АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Нудык вот..Не надо придумывать всякие А если.. Случай сам по себе из разряда "Такого не могло быть Никогда".. Так Никогда и не было.. именно так..
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А по поводу схемы - дайте мне принципиальную электрическую схему КТ-1М и я свою схему продумаю до мелочей.
Это устранит только один очень редкий фактор риска.
И для меня эта машина "изд. 45".
Как Вы думаете, насколько сложно будет заменить кресла на К-36ДМ? Модернизация до Ту22м3м это включает, или оставлены "родные"? Понятно, что "перепланировку" в кабине нужно будет делать, но это же не из разряда невыполнимой задачи?
В Ту-160 они устанавливаются. Учитывая принцип максимальной совместимости логично и в Ту22м3м уже ставить.
 
Последнее редактирование:
Как Вы думаете, насколько сложно будет заменить кресла на К-36ДМ?
Разговоры об этом были еще в начале восьмидесятых, потом эти проработки стали называть Ту-22М4, но с окончанием советской власти всё заглохло. Может сейчас и реанимируют, но врядли, ИМХО. Восстановили бы систему дозаправки, которую убили политики, уже было бы хорошо.
Я уже писал в начале этой ветки об этом. И о том, что непосредственно с "сорок пятой машиной" связан практически не был, больше был задействован с "семидесяткой", но это уже другая история.
И да, заменить КТ на К-36 будет совсем непросто…
 
Наоборот, это значительно снизит вероятность выживания экипажа.
Согласен. Конечно снизит. Без блокировки может кто-то и спасётся на малой скорости, или сильном встречном ветре, всё-таки мизерный но шанс. Я имел ввиду, что катапультирование при 0 - 0 из-за неисправности или случайности - редкий фактор риска и его устранение не добавит безопасности. Гораздо хуже то, что возможности кресла ограничены по высоте и скорости. То есть кресла надо менять, не зависимо от причины этого ЧП.
 
Последнее редактирование:
. Гораздо хуже то, что возможности кресла ограничены по высоте и скорости. То есть кресла надо менять, не зависимо от причины этого ЧП.
Эти кресла древние, как дерьмо мамонта, и современные К-36 конечно совершеннее но переделка не проста и недешева.
 
В №736 описаны штатные действия, выполняемые пальцем диаметром менее 2 см. Им очень трудно одновременно поднять планку и перебросить вверх правый тумблер. Если же взять плотный валик (рукав куртки) диаметром ок. 15 см и сделать им скользящее движение вверх, одновременно слегка прижимая валик к поверхности панели, то верхняя часть валика поднимет предохранительную планку, а средняя часть, уйдя под планку, переключит правый тумблер.
Не надо фантазировать. Есть такое слово, как ж... опа, вот она сразу после окончания училища, "записала" где-то на подкорке головного мозга, что НАДО БЫТЬ как можно аккуратнее с левым бортом при движении руками, если конечно, вечером хочешь увидеть свою семью, чтобы не задеть эти окаянные тумблера. Разумеется, мы имеем ввиду адекватных людей, а других и "не берут в космонавты"! Все жить хотят.
А ваша теория вероятна менее чем на 1%, это надо быть настолько "вне кабины", чтобы бездумно сучить руками, забыв обо всём на свете. В крайнем случае, можно поднять только планку, но тут же загорятся табло, и заорут в ухо другие, что-то типа: опусти руки, ....!
 
Последнее редактирование:
В результате они, для автоматики, постоянно в положении ВКЛ.
Не получится.
Если они в положении Вкл., то будет гореть табло "...Покидание...", они ведь параллельно запитаны, согласны? Что ж все "забили" на эти табло, что ли? Или все лампочки тоже перегорели? Маловероятно.
 
А зачем вообще придумано принудительное покидание? Не загорающееся табло "покинь самолет", а именно запуск автоматического процесса?
Наиболее эффективно потому что, и в более сжатые сроки, что повышает шансы
При раздельном катапультировани на самом деле все будет сложнее, и дольше.
На всех двухместных истребках принудительное катапультирование членов экипажа. Независимо кто потянул рукоятки.

Уважаемый, блокировку можно поставить на 100 или 80. А без этой блокировки при 0 гарантированно
Зачем усложнять и понижать надёжность.
Блокировка по обжатию передней стойки вспомнилась на л-39. Зачем так, что и не вспомню. А если на брюхе начнет чесать. Там принудительного покидания нет, только раздельное. Учебный. Часто летает с летчиком только в передней кабине при пустой задней, что даёт 4 вертикальных, сделать ежели принудительное, то будет 5 для передней кабины.
 
Реклама
Это устранит только один очень редкий фактор риска.
Давайте я немного поясню.
Моя "доработка" включается только в схему принудительного катапультирования. Ручного или индивидуального катапультирования она не касается и никоим образом на неё не влияет. Уже на разбеге, перед взлётом реле включается, стает на самопитание и если самолёт прервёт взлет система остается включенной и готовой к срабатыванию. Это раз.
Так же как и сейчас так и при "доработке" схемы принудительного катапультирования каждый член экипажа может в любую минуту покинуть борт самостоятельно приведя в действие катапульту. Это два.
"Доработка" устраняет возможность ложного срабатывания системы принудительного катапультирования по команде "от самолёта". Это три.
Из двух самолётов я бы выбрал тот, который не может меня "самостоятельно" катапультировать, если для этого нет условий. ИМХО.
 
Моя "доработка" включается только в схему принудительного катапультирования
Вы там в эту схему включите ещё столько паразитизма. Понизив надёжность и снизив возможность. Вона сравнительно недавно выкатывались, и ломались, прекращая взлет по причине отказа пвд ( указателя скорости).
Она и так отработала где не надо.
Проще чеки не снимать, с чеками и летать, с такой то системой покидания
 
Последнее редактирование:
Это схема не принципиальная, она просто поясняет саму идею. Для борьбы с паразитными токами и прочими наводками существует много разных способов. Мы их обсуждать не будем.
 
она просто поясняет саму идею.
Там в
Это схема не принципиальная, она просто поясняет саму идею
Зачем? Такого нет ни на одном истребке. Тяни и оно выстрелит. Только чеки могут предотвратит выстрел. Ну а коли сняты, тут уж как говорится.
 
Тяни и оно выстрелит. Только чеки могут предотвратит выстрел. Ну а коли сняты, тут уж как говорится.
Тогда вопрос: - Если сначала включить АЗС и лишь затем снимать чеки - покидание можно было предотвратить по загоревшимся табло?
 
Включение АЗС не вызывает срабатывание катапульты, тут у нас нестандартный случай, неисправность. По загоревшемся табло при принудительном покидании первый выстрел через 0,8 сек. У кого такая реакция, даже если знать, что произойдёт?
 
По загоревшемся табло при принудительном покидании первый выстрел через 0,8 сек. У кого такая реакция, даже если знать. что произойдёт?
Но если в это время чеки еще бы стояли, табло загорелись, но принудительное покидание то не сработало бы? Сомневаюсь чтобы его (табло) не заметили - чеки можно просто не трогать!
 
Последнее редактирование:
Там в
Зачем? Такого нет ни на одном истребке. Тяни и оно выстрелит. Только чеки могут предотвратит выстрел. Ну а коли сняты, тут уж как говорится.
Я читал, что на истребителе с вертикальным взлётом при возникновении определённых неисправностей пилот катапультировался автоматически. Даже видео есть, где два истребителя готовились к показательным полётам и кружили в паре. Потом у одного что-то стало с двигателем и автоматика выкинула пилота. По крайне мере так говорилось.
 
Последнее редактирование:
AVSub, тут на ветке есть описание как работают кресла и что после чего происходит. Почитайте, многое прояснится.
 
Реклама
Я читал, что на истребителе с вертикальным взлётом при возникновении определённых неисправностей пилот катапультировался автоматически. Даже видео есть, где два истребителя готовились к показательным полётам и кружили в паре. Потом у одного что-то стало с двигателем и автоматика выкинула пилота. По крайне мере так говорилось.
истребители видать на вес золота
 
Назад