обсуждений, так гласило РЛЭ.
Учитывая "поведение" кресла перед катапультированием ни о каком покидании борта в этот момент и речи быть не может кроме как с креслом. А так да, стрельнула катапульта без включения - выключить отвечающий за питание кресел АЗС вполне логичный поступок. Но к нему надо быть готовым "первым было слово", а времени то и нету....
 
Насколько я понял из прочитанного - кресло КТ-1 есть автономная система катапультирования. От самолёта ему нужно две вещи - питание и команда на запуск програмы катапультирования. Пока всё правильно?
 
Насколько я понял из прочитанного - кресло КТ-1 есть автономная система катапультирования. От самолёта ему нужно две вещи - питание и команда на запуск програмы катапультирования. Пока всё правильно?

От самолета нужен только сброс крышки сверху.
 
Ага, попал по кнопке - обогрел. Попал выше - провентилировал.
Считаете, что летчики страдают Паркенсоном?) Не знаю как сейчас, но нас учили: посмотри/возьмись/подумай/включи. Иначе там не только катапультироваться можно.
 
От самолета нужен только сброс крышки сверху.
Я так понял - улетевшая крышка снимает только механическую блокировку катапультирования. Или там ещё есть и электрическая? Ведь при принудительном крышки слетают все одновременно, все 4. А кресла - по очереди и только 3.
 
Реклама
Я так понял - улетевшая крышка снимает только механическую блокировку катапультирования. Или там ещё есть и электрическая? Ведь при принудительном крышки слетают все одновременно, все 4. А кресла - по очереди и только 3.

Да, крышка снимает механическую блокировку и освобождает путь креслу (голове пилота). Можно катапультироваться независимо от состояния самолета.

Вы про кресло или про последовательность событий при принудительном катапультировании?
 
Я о том, что средство спасения не должно убивать спасаемого.
Самое ценное в самолёте - человек. И для его спасения необходимо предусмотреть все.
Из прочитанного я понял, что кресло имеет ограничение по скорости. Значит на самолёте должна быть блокировка на срабатывание по скорости. Например такая. Тогда бы трагедии не произошло.
SOS.jpg

Причем, провода от тумблера "Принудит.Катап" и реле скорости ни при каких обстоятельствах не должны быть в общем жгуте или разъеме.
 
Из прочитанного я понял, что кресло имеет ограничение по скорости. Значит на самолёте должна быть блокировка на срабатывание по скорости.

Вы неправильно понимаете.
 
Значит на самолёте должна быть блокировка на срабатывание по скорости. Например такая.
Без этой блокировки у летчика есть хоть какой-то мизерный шанс на скорости ниже ограничения. С вашей блокировкой он труп.
 
Без этой блокировки у летчика есть хоть какой-то мизерный шанс на скорости ниже ограничения. С вашей блокировкой он труп.
Уважаемый, блокировку можно поставить на 100 или 80. А без этой блокировки при 0 гарантированно труп.
 
Считаете, что летчики страдают Паркенсоном?) Не знаю как сейчас, но нас учили: посмотри/возьмись/подумай/включи. Иначе там не только катапультироваться можно.
Ошибка в логике - чем и как смотреть через запотевшее забрало? Чихнул не вовремя и все, ты в густом тумане.
 
Пока статистика утверждает обратное: без блокировки три трупа.
То есть вы намекаете, что некто таки руками катапультировал троих на стоянке, когда ничего вокруг не горело и не взрывалось. А самолет не должен был ему это позволить. Так?
А я писал про вменяемого КК, который пытается осознано спасти экипаж и себя при реальной угрозе жизни, зная, что шансов почти нет. А не наверняка сгореть заживо при ста км/ч.
 
Реклама
То есть вы намекаете, что некто таки руками катапультировал троих на стоянке, когда ничего вокруг не горело и не взрывалось. А самолет не должен был ему это позволить. Так?
А я писал про вменяемого КК, который пытается осознано спасти экипаж и себя при реальной угрозе жизни, зная, что шансов почти нет. А не наверняка сгореть заживо при ста км/ч.
В этом случае есть ручное катапультирование. Мы же говорим о ложном срабатывании системы и как это предотвратить. Чувствуете разницу?
 
Назад