Нудык вот..Не надо придумывать всякие А если.. Случай сам по себе из разряда "Такого не могло быть Никогда".. Так Никогда и не было.. именно так..
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это устранит только один очень редкий фактор риска.А по поводу схемы - дайте мне принципиальную электрическую схему КТ-1М и я свою схему продумаю до мелочей.
Как Вы думаете, насколько сложно будет заменить кресла на К-36ДМ? Модернизация до Ту22м3м это включает, или оставлены "родные"? Понятно, что "перепланировку" в кабине нужно будет делать, но это же не из разряда невыполнимой задачи?И для меня эта машина "изд. 45".
Разговоры об этом были еще в начале восьмидесятых, потом эти проработки стали называть Ту-22М4, но с окончанием советской власти всё заглохло. Может сейчас и реанимируют, но врядли, ИМХО. Восстановили бы систему дозаправки, которую убили политики, уже было бы хорошо.Как Вы думаете, насколько сложно будет заменить кресла на К-36ДМ?
Это устранит только один очень редкий фактор риска.
Согласен. Конечно снизит. Без блокировки может кто-то и спасётся на малой скорости, или сильном встречном ветре, всё-таки мизерный но шанс. Я имел ввиду, что катапультирование при 0 - 0 из-за неисправности или случайности - редкий фактор риска и его устранение не добавит безопасности. Гораздо хуже то, что возможности кресла ограничены по высоте и скорости. То есть кресла надо менять, не зависимо от причины этого ЧП.Наоборот, это значительно снизит вероятность выживания экипажа.
Эти кресла древние, как дерьмо мамонта, и современные К-36 конечно совершеннее но переделка не проста и недешева.. Гораздо хуже то, что возможности кресла ограничены по высоте и скорости. То есть кресла надо менять, не зависимо от причины этого ЧП.
Не надо фантазировать. Есть такое слово, как ж... опа, вот она сразу после окончания училища, "записала" где-то на подкорке головного мозга, что НАДО БЫТЬ как можно аккуратнее с левым бортом при движении руками, если конечно, вечером хочешь увидеть свою семью, чтобы не задеть эти окаянные тумблера. Разумеется, мы имеем ввиду адекватных людей, а других и "не берут в космонавты"! Все жить хотят.В №736 описаны штатные действия, выполняемые пальцем диаметром менее 2 см. Им очень трудно одновременно поднять планку и перебросить вверх правый тумблер. Если же взять плотный валик (рукав куртки) диаметром ок. 15 см и сделать им скользящее движение вверх, одновременно слегка прижимая валик к поверхности панели, то верхняя часть валика поднимет предохранительную планку, а средняя часть, уйдя под планку, переключит правый тумблер.
Не получится.В результате они, для автоматики, постоянно в положении ВКЛ.
Хотя все обыватели думают, что тебя ПРЯМО ТАКИ ВЫСАСЫВАЕТ из двери!WWs, ещё и набегающий поток, который не всегда преодолеешь. В дверях Ан-2 тебя и то потоком обратно заталкивает - с усилием отделяться надо.
Наиболее эффективно потому что, и в более сжатые сроки, что повышает шансыА зачем вообще придумано принудительное покидание? Не загорающееся табло "покинь самолет", а именно запуск автоматического процесса?
Зачем усложнять и понижать надёжность.Уважаемый, блокировку можно поставить на 100 или 80. А без этой блокировки при 0 гарантированно
Давайте я немного поясню.Это устранит только один очень редкий фактор риска.
Вы там в эту схему включите ещё столько паразитизма. Понизив надёжность и снизив возможность. Вона сравнительно недавно выкатывались, и ломались, прекращая взлет по причине отказа пвд ( указателя скорости).Моя "доработка" включается только в схему принудительного катапультирования
Там вона просто поясняет саму идею.
Зачем? Такого нет ни на одном истребке. Тяни и оно выстрелит. Только чеки могут предотвратит выстрел. Ну а коли сняты, тут уж как говорится.Это схема не принципиальная, она просто поясняет саму идею
Тогда вопрос: - Если сначала включить АЗС и лишь затем снимать чеки - покидание можно было предотвратить по загоревшимся табло?Тяни и оно выстрелит. Только чеки могут предотвратит выстрел. Ну а коли сняты, тут уж как говорится.
Но если в это время чеки еще бы стояли, табло загорелись, но принудительное покидание то не сработало бы? Сомневаюсь чтобы его (табло) не заметили - чеки можно просто не трогать!По загоревшемся табло при принудительном покидании первый выстрел через 0,8 сек. У кого такая реакция, даже если знать. что произойдёт?
Я читал, что на истребителе с вертикальным взлётом при возникновении определённых неисправностей пилот катапультировался автоматически. Даже видео есть, где два истребителя готовились к показательным полётам и кружили в паре. Потом у одного что-то стало с двигателем и автоматика выкинула пилота. По крайне мере так говорилось.Там в
Зачем? Такого нет ни на одном истребке. Тяни и оно выстрелит. Только чеки могут предотвратит выстрел. Ну а коли сняты, тут уж как говорится.
истребители видать на вес золотаЯ читал, что на истребителе с вертикальным взлётом при возникновении определённых неисправностей пилот катапультировался автоматически. Даже видео есть, где два истребителя готовились к показательным полётам и кружили в паре. Потом у одного что-то стало с двигателем и автоматика выкинула пилота. По крайне мере так говорилось.