Про "другие" версии уже обсуждали. Ага, главное - полная кабина снега!Получается, ответственность разделена между АРЗ и ИАС полка? Но первопричина - на АРЗ. Сложно представить, что там можно было напортачить. Наверняка, провода САПС должны идти отдельным особо защищенным шлейфом, с отдельными ШР-ами. Разберутся, если так, ведь железо все цело. Неужели крайней окажется девочка-монтажница с паяльником? Что грозит крайнему исполнителю?
А ведь есть и другие версии, что снег попал в кабину, растаял и вода замкнула цепь.
Бывает и у японцев, Ниссан Вингроад заливает в дождь главный контроллер (он под капотом) и начинается самопроизвольно что то включаться, что то выключатся, даже отгнивают дорожки, на грузовиках Мицубизи Кантер (4-х тонник) под кабиной может заливать колодки, у старых машин, когда трескается пластик, особенно когда соль сыпят эффект умножается.Мы на японских б\у ездим ))). НИКОГДА не было никаких пробоев с цепях 12в, ни под дождем, ни от грязи!
Виде где-то график пролета. Ту-22 там не было. 160 и 95 былиСегодня смотрел тренировку к параду. Вроде Ту-22 мелькнул. Разрешили летать? Или не запрещали?
Сегодня смотрел тренировку к параду. Вроде Ту-22 мелькнул.
Совершенно не хотелось вам обоим мешать в своей наблюдательности,но про Ту-22 (именно так вы обои углядели),но как-то так ошибиться..??Это,простите,или совсем не разбираться..или совершенно все равно что там и как у кого и на чём..Виде где-то график пролета. Ту-22 там не было.
Не знаю какие "обои" вы там углядели, но советую внимательно читать что пишут другиеСовершенно не хотелось вам обоим мешать в своей наблюдательности,но про Ту-22 (именно так вы обои углядели),но как-то так ошибиться..??Это,простите,или совсем не разбираться..или совершенно покую что там и как у кого и на чём..
Если вы про "забывание" буковки М, то, похоже, никого кроме вас это тут не парит.Совершенно не хотелось вам обоим мешать в своей наблюдательности,но про Ту-22 (именно так вы обои углядели),но как-то так ошибиться..??Это,простите,или совсем не разбираться..или совершенно покую что там и как у кого и на чём..
Меня парит.Если вы про "забывание" буковки М, то, похоже, никого кроме вас это тут не парит.
Кстати, напрасно. Ту-22 выглядит вот так...Если вы про "забывание" буковки М, то, похоже, никого кроме вас это тут не парит.
осталось только три....четырёх Ту-22...
Запретили - Ту-22М3 до окончания служебного расследования не летают. Таков порядок в ВВС России.Сегодня смотрел тренировку к параду. Вроде Ту-22 мелькнул. Разрешили летать? Или не запрещали?
Вы серьёзно полагаете, что не полетели именно потому, что им строй не придумали?осталось только три.
как их построить?
как в песне про негритят...осталось только три.
Вы серьёзно полагаете, что не полетели именно потому, что им строй не придумали?
М-да...
Запретили - Ту-22М3 до окончания служебного расследования не летают. Таков порядок в ВВС России.
Если так, то увидим на фотографиях.Прошел слух что на Авиадартс в Рязани Ту-22 работать уже будут.
Для любителей докопаться: Ту-22М3
Это по Су-30СМ?Как заразу подхватили.