АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

первый, левый тумблер, не только подаёт 27В ко второму выключателю, запускающему уже временные механизмы, но и к табло "Принудительное покидание" остальных трёх членов экипажа по проводам в общем жгуте.
при наличии негативных состояний проводки, влаги, вмешательства на заводе, запуск отстрела состоялся и без включения второго, правого тумблера...
 
Последнее редактирование:
Вы очень красочно все описали. А скажите, кто отменил проверку исходной кабины(слева-направо) прежде чем начинать манипуляции с арматурой? Уж если на то пошло то законтренные колпачки/планки/переключатели на левом пульте, а АЗС, который подал туда ток, справа между летчиками. Может майоры/полковники считают, что важнее "ещё не родила...", то о чем тогда можно говорить. Я помню, как старички говаривали: - Где начинается авиация, там заканчивается порядок! Но, извините, не до такой же степени!
Опять же, если подтвердится, что все так и было.
 
Да, плохо представляю. Извините, эмоции! Жалко парней.
 
Интригующе... : но.... почему Ахтубинцы перегоняли борт с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ АЗР " Принуд. покидания"? Вот вопрос, так вопрос? Не зря КАЗ "перетрахивают" И ещё если принять версию "с казанскими соплями и сыростью" , то стрельнуло бы ещё там. Но... не стрельнуло.
 
Последнее редактирование:

fynnext, да, согласен. Стартеху бы проверить, опущена ли планка тумблеров принуд. покидания, и законтрена ли она проволочкой. Ну и конечно, потом лезть к центральной панели включать АЗС. Да и вобще, не могу понять, а почему у него не возник вопрос, какого черта выключен этот АЗС?
Наверное, потому же, что и всё остальное. Выключили - значит, так надо было! "Не суй свои руки туда, куда тебя не просили!" ((((
 
 
Ахтубинцы перегоняли борт с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ АЗР " Принуд. покидания"
  • не Ахтубинцы, а шайковские;
  • ВЫКЛЮЧЕННЫМИ АЗР - АЗР цепей покидания на щитке питания между пилотами ОДИН;
  • АЗР " Принуд. покидания" - нету, есть два выключателя, типа тумблер - "I" и "II" , под защитной скобой "ПРИНУДИТ.ПОКИДАН.", и должны находиться в нижнем (выключенном) положении;
 
По памяти, железяка (дюраль), на вид весьма прочная. Не настаиваю.
Автоудаление.
 
Спасибо за напоминание. Кое что стирается. Экипаж перегонявший с завода разве был с 52 полка???
 
Да, плохо представляю. Извините, эмоции! Жалко парней.
И это при проверочном полете с ком.полка!!! Это так говорится, что на БП. Но любая проверка начинается с подготовки к полету и заканчивается послеполетным разбором. А когда пилот/летчик "сплошное нарушение" технологии/инструкции/РЛЭ, то при адекватном проверяющем можно и в кабину не попасть... Я тоже не верю, что сначала сделали, а потом подумали. Ну не того ранга были парни.
 
Уже и отчет вам на 31 странице выложили, где черным по белому все ясно расписано, а мы все тут путаем предохранительные планки с предохранительными колпачками и играем в верю - не верю, может - не может... Оно и понятно, чем еще на пенсии заниматься?
 
Уважаемые коллеги, касается всех - размещение на форуме грифованных документов будет жестко пресекаться, вплоть до пожизненного бана (см. "Правила пользования Сайтом Aviaforum.ru", п.6.3.3 (и))
Целиком где-то выложили? Я только отдельные фрагменты в этой ветке видел.
#АУ
 
Ну раз в Сирию ушли 3 с речного, значит с техникой все в порядке