2+1..уже вернулись вроде как..Ну раз в Сирию ушли 3 с речного, значит с техникой все в порядке
полтинник не шайковский.Ну раз в Сирию ушли 3 с речного, значит с техникой все в порядке
Если взять, что бортовая 28в для системы принудительного катапультирования, а одиночное реле потребляет 300-500ма (типа ткд-ткс) или 100-200ма (для тке), то что и где там надо было залить, чтоб потек такой ток в залитой цепи и сработало хотя бы одно реле?так водой залило в Шайковке в день полётов...
детально это уже пояснялось на первых страницах.Если взять, что бортовая 28в для системы принудительного катапультирования, а одиночное реле потребляет 300-500ма (типа ткд-ткс) или 100-200ма (для тке), то что и где там надо было залить, чтоб потек такой ток в залитой цепи и сработало хотя бы одно реле?
p.s. с ту-22 не знаком, но заявление про залили водой вызывает некие сомнения..
#ау
тип бы знать этого слаботочного реле... Думается, что ток срабатывания будет миллиампер 20-50, все равно многовато для "замокшей изоляции".вот это слаботочное реле могло и щелкнуть из-за замокшей изоляции.
Господа! Пять полковников ВВС выяснили, разобрались и подписались, а г-н Байнетов утвердил, что тумблер принудительного катапультирования был во включенном состоянии. Вам не лень после этого обсуждать потопы в Шайковке?детально это уже пояснялось на первых страницах.
вновь примкнувшие обижаются, когда их отсылают к началу.
провода с 27В к выключателям, и от них к табло, временным механизмам, идут в общем жгуте.
слаботочное реле временного механизма запускает трещотку и становится на самоблокировку.
по отработке выставленного интервала, замыкается цепь питания электропневмоклапана сброса фонаря, далее пошла голимая механика...
вот это слаботочное реле могло и щелкнуть из-за замокшей изоляции.
И крыть то нечем...Господа! Пять полковников ВВС выяснили, разобрались и подписались, а г-н Байнетов утвердил, что тумблер принудительного катапультирования был во включенном состоянии. Вам не лень после этого обсуждать потопы в Шайковке?
так водой залило в Шайковке в день полётов...
У Байнетова тумблер в единственном числе, а под крышкой "Принудит. покидан." два тумблера - I и II...утвердил, что тумблер принудительного...
Некие с Ирландии уже давно напрашиваются на послание на.. орбиту в космос.. то с водой в кабине, то со снегом.. а не то с полицейским государством.. И ничё.. Продолжают будоражить.. тумблеры Байнетова..вновь примкнувшие обижаются, когда их отсылают к началу.
насколько мне помнится таки тумблер принудительного покидания то один, второй только включает световую сигнализациюУ Байнетова тумблер в единственном числе, а под крышкой "Принудит. покидан." два тумблера - I и II
В связи с тем,что " по - матушке" нельзя.. скажу по-детушке.. Елки 30..Это Финиш.. Да сколько же можно..?????насколько мне помнится таки тумблер принудительного покидания то один, второй только включает световую сигнализацию
Флудить изволите. Не зачет.У Байнетова тумблер в единственном числе, а под крышкой "Принудит. покидан." два тумблера - I и II
согласенВ связи с тем,что " по - матушке" нельзя.. скажу по-детушке.. Елки 30..Это Финиш.. Да сколько же можно..?????
Плюс в том,что с подобных "переклинов" никого с соседних квартир с дивана в окно "за борт" не выбрасывает.. И можно обратиться " к Марксу"..согласен
что то меня переклинило
С одной стороны разобрались, конечно, а с другой - ещё больше вопросов теперь. Будет ли продолжение у этого заключения? С какой разумной целью эти тумблеры вообще можно было включить и оставить включёнными до ЧП?выяснили, разобрались и подписались
Крайний вопрос риторический. Разумной в данном случае может быть только цель вредительства, все остальные варианты - включить и оставить включенными - головотяпство.С одной стороны разобрались, конечно, а с другой - ещё больше вопросов теперь. Будет ли продолжение у этого заключения? С какой разумной целью эти тумблеры вообще можно было включить и оставить включёнными до ЧП?
На заборе написано,что перегонщики средний не включали. Следовательно можно предположить,что левые были включены на заводе при работе с проводкой. Заметили это перегонщики и не включили средний для подстраховки(домой торопились) или чудесным образом все совпало,уже не узнаем никогда...С одной стороны разобрались, конечно, а с другой - ещё больше вопросов теперь. Будет ли продолжение у этого заключения? С какой разумной целью эти тумблеры вообще можно было включить и оставить включёнными до ЧП?
если это то, что подписали пять полковников и утвердил сам Байнетов, то в заключении не написано, что выключатели принудительного покидания включены, а лишь то, что КК в выключенном положении не убедился, а инструктор лишь не осушествлял контроль - одни предположения.согласен
что то меня переклинило Посмотреть вложение 772343
...произошло в следствии включенного положения...ЛСГ,
С соседнего форума:
vasilfСтарожил форума28.05.2021 17:47
Шёл тут мимо одного забора, а на нём бумажка висит:
https://ibb.co/wMCq2fP