АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Реклама
Remo2020, не верьте всем СМИ подряд.
Читайте ветку с начала. Ранее уже объясняли порядок принудительного катапультирования - уходят все, кроме командира. Так что ремень здесь не при делах.
 
https://iz.ru/1141043/2021-03-23/stali-izvestny-obstoiatelstva-spaseniia-letchika-vo-vremia-chp-s-tu-22m3

Извините. Это не мои догадки, а СМИ, вот почему я прошу вас экспертов ;)
Я сам не специалист. Из текста можнo ошибочно сделать вывод, что где-то он был привязан ремнем в кабине и
потому следовательно, не стрелял, или что он стрелял, но выжил, потому что он был единственным, кто был привязан к креслy. И несмотря на позицию 0/0, он выжил.
Или какая-то система в такой ситуации благодаря пристегнутому ремню безопасности не сработала креслa.

Но я уже понимаю, что это капитанское кресло и ремень безопасности тут ни при чем. все.

Я уже прoчитал с начала ветку и все ясно!
 
Последнее редактирование:
ОН выжил, потому что командирское кресло НИКАК не связано с системой принудительного покидания. Командирское кресло осталось на своём месте и не планировало (если так можно сказать) никуда "улетать".
 
ОН выжил, потому что командирское кресло НИКАК не связано с системой принудительного покидания. Командирское кресло осталось на своём месте и не планировало (если так можно сказать) никуда "улетать".
Командиром быть безопасно
 
ИМХО.. При любом раскладе дальнейшая карьера подошла к финальной точке.
у кого? у того, кого признают виноватым да, конечно. Дальше могут быть большие жизненные проблемы.
Но Вы судя по всем про командира именно. Вы знаете, что командир виноват?
Если он не виноват, то только от него зависит, будут развитие карьеры или нет. Он молодой еще, все впереди. не стоит его "хоронить"
 
Реклама
у кого? у того, кого признают виноватым да, конечно. Дальше могут быть большие жизненные проблемы.
Но Вы судя по всем про командира именно. Вы знаете, что командир виноват?
Если он не виноват, то только от него зависит, будут развитие карьеры или нет. Он молодой еще, все впереди. не стоит его "хоронить"
Да..именно про того,кто сидел в кресле КК.. У Вас есть компетенции в армейской службе и военной авиации в частности..??
 
у кого? у того, кого признают виноватым да, конечно. Дальше могут быть большие жизненные проблемы.
Но Вы судя по всем про командира именно. Вы знаете, что командир виноват?
Если он не виноват, то только от него зависит, будут развитие карьеры или нет. Он молодой еще, все впереди. не стоит его "хоронить"
Речь не идёт о его виновного или не виновности. Здесь совсем может быть другое...
 
Конечно травма на всю жизнь. Насколько я понимаю и как показывает Ваш опыт военной авиации, он мысленно уже никогда не будет готов к полету
в армии? Травма может вернуться и привести к трагедии при выполнении заданий.
 
Последнее редактирование:
Если вовремя принудительного катапультирования, когда "первый" уже вышел снять питание (выключить АЗС) остальные останутся на месте? Была у КК такая возможность?
 
Если вовремя принудительного катапультирования, когда "первый" уже вышел снять питание (выключить АЗС) остальные останутся на месте? Была у КК такая возможность?
Посмотрите в этой ветке последовательность и временные интервалы при принудительном.
 
Я уже всё посмотрел и прочитал. Физически отреагировать за 1-2 сек. на происходящее, если это на тренировках не доведено до автоматизма - невозможно. Я спрашивал о теоретической возможности прервать процесс катапультирования сняв питание с шины. Ведь кресла не имеют автономного питания.
 
Локтем точно сложно.

у кого? у того, кого признают виноватым да, конечно. Дальше могут быть большие жизненные проблемы.
Но Вы судя по всем про командира именно. Вы знаете, что командир виноват?
Если он не виноват, то только от него зависит, будут развитие карьеры или нет. Он молодой еще, все впереди. не стоит его "хоронить"
А вы знаете ,что сказал командир на...похоронах...нет? Так узнайте..фильм с прощанием и проводами в последний путь на ветке есть....
 
Речь не идёт о его виновного или не виновности. Здесь совсем может быть другое...
по нашей авиационной жизни.."крайний "всегда должен быть определён, это был не писанный закон!
Исключение составляли только "случаи",когда была виновато промышленность....но..чтобы признали КПН...это надо было до хрипоты "биться" и на самых высоких инстанциях.....
 
Реклама
Я уже всё посмотрел и прочитал. Физически отреагировать за 1-2 сек. на происходящее, если это на тренировках не доведено до автоматизма - невозможно. Я спрашивал о теоретической возможности прервать процесс катапультирования сняв питание с шины. Ведь кресла не имеют автономного питания.
Планка общего включения всех АЗР, обратного "хода" не имеет...только на включение...а вручную...да ещё когда всё происходит....и что мог выключить командир,если даже он сразу понял,что "корма" уже стала выходить.."строиться".
Понять сразу он не мог просто никак..так как причин на грохот может быть множество, а когда "вышел" его помощник..то было уже .."поздняк метаться"...да и смысла не было вообще..так как "обратно уже систему не вырубишь"...
 
Назад