АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

То есть вы намекаете, что некто таки руками катапультировал троих на стоянке, когда ничего вокруг не горело и не взрывалось. А самолет не должен был ему это позволить. Так?
А я писал про вменяемого КК, который пытается осознано спасти экипаж и себя при реальной угрозе жизни, зная, что шансов почти нет. А не наверняка сгореть заживо при ста км/ч.
Ни на что не намекаю, а констатирую факт.
 
Реклама
В этом случае есть ручное катапультирование. Мы же говорим о ложном срабатывании системы и как это предотвратить. Чувствуете разницу?
Ваша схема и вручную не даст выстрелить при разомкнутом К2.
Рисуйте дальше.
 
Не надо утрировать. Схема поясняет идею, как предотвратить ложное срабатывание. До ручного катапультирования она не имеет ни малейшего отношения.
 
Т.е. схема непродумана, бумажка?
Что вы имеете в виду под ручным катапультированием?
 
То же что и все. Пилот сам, при помощи ручек приводит в действие свое катапультное кресло.
 
А по поводу схемы - дайте мне принципиальную электрическую схему КТ-1М и я свою схему продумаю до мелочей.
 
Реклама
Вы, похоже, далеки от темы.
Эти два тумблера включают табло с командой перед ОП и ШТ. А дальше они сами, ручками. Тут в ветке есть схема работы системы на самолёте. Изучите её, а потом пытайтесь возражать.
Ручное оно и есть ручное.
 
Вы, похоже, далеки от темы.
Эти два тумблера включают табло с командой перед ОП и ШТ. А дальше они сами, ручками. Тут в ветке есть схема работы системы на самолёте. Изучите её, а потом пытайтесь возражать.
Ручное оно и есть ручное.
Я, в отличии от вас, в этом КБ работал. И уж точно сильно ближе вас к теме.
И для меня эта машина "изд. 45".
Но вы продолжайте, не сдавайтесь.
 
Если так - прошу прощения. Вы не просто ближе, Вы сидите на этой теме верхом.
Я в своих умозаключениях опирался на вот эту схему.
SOS1.jpg
 
Если она неправильная тогда я прошу пардону. Если правильная - тогда Ваши аргументы, как специалиста, по крайней мере, странные.
 
А зачем вообще придумано принудительное покидание? Не загорающееся табло "покинь самолет", а именно запуск автоматического процесса? Какой сценарий использования? Потеря другими членами экипажа сознания?
 
А зачем вообще придумано принудительное покидание? Не загорающееся табло "покинь самолет", а именно запуск автоматического процесса? Какой сценарий использования? Потеря другими членами экипажа сознания?
ранение, контузия, нет времени обьяснять почему надо прыгать..
 
WWs, ещё и набегающий поток, который не всегда преодолеешь. В дверях Ан-2 тебя и то потоком обратно заталкивает - с усилием отделяться надо.
 
А вы знаете ,что сказал командир на...похоронах...нет? Так узнайте..фильм с прощанием и проводами в последний путь на ветке есть....
не знаю. К военной авиации отношения имею малое.
Но имею прямое отношение к человеческой жизни. И знаю, что слова, сказанные в такие моменты, могут быть просто эмоциями.
Я ведь так и написал, если он сам решит продолжать карьеру, то это зависит только от него. Люди и из не таких передряг выходили победителями. Тем более военному летчику нечего раскисать, даже если товарищи погибли.
тем более что теперь он уже знает цену жизни, цену ошибки.

Я вроде с самого начала в теме, где его речь? не видел
 
А вы знаете ,что сказал командир на...похоронах...нет? Так узнайте..фильм с прощанием и проводами в последний путь на ветке есть....
Просмотрел всю ветку, Фильма с прощанием не увидел. Если не сложно -подскажи где?
 
Реклама
Планка общего включения всех АЗР, обратного "хода" не имеет...только на включение...а вручную...да ещё когда всё происходит....и что мог выключить командир,если даже он сразу понял,что "корма" уже стала выходить.."строиться".
Понять сразу он не мог просто никак..так как причин на грохот может быть множество, а когда "вышел" его помощник..то было уже .."поздняк метаться"...да и смысла не было вообще..так как "обратно уже систему не вырубишь"...
1.Имеет.. Верни планку в исходное..(табло у всех троих погаснет..Сидите смирно..летим дальше..) Но не в этом разе..
2. Командир вообще них не понял... В этом роде авиации сильно педалируется слово "Командир".. А в Морской авиации ещё сильнее..
3. Обратно систему не вырубишь..
 
Назад